Как обменять бракованную стиральную машинку и что делать в данной ситуации
Сегодня купил стиральную машинку. В магазине не проверяли, сказали, что нет возможности. После подключения дома выявился брак-не держит воду впускной клапан. Как мне обменять брак, мои дальнейшие действия. Спасибо.
Здравствуйте! Обращайтесь к продавцу с претензией. Продавец обязан принять товар. В случае необходимости проводится экспертиза качества, на которой Вы можете присутствовать. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов осуществляется силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации).
СпроситьА как пишется претензия и на какие правовые документы нужно ссылаться ? Огромное спасибо!
СпроситьВчера купила стиральную машину LD. В магазине ее не проверяли. Дома, когда включила. Оказалось, что не работает кнопка ТАЙМЕР. Обратилась в магазин на 2 день, они сказали что подумают. Какие мой действия.
Товар в любом случае подлежит возврату согласно Закона РФ "О защите прав потребителей"
СпроситьНапишите мне на почту. Я помогу вам разобраться. Недавно себе так заказала обувь, брак, отправмла обратно. Тянули.. написала претензию, вернули деньги буквально все до копейки вместе с почтовыми отправлениями и за коробку почтовую.
СпроситьСегодня купили стиральную машину, забрали её самостоятельно и не за какие дополнительные услуги платить не стали, пришли домой сразу начали подключения сами, подключив шланги не подключения машинку к электронной сети в машинку начала набератся вода. Можем мы вернуть машинку в могазин?
Здравствуйте, Татьяна!
Да, Вы имеете полное право вернуть некачественный товар продавцу. Обращайтесь с письменной претензией, ссылаясь на ст. 4, 15, 18 Закона "О защите прав потребителей".
В силу ст. 18 Закона "О защите прав потребителей" потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
СпроситьДобрый день,
Из вопроса не совсем понятны причины, почему Вы хотите вернуть машинку: есть ли в ней недостаток или она по каким-то др причинам Вам не подходит.
Если есть недостаток, то Вы можете ее вернуть.
Специализируюсь на такого рода делах. Более подробно могу проконсультировать в личном сообщении. Территориально нахожусь в Вашем городе. Адрес почты: otvetprava@bk.ru, тел. 8 905 030 0043.
Спросить4 января 2013 года купила стиральную машинку. При установке 05.01.2013 был обнаружен брак - порван резиновый манжет. В этот же день связалась с гарантийным отделом, после новогодних праздников 09.01.2013 года машинку сдали в магазин на экспертизу. Ждали 45 дней и вот сегодня нам сообщили, что заводского брака нет. Какие наши дальнейшие действия?
Пишите претензионное письмо, где указываете обстоятельства покупки и обнаружения брака и что Вы не согласны с экспертизой. Зарегистируйте письмо в магазине, где покупали. Пока ждете ответа, можете произвести экспертизу в другом экспертном учреждении за свой счет. После подавайте заявление в суд, если конечно Вам не вернут деньги или не заменят товар.
СпроситьПроблемы с новой стиральной машиной - заводской брак и отказ магазина в возврате денег из-за царапин
Купили стиральную машину через часа два после установке и подключение, машинка не работает. Вызвали гарантийную службу она подтвердила что это заводской брак. В магазине отказались сделать возврат денег так как на машинке есть царапины при установке и демонтажа. Правы ли они?
Алексей Петрович, пишите претензию. Обязаны ответить в течение 10 дней. В случае отказа - пишите иск в суд о возврате денежных средств.
СпроситьКупила сыну радиоуправляемую машинку на Новый Год, В магазине проверили, все работало. Дома после 5-ти минут езды машинка остановилась. Колеса поворачиваются вправо и налево, вперед и назад машинка не едет. Повреждений на машинке нет. Кассовый чек сохранен. Машинка куплена 3 декабря 2014 г. Можно ли обменять или вернуть машинку в магазин.
Заказала стиральную машинку, в рассрочку, через интернет магазин. Машинку привезли со склада 18.11.18 (на месте не проверяли, понадеявшись на заводскую упаковку и репутацию магазина) забрали из магазина 19.11.18 и тут же дома обнаружили дефект (без подключения) .
Меня с моими претензиями в магазине направили к производителю самой машинки.
После связи с фирмой изготовителя мне обещали прислать мастера на проверку проблемы.
Мастер приехал, подтвердил заводской брак и наладил её только 26.11. (всё это время машинка не эксплуатировалась).
Но всё равно дефект виден невооружённым глазом.
На данный момент машинка прошла проверку на саму стирку. Но дефект остаётся дефектом. А хотелось, чтобы новая стиральная машина была все таки в идеальном состоянии.
Могу я её сейчас вернуть обратно в магазин или обменять на другую, другой фирмы? Или уже после псевдо ремонта и эксплуатации поздно что-то предпринимать?
Здравствуйте.
Поздно предпринимать только потому, что Вы расписались в получении машинки.
Вы не докажете теперь, что механический дефект произошёл на складе или при транспортировке.
Это большая глупость - в Липецке доверять интернет-магазинам, когда эту же машинку и за эти же деньги Вы могли купить в 500 метрах от дома, если только не на Карьере и не в Мудиловке живете.
СпроситьЗдравствуйте, Екатерина!
Для начала Вам нужно подавать письменную претензию к продавцу товара согласно Закона РФ "О защите прав потребителей". Возможно этот недостаток является существенным. Возможен возврат денег.
(ст. 18 ЗоЗПП)
СпроситьКупила стиральную машинку, которой не успела воспользоваться так как легла в больницу в мое отсутствие работники магазина установили стиральную машину которой никто не пользовался в мое отсутствие. После лечения через 21 день я попробовала постирать вещи, однако машинка оказалась неисправной. Я обратилась в магазин о замене, на что мне ответили необходимо провести экспертизу на наличие заводского брака. Я же хочу чтобы магазин заменил мне машинку на аналогичную. Что мне нужно сделать?
Поскольку 15 дней с момента покупки прошло, то сначала машинку Вам попытаются отремонтировать, а обменяют только в том случае, если ремонт невозможен.
СпроситьМагазин обязан будет и сделает это, если то действо, которое все называют экспертиза (обязательна , кстати, в данном конкретном случае), покажет, что Вашей вины нет. Требуйте от магазина прислать специалиста на дом. Если его заключение будет не в Вашу пользу, можно всегда провести свою "экспертизу". Но пр таком раскладе без суда уже вряд ли обойдётся. Можете позвонить в дневные часы, проконсультироваться.
СпроситьВчера в комиссионном магазине купили б.у стиральную машину, после вывоза ее из магазина, доставки до места назначения, подключения и проверки прошло 1,5 часа. При пробной стирке обнаружился брак (машина протекает с низу), После того ка мы привезли машину обратно в магазин мне отказали в возврате денег за нее, сказав что у них возвратов не бывает. После долгого пририкания консультанта со мной я написала претензию и снова после пририкания консультанта кое как оставила машинку в магазине. В 10 утра обещали позвонить, но звонка до сих пор нет. Как мне вернуть свои деньги за некачественный товар при обнаруженном браке в день покупки?
Деньги Вам должны вернуть в течение 10 дней с момента получения продавцом претензии. В случае невозврата денег обращайтесь в суд.
СпроситьУ Вас есть письменный ответ на претензию и факт подтверждения того, что претензию в магазине приняли? Если у Вас имеется подтверждение того, что Ваша претензия принята, но ответа нет, тогда можете выйти в суд с иском о защите прав потребителя.
Спросить