Как обменять бракованную стиральную машинку и что делать в данной ситуации

• г. Багратионовск

Сегодня купил стиральную машинку. В магазине не проверяли, сказали, что нет возможности. После подключения дома выявился брак-не держит воду впускной клапан. Как мне обменять брак, мои дальнейшие действия. Спасибо.

Ответы на вопрос (3):

писать претензию в магазин.и указать причину.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте! Обращайтесь к продавцу с претензией. Продавец обязан принять товар. В случае необходимости проводится экспертиза качества, на которой Вы можете присутствовать. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов осуществляется силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации).

Спросить
Пожаловаться

А как пишется претензия и на какие правовые документы нужно ссылаться ? Огромное спасибо!

Спросить
Пожаловаться

Вчера купила стиральную машину LD. В магазине ее не проверяли. Дома, когда включила. Оказалось, что не работает кнопка ТАЙМЕР. Обратилась в магазин на 2 день, они сказали что подумают. Какие мой действия.

Сегодня купили стиральную машину, забрали её самостоятельно и не за какие дополнительные услуги платить не стали, пришли домой сразу начали подключения сами, подключив шланги не подключения машинку к электронной сети в машинку начала набератся вода. Можем мы вернуть машинку в могазин?

4 января 2013 года купила стиральную машинку. При установке 05.01.2013 был обнаружен брак - порван резиновый манжет. В этот же день связалась с гарантийным отделом, после новогодних праздников 09.01.2013 года машинку сдали в магазин на экспертизу. Ждали 45 дней и вот сегодня нам сообщили, что заводского брака нет. Какие наши дальнейшие действия?

Купили стиральную машину через часа два после установке и подключение, машинка не работает. Вызвали гарантийную службу она подтвердила что это заводской брак. В магазине отказались сделать возврат денег так как на машинке есть царапины при установке и демонтажа. Правы ли они?

Купила сыну радиоуправляемую машинку на Новый Год, В магазине проверили, все работало. Дома после 5-ти минут езды машинка остановилась. Колеса поворачиваются вправо и налево, вперед и назад машинка не едет. Повреждений на машинке нет. Кассовый чек сохранен. Машинка куплена 3 декабря 2014 г. Можно ли обменять или вернуть машинку в магазин.

Заказала стиральную машинку, в рассрочку, через интернет магазин. Машинку привезли со склада 18.11.18 (на месте не проверяли, понадеявшись на заводскую упаковку и репутацию магазина) забрали из магазина 19.11.18 и тут же дома обнаружили дефект (без подключения) .

Меня с моими претензиями в магазине направили к производителю самой машинки.

После связи с фирмой изготовителя мне обещали прислать мастера на проверку проблемы.

Мастер приехал, подтвердил заводской брак и наладил её только 26.11. (всё это время машинка не эксплуатировалась).

Но всё равно дефект виден невооружённым глазом.

На данный момент машинка прошла проверку на саму стирку. Но дефект остаётся дефектом. А хотелось, чтобы новая стиральная машина была все таки в идеальном состоянии.

Могу я её сейчас вернуть обратно в магазин или обменять на другую, другой фирмы? Или уже после псевдо ремонта и эксплуатации поздно что-то предпринимать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила стиральную машинку, которой не успела воспользоваться так как легла в больницу в мое отсутствие работники магазина установили стиральную машину которой никто не пользовался в мое отсутствие. После лечения через 21 день я попробовала постирать вещи, однако машинка оказалась неисправной. Я обратилась в магазин о замене, на что мне ответили необходимо провести экспертизу на наличие заводского брака. Я же хочу чтобы магазин заменил мне машинку на аналогичную. Что мне нужно сделать?

Вчера в комиссионном магазине купили б.у стиральную машину, после вывоза ее из магазина, доставки до места назначения, подключения и проверки прошло 1,5 часа. При пробной стирке обнаружился брак (машина протекает с низу), После того ка мы привезли машину обратно в магазин мне отказали в возврате денег за нее, сказав что у них возвратов не бывает. После долгого пририкания консультанта со мной я написала претензию и снова после пририкания консультанта кое как оставила машинку в магазине. В 10 утра обещали позвонить, но звонка до сих пор нет. Как мне вернуть свои деньги за некачественный товар при обнаруженном браке в день покупки?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение