Проблемы с заказом жалюзи - как решить ситуацию и получить товар?

• г. Семёновка

Заказала жалюзи через интернет, оплатила товар полностью, оплата на карту приват банка. Заказ делала в пятницу, а во вторник сказали заказ будет отправлен через новую почту, во вторник сказали-еще не отдали декларацию, мол завтра отдадут и со мной свяжутся. На следующий день уже говорили, что закончилась лента на жалюзи и привезут в пятницу, а вечером отправят. Само собой в пятницу со мной никто не связывался и ничего не отправляли. Сегодня звоню, а в ответ тишина, никто трубки не берет. Подскажите что делать и как поступить.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте! Обратитесь в полицию с заявлением о мошенничестве

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Здравствуйте!

Предъявлять следует претензию в письменной форме, а также обратитесь с жалобой в инспекцию по защите прав потребителей.

Вернуть деньги или обязать их выполнить условия договора можно принудительно только в судебном порядке.

Спросить
Елена
01.03.2016, 18:46

Игнорирование доставки - что делать, если продавец не выполняет заказ

Я заказала ткань портьерную. Оплатила заказ сразу. Мне сказали в понедельник утром мне её приведут. Доставка бесплатная. И вот сегодня конец вторника. Продавец говорит что приведёт вечером, потом вечером не берет трубки. Не отвечает на смс. Полное игнорирование. Что мне делать? Есть квитанция об оплате.
Читать ответы (1)
Евгения
05.07.2017, 12:37

Интернет-магазин не высылает оплаченный товар - как вернуть деньги и отказаться от покупки?

Интернет магазин не высылает оплаченный мной товар (коляска стоимостью 71.600 р) после заказа менеджер магазина перезвонил мне и уведомил что товар имеется в наличие и после оплаты они мне его отправят, оплату произвела 26.06.2017, далее менеджер позвонил и сказал что оплату видит и на следующий рабочий день уже будет в транспортной. В итоге на следующий день оказалось что товара УЖЕ нет в наличие и он проходит в порту растоможку, сказали отправят 30.06,-не отправили, 03.06 оказалось что ещё какая то приятна имеется, и вечером отправят-опять не отправили. При заказе мне была важна срочность. Сегодня уже 04.06, товар до сих пор не передан транспортной. Что мне делать? Как отказаться от товара и вернуть деньги. Оплата была произведена через электронную систему payU. Что отражается в уведомлении на электронной почте. Так же и ответ магазина о том что оплаченный товар укомплектован и готов к отправке отражено в письме на электронной почте.
Читать ответы (2)
Тимур
20.09.2017, 17:35

Проблема с заказом - оплаченный товар не совпадает с заказанным, отсутствует обратная связь

Здравствуйте, меня зовут Тимур, я заказал телефон с интернет магазина, оплатил на почте но мне прислали совсем другой товар, позвонил в этот же магазин, мне сказали займутся этим вопросом, говорили что со мной свяжутся, но без результата, никто не звони уже 2 й день, что делать?
Читать ответы (1)
Антон
13.10.2014, 09:16

Заказ металла не доставлен в Смоленск - возможность возврата денег?

У меня такая трудность решил заказать метал (двутавр) , заполнил заявку в интернете и со мной связались на следующий день, выставили счет на товар с доставкой в Смоленск я в банке оплатил его и вот жду, но прошло уже 3 дня а товар не везут. Правда заказывал в пятницу и менеджер сказал что вечером загрузят и завтра уже привезут, мог конечно он и забыть что день был пятница... предполагаю что меня попросту развели, но счет выставлен организацией ИНН есть в базе налоговой (проверял) подскажите что делать и возможно ли вернуть деньги? Заранее спасибо за ответ.
Читать ответы (4)
Евгения
23.11.2015, 21:51

Полиция связалась со мной по поводу мошенничества в моем интернет-магазине - что делать?

У меня не оформленный интернет-магазин в интернете. (временно) Заказов мало. Оплата за заказ производится на карту Сбербанка. Произошла такая ситуация: мошенники выкладывали мой товар в интернете, люди оплачивали. Соответственно ничего им не отправляли. Мошенники давали номер моей карты, и после того как люди оплачивали, мошенники делали в моём магазине заказы и получали товар от меня. Информации у меня не осталось кому я отправляла заказы. Сегодня позвонили с полиции мне, пригласили в отдел. Что делать не знаю.
Читать ответы (3)
Сергей
02.09.2015, 15:13

Запчасть не отменена и деньги не возвращены - как решить проблему с интернет-магазином?

Ситуация такая: заказал запчасть в интернет магазине, оплатил его с карты на карту. На следующий день связался с этим интернет-магазином и отменил заказ. Ещё написал письмо об отказе (как мне посоветовал менеджер магазина) на эл.почту. Ответа на это письмо не поступило. На следующий день статус моего заказа поменялся на Закуплено. Прошло три недели с момента заказа - ни возврата денег, ни товара не было. Деньги не возвращают, т.к. запчасть была заказана мной, а не менеджером. При разговоре по телефону - всегда разные ответы по-поводу возврата: то начальника нет, то бухгалтерия не работает. В предпоследний звонок сказали: Продублируйте письмо начальнику и мы сделаем возврат. Сегодня звоню - Возврат не возможно сделать, т.к. товар был закуплен. Что делать в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Асель
12.04.2016, 09:40

Проблема с заказом в инстаграмме - оплата внесена, но товар не получен и продавец заблокирован

Заказала вещи в инстаграмме сказали что в пятьницу получите. Но уже вторник. Так и товара нет. Трубку не берет. Меня заблакировала. Оплатила 100% сумму.
Читать ответы (1)
Анна
21.03.2014, 12:29

Проблемы с заказом духового шкафа через интернет - Как вернуть деньги?

Заказала духовой шкаф через интернет! Оплатила, отправила копию квитанции, написали что через пару дней товар отправят, потом написали что товар будет через несколько дней. В итоге тишина. Есть квитанция об оплате и переписать по почте. Что делать? Как вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Татьяна
30.08.2018, 17:46

Как отказаться от заказанного товара, если операторы недоступны?

Я сегодня через интернет заказала товар, со мной по телефону связалась оператор... Товар должен придти в понедельник, через 10 минут я передумала и хотела отказаться от заказа, звоню им,автоответчик отвечает, что все операторы заняты и завтра в первой половине дня свяжутся со мной... Как быть если товар придет? Я уже передумала.
Читать ответы (2)
Мария
16.07.2015, 17:14

Проблемы с интернет-магазином - оплата принята, но товар не доставлен. Что делать?

Здрастуйте, заказала в интернет магазине фотоаппарат. Оплата у них только производится только через банк, Утром они мне прислали по электрон. Почте квитанцию, я оплатила им вечером того же дня. При заказе спросила, когда будет курьерская доставка? Ответили, что на следующий день после оплаты. После оплаты начала им звонить, чтоб сообщить об оплате своей покупки, но телефоны стали недоступны. Начала читать в интернете отзывы про данный интернет магазин, все пишут, что это мошейники, много кто на них уже нарвался. На эл.почту написала, что не могу до них дозвониться, перезвонили и сказали сфотографировать им чек об оплате и тогда они поставят мой товар в доставку. На следующий день не телефоны, ни по эл.почте они не отвечают! ЧТО ТЕПЕРЬ ДЕЛАТЬ?
Читать ответы (2)