Отказали в обмене телефона в салоне евросеть - есть ли возможность сделать это впоследствии?

• г. Калуга

Купили телефон в салоне евросеть, спустя три дня попросил обменять данный товар на другой. Так как этот не устраивает. Продавец отказал в замене, ссылаясь на то,что телефон работает исправно и поэтому замена товара невозможна. Могу ли я ещё обменять?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

товар сложно технический и только через экспертизу.

Спросить

Калуга - онлайн услуги юристов

Ирина
12.10.2016, 17:18

Проблема с динамиком на смартфоне фирмы ZTE - что делать, если магазин отказывается заменить товар?

Купили смартфон фирмы ZTE, через 2 дня начал не исправно работать динамик (вывод музыки, видио, звонков). Поехали в салон где был приобретен товар, телефон забрали на экспертизу. Замену товара нам делать отказали. Как нам быть?
Читать ответы (1)
Любовь
05.12.2014, 19:32

Возможности замены или возврата при повторных гарантийных ремонтах телефона

Купила телефон, но уже второй раз отдаю на гарантийный ремонт. Могу ли я требовать замены на аналогичный товар или возврат денег? Продавец на мой вопрос о замене или возврате товара, ответил, что пока телефон на гарантии его будут ремонтировать.
Читать ответы (1)
Антипова алена владимировна
08.10.2014, 21:52

На купленном в Евросети планшете - возможности возврата, замены или ремонта без гарантийных талонов и документов

13 сентября в Евросети купила планшет. Сейчас он сломался (кнопка вкл. выкл. Не работает) С даты покупки уже получается прошел почти месяц.. Возможен ли возврат, замена или ремонт товара? В салоне уверяли. Что товар имеет гарантию 1 год., но никаких гарантийных талонов в комплектации в коробке не было... так же сотрудники уверили. Что никаких документов не нужно.. У меня в наличии коробка и чек о покупке.. Как правильно обратиться в салон? (с просьбой о возврате, замене или ремонте товара)
Читать ответы (1)
Татьяна
02.10.2018, 07:09

Телефон для ребенка сломался через 3 месяца - возможна ли замена или возврат денег?

В июне этого года купили ребенку телефон, через 3 месяца он сломался повезли в сервис (где покупали телефон) телефон приняли была замена материнской платы. Спустя три дня когда ребенок пошел в школу оказалось не работает микрофон. Скажите пожалуйста вернут ли мне деньги за товар, или сделают ли замену? У телефона год гарантии.
Читать ответы (1)
Андрей
17.11.2015, 20:19

Как мне вернуть товар в салоне Евросеть после некорректной покупки?

Три дня назад купил сотовый телефон в салоне Евросеть, в салоне недостаточно разобрался в телефоне, дома понял что телефон по своим характеристикам мне не подходит, снёс обратно, хотел обменять на другой телефон или товар другого вида по той же стоимости, мне отказали, на дисплее еле заметны микро царапины, чек есть, гарантийный талон тоже, правы ли продавцы?
Читать ответы (1)
Дмитрий Георгиевич
26.02.2015, 09:37

Возможность возврата товара при неподходящем размере без заключения договора

Может ли организация закупившая товар у поставщика, вернуть его обратно, если данный товар не подошел по размерам. Договор не заключали, но есть накладная и счет-фактура. Когда мы запрашивали товар, поставщик предложил нам замену, приложил техническую информацию, но данная замена абсолютно не подходит изначально запрашиваемому товару! Вот и вопрос: Мы не правильно поступили, что доверились предлагаемой ими замене, так как не являемся техническими специалистами, либо поставщик не прав потому что предложил изначально неправильную замену? Как быть?
Читать ответы (1)
Виктор
26.03.2016, 15:47

Магазин отказывается заменить товар на аналог с доплатой - правомерно ли это?

Получил акт дефектовки на замену товара. В магазине идентичного товара нет поэтому отказал менеджер в замене. Предложили выбрать другой с доплатой. Но т.к. я товар покупал 2 года назад и цена была в 2 раза ниже. Аналогичный товар есть разница в одной цифре, но замену не дают. Мой товар: Материнская плата ASRock 990 Extreme3. Аналогичный товар: Материнская плата ASRock 970 Extreme3 прав ли магазин.
Читать ответы (1)
Наталья
16.01.2015, 16:30

Продавец требует доплаты за замену товара, несмотря на изменение цен

Я (потребитель) приобрела товар для личных нужд, после чего обратилась к продавцу с просьбой заменить товар надлежащего качества на аналогичный другого цвета. Со дня покупки продавец изменил цены на все товары в сторону увеличения на 30%. На сегодняшний день приобретенный мной товар и аналогичный товар на замену имеют одинаковую цену. В замене товара продавец не отказывает, но предлагает доплатить разницу в 30% между старой и новой ценой за товары. Прав ли продавец?
Читать ответы (5)
Оксана
24.12.2014, 17:14

Возможна ли замена или возврат товара, если он не соответствует техническим характеристикам?

Вчера купила в салоне Евросеть телефон, но поняла, что он не подходит мне по техническим характеристикам, т.е. заряда аккумуляторной батареи не хватает даже на сутки и качество веб камеры тоже не устраивает, снимки не четкие, могу ли заменить товар на другую модель или вернуть деньги? Продавец отказывается принимать товар на замену.
Читать ответы (1)
Сергей Новиков
30.01.2015, 13:41

Продавец отказывается заменить товар ненадлежащего качества - нарушение моих прав как потребителя?

Если по истечении месяца продавец отказывается выполнить требование о замене товара ненадлежащего качества ссылаясь на его отсутствие и вместо этого предлагает вернуть деньги или товар другой марки (но за месяц цена товара многократно выросла) является ли это нарушением с его стороны моих прав как потребителя, ведь согласно ст.18 закона, это моё право требовать замену товара ненадлежащего качества на товар этой же марки, модели...?
Читать ответы (1)