Нарушение сроков и качество товара - могу ли я требовать компенсацию от интернет-магазина и как доказать, что товар был бывшим в употреблении?
При оформлении заказа в интернет-магазине оплатила заказ сразу банковской картой VISA. Интернет-магазин нарушил сроки доставки товара на 8 дней и кроме того, привез мне товар, бывший в употреблении (хотя мной был заказан новый товар). Документы на товар в заказе также не предоставил. Вопросы:
- могу ли я требовать от интернет-магазина компенсацию за нарушение сроков доставки товаров (согласно п.22 ПОСТАНОВЛЕНИЯ от 27 сентября 2007 г. N 612 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПРОДАЖИ ТОВАРОВ ДИСТАНЦИОННЫМ СПОСОБОМ) и в каком размере;
- должен ли мне интернет-магазин был предоставить документы на товар (кассовый чек и/или акт приема-передачи товара);
- в какой момент оплаченный мной интернет-заказ считается выполненным, должна ли я обязательно подписать акт приема-передачи товара;
- интернет-магазин нарушил п.27, п. 28 ПОСТАНОВЛЕНИЯ от 27 сентября 2007 г. N 612, каким образом я могу доказать, что мне привезли товар, бывший в употреблении? В сам магазин я обратилась сразу же после получения товара, но мне отказали, аргументировав тем, что они отгрузили якобы новый товар, а мне необходимо было проверять товар при получении.
Здравствуйте. Да, можете требовать неустойку. Закон "О защите прав потребителей" распространяется и на дистанционную торговлю.
Вся достоверная информация о товаре и необходимые документы - чеки, инструкции, гарантийные талоны обязаны передать вместе с товаром.
Оплаченный заказ считается выполненным в момент передачи товара. естественно, должен быть подписан соответствующий документ.
Ответ на последний вопрос возможен только на платной основе. Так как выходит за рамки консультации. Это уже формирование позиции по делу.
Всего доброго.
СпроситьОпоздала доставка из интернет магазина - Как отказаться от заказанного товара и не платить за доставку?
Потребительские права - Могу ли я требовать замену расформированного заказа по указанной цене?
Интернет магазин Сотмаркет изменяет цену товара после оформления заказа
Может ли магазин отменять оплаченные заказы - правила и рекомендации для покупателей.
Интернет-магазин меняет цену заказанной куртки после подтверждения наличия - правомерно ли такое действие?
Несоответствие срока возврата товара в интернет-магазине и Постановлением Правительства РФ
Проблема с оплатой доставки в интернет-магазине - как действовать при отклонении заказа?
Отмена заказа через Яндекс. Маркет - правомерность действий магазина и возможность взыскания разницы в цене через суд
