Меня автомобиль Форд фокус.16 сентября я поехал в дилерский центр Форд в городе Ставрополе для устранения проблемы

• г. Москва

Меня автомобиль Форд фокус.16 сентября я поехал в дилерский центр Форд в городе Ставрополе для устранения проблемы с эксплуатации автомобиля.После диагностикиМой случай признали гарантийным И оставили мой автомобиль на территории дилерского центра до момента прихода нужно детали от официального поставщика так как нужно детали на складе нет.После месяца ожидания я написала письмо официальному дилеру на что было ответЧто нужно детали нет и будет только 26 ноября.Другой автомобиль в городе Ставрополе мне не дали 31 октября истекает срок 45 суток.29 октября я отправила претензию в город Ставрополь и официальному дилеру Форд в город . Пришёл ответ из Химки отофицивлтного дилера, что он машину на ремонт не брал, обращайтесь куда завали.18 ноября лично отвёз в ставрополь требование и заявление о предоставлении документов о приёме моего авто на гарантийный ремонт или наряд-заказа или акта приема авто, на моем экземпляре поставлены отметки о приёме, но до сих пор никакого ответа нет. Вчера я опять поехал в ставрополь забрать ответ, на что они сказали, что это требование на рассмотрении и официального отказа они не могут дать. Есть ещё переписка с официальным дилером по эл почте. Подскажите реально ли подавать иск в суд.

Читать ответы (0)
Екатерина Александровна
26.10.2015, 13:23

Проблема с гарантией - Автомобиль находится на ремонте уже больше месяца и нужная деталь задерживается

Помогите с ситуацией. У меня автомобиль форд фокус 2012 года, находится на гарантии до 8 ноября 2015 года. 16 сентября я поехал к официальному дилеру Форд в городе Ставрополе с проблемой поломки моего авто. После прохождения диагностики мой случай признали гарантийным и оставили авто до момента прихода нужной детали от завода изготовителя. После месяца ожидания, я написал письмо к официальному дилеру в грод Москва, на что получила ответ что моя деталь прийдет только 24 ноября. Машину другу мне взамен не дали в Ставрополе, и 45 суток истечет уже 31 октября. Как быть? Помогите пожалуйста?
Читать ответы (1)
Дмитрий
31.01.2020, 06:09

Могу ли я обратиться к другому официальному дилеру Toyota после закрытия дилерского центра, в котором я купил автомобиль?

Купил автомобиль Тойота у официального дилера, через месяц данный дилерский центр закрылся, могу ли я обратиться с претензией по качеству автомобиля к другому официальному дилеру «Тойота» в другом городе?
Читать ответы (1)
Роман Викторович
25.11.2015, 09:41

Отказ дилера от возмещения затрат на независимую техническую экспертизу в случае гарантийного ремонта ТС - проблема или норма?

Юридическое лицо обратилось к официальному дилеру по вопросу гарантийного ремонта ТС. Дилер в гарантийном ремонте отказал, сославшись на нарушение правил эксплуатации. Собственник провел независимую техническую экспертизу, не поставив дилера в известность. Дилеру была предъявлена претензия с требованием провести гарантийный ремонт и возместить затраты на проведение экспертизы. Дилер согласился провести гарантийный ремонт, но отказывается возмещать затраты на проведение экспертизы, т.к. не был уведомлен о ее проведении. Правомочен ли отказ дилера от возмещения затрат по проведению зкспкртизы?
Читать ответы (1)
Яна Валерьевна
26.03.2019, 14:04

Сроки ремонта автомобиля по ОСАГО и вопросы о неустойке - что должен знать автовладелец

Сроки ремонта автомобиля по ОСАГО и неустойка. Моя машина после ДТП находится на ремонте по ОСАГО у дилера. Автомобиль передан дилеру после всех оценок ущерба страховщиков 6 марта 2019 года, об этом свидетельствует акт приема авто дилером (у меня есть копия акта). По срокам указанным в акте, дилер машину должен был отдать 16 марта 2019 года. К ремонту моего автомобиля ещё не приступали, обосновывая тем, что идёт согласование со страховой компанией о найденном скрытом повреждении. Далее дилер снова отправил документы в страховую о пересогласовании суммы ущерба, якобы неправильно посчитана сумма ущерба. Как мне быть? Какой срок ремонта по закону даётся дилеру в данном случае? Кому предъявлять претензии? Как получить неустойку? Является ли копия акта передачи авто дилеру официальным документом для предъявления претензий? Спасибо.
Читать ответы (1)
Михаил
08.10.2016, 00:37

Нарушение гарантийных сроков - что делать и как действовать?

Как мне действовать? В 2013 году я купил автомобиль Форд у одного официального дилера. Сейчас в 2016 году автомобиль сломался, и я приехал на ремонт к другому официальному дилеру, так как где я покупал автомобиль ехать мне было не удобно территориально. Я обратился 15 августа 2016 года к официальному дилеру Ford с гулом в задней части автомобиля. Машину приняли, поставили на стенд для проверки иных звуков, в следствие чего было выявлено, что в машине неисправен "редуктор". Далее дилер сказал, что необходимо провести дополнительные работы по передаче данных в Форд Россия, после чего будет сделано заключение, гарантийный ли это случай. По истечение пару дней, мастер-приемщик позвонил и сказал, что инженер по гарантии подтверждает, что случай гарантийный и необходим ремонт автомобиля. Данный дилер, сказал, что деталь заказана (это было ориентировочно 20 августа), что прибудет она в районе 16 сентября 2016 года и, соответственно, не рабочая деталь будет заменена на рабочую. Я предупредил данного дилера о том, что у меня кончается гарантия 20 сентября 2016 года, и, что я очень переживаю о том, что машина не будет починена в этот срок, на что дилер заверил меня о том, что случай признан гарантийным до истечения гарантии, и, соответственно, ремонт будет произведен. Я постоянно звонил данному дилеру и узнавал, как и где находится деталь, на что дилер мне отвечал, что у них информации нет и что Форд Россия им об этом не рассказывает. Прошел почти месяц от 15 августа 2016 года, и практически по истечении этого срока дилер мне говорит, что деталь еще даже не выезжала со склада Форд Россия и, возможно, ее даже нет там в наличии. Что Форд Россия затягивает сроки, не отвечает и не предоставляет информацию дилеру, где находится деталь, и что дилер ничего не может с этим сделать. Так же данный дилер сказал, что они перезаказали деталь еще раз, что связывались с Форд Россия, но он им ничего не отвечает, не предоставляет никакой информации, поэтому они не могут выполнить ремонт автомобиля Ford. На сегодняшний день мой автомобиль до сих пор находится в ремонте. Информацию о запчасти и о конце ремонта дилер мне предоставить не может, ссылаясь на то, что Форд Россия практически не реагирует никак на происходящее. Так же мне сказали, что несколько дней назад Форд Россия сказал, что ответ по детали, а именно, когда ее смогут отправить, будет известна не ранее 17 октября 2016 года (на то время автомобиль будет в ремонте уже больше двух месяцев). На сколько мне известно, Пункт 1, статьи 20 «Закона о защите прав потребителей» гласит: «Максимальный срок ремонта вашего автомобиля на официальном сервисе не должен превышать 45 дней или 1,5 месяцев». На данный момент машина находится в ремонте 53 дня, что подтверждает нарушение Закона РФ «О защите прав потребителей» Отсюда вопрос, что с этим можно делать и как действовать в дальнейшем?
Читать ответы (2)
Мария
14.04.2017, 17:20

Проблемы с гарантийным ремонтом автомобиля - дилер отказывается предоставить документы в срок

Такая ситуация: Отдала авто на гарантийный ремонт, машину приняли, через 5 дней сообщили, что все хорошо, ремонт по гарантии. Дальше началось самое интересное, недели через две выяснилось, что в ремонте отказано по причине не предоставления заказ-нарядов, в ответ на это были написаны требования о немедленном гарантийном ремонте. Через неделю мне позвонили и сообщили, что ремонт будет произведен, но дают рекомендации по ремонту другой детали авто и это за мой счет, в противном случае я слетаю с гарантии. На что было написано новое требование. Через неделю мне опять звонят и сообщают, что весь ремонт пересмотрен и в ремонте отказано по причине не предоставления заказ-нарядов! Все это действо продолжалось ровно 35 дней с момента передачи авто дилеру! На что я сказала, чтобы предоставили письменный отказ, на данный момент прошло 50 суток, со дня передачи авто дилеру и ответа от автосалона нет, вернее сказали ждать документов от юристов данного дилера. Подскажите, как быть в данной ситуации, в какие сроки дилер обязан предоставить документы об отказе в гарантийном ремонте? Спасибо.
Читать ответы (10)
Инесса
23.08.2016, 12:49

Сервисный центр официального дилера утверждает, что гарантийный срок на замененный двигатель Форд Фокус 3 не будет продлеваться

Мой автомобиль Форд Фокус 3 неделю назад вынуждена была поставить на ремонт в сервисном центре официального дилера. Гарантийный срок на автомобиль истекает 27 декабря 2016 г. Диагностика показала необходимость замены двигателя. Дилер сейчас слелал запрос в Германию на поставку нового двигателя для замены. При этом, специалисты дилера мне сообщили, что гарантийный срок на замененный (новый) двигатель не продляется и истекает 27 декабря 2016 г. (в день прекращения гарантии на весь автомобиль). Подскажите, пожалуйста, прав ли дилер?
Читать ответы (2)
Андрей
10.03.2016, 12:27

Отказали в гарантийном ремонте - как разрешить конфликт между дилерскими центрами А и В

Приобрела автомобиль в сентябре 2015 у дилера А. Обслуживала в другом дилерском центре В, который ближе к дому. В течение 45 дней со дня обращения не произвели гарантийный ремонт стабилизатора поперечной устойчивости. Решила вернуть автомобиль в дилерский центр А, так как с ними составлен договор купли продажи. Они мне отказали, на основании того, что к дилеру А я не обращалась. Законно ли это? Ведь по условиям гарантии я могу обслуживать авто в любом официальном дилере. Но договорные отношения у меня только с одним дилером, к которому я и предъявила претензию.
Читать ответы (1)
Сергей Борисович
23.06.2015, 08:18

Возможно ли потребовать неустойку и сроки подачи требования за просроченный ремонт автомобиля от официального дилера 1

Автомобиль куплен у официального дилера (1), август 2014 года сломалась АКП - случай признан гарантийным, ждали поставку АКП. до мая 2015 ода автомобиль был в ремонте - пока не перегнали к другому дилеру - пользовался все это время подменной машиной от 1 дилера. Правомерно ли потребовать неустойку и сроки подачи такого требования за просроченный ремонт автомобиля. Дилер 1 на стадии банкротства.
Читать ответы (1)
Равиль
11.03.2014, 11:41

Проблема со стуком двигателя на гарантийно обслуживаемом автомобиле KIA - что делать?

Вопрос по гарантийному ремонту автомобиля. Приобрел поддержанный автомобиль KIA, находящийся на гарантийном обслуживание (подтверждается сервисной книжкой с отметками о прохождении всех ТО), после недолгой эксплуатации выявился стук двигателя. Направился к ближайшему дилеру с данной проблемой. Дилер принял авто на гарантийный ремонт и произвел замену компенсаторов (6 из 16). После выдачи авто проехав около 200 км я понял что звук так и остался (проблема в том что он очень сильно проявляется при отрицательной температуре воздуха, а когда автомобиль был выдан, температура окружающей среды была выше 0). Автомобиль снова был сдан на гарантийный ремонт к тому же дилеру. Дилер произвел диагностику и сказал что заменит оставшиеся 10 компенсаторов. Вчера 10.03.2014 мне был звонок с дилерского центра от инженера по гарантии, который сообщил что замена произведена, но стук остался и он предлагает забрать машину и ездить с таким стуком. В случае если что-то сломается, то они произведут ремонт. Как быть в такой ситуации? Я не хочу забирать неисправный автомобиль.
Читать ответы (1)