При трудоустройстве на работу дали подписать заявление об увольнении по собственному желанию без даты...

• г. Уфа

Знакомая работает в автосолоне. Ей часто приходится задерживаться на работе. Зарплата 7 000-9 000 рублей. Иногда приходит с работы и плачет. Со стороны оказывается моральное давление, угрозой уволить... Зачастую клиенты приходят, просят подать заявки банки на автокредит. (Пришли кто-то потому-что близко живут с автосалоном; кого то позже друзья-знакомые переубедили брать эту машину или в этом салоне...) Клиент уходит в другой автосалон, покупает дороже лучше... За потерю клиента зло руководства виливается на продавцов и оформителей. При трудоустройстве на работу дали подписать заявление об увольнении по собственному желанию без даты... Рабочий день по 10-11 часов, 5 (пять) дней рабочая неделя, обед когда получится и приходится задерживаться после работы... Продажи авто идет. Уже есть желание уйти, но пока нет возможности найти работу. Особенно щас, в условиях кризиса. Как быть в этой ситуации? Что посоветуете?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Дмитрий, при таких не возможных условиях работы, посоветуем увльняться и искать другую, более приемлемую работу.

Спросить

Уфа - онлайн услуги юристов

Михаил
07.04.2020, 13:59

Как банк скрыл доступный льготный курс при обмене валюты - что делать в подобной ситуации?

День добрый. Такой вопрос. Обменяли валюту в банке по стандартным условиям. Было дневное время суток, а сумма была больше 10 000 $ (из рублей в валюту). Клиент являлся старым клиентом банка, давно сотрудничает с ним, а обмен произвел сотрудник очень опытный, давно работающий в банке. Все хорошо. Но, через несколько дней, клиент узнал, что оказывается, когда он делал обмен ему не предоставили возможность сделать обмен по более выгодному тарифу, а это льготный курс банка. Соответственно клиент в итоге потерял определенную сумму. Этому клиенту его знакомы сказал, что в отделении есть "льготный курс банка", и его ему предложил обычный специалист банка, когда он тоже делал обмен. Знакомый уточнил, это курс давно в банке, что нужно для применения его условий к клиенту? Сотрудник отделения сказал, что обычно все сотрудники это предлагают, если видят что у клиента есть все условия - перевод в дневное время работы в банке, и определенная сумма, с выше 100 000$. И как сказал сотрудник, это действует везде и все сотрудники это должны предлагать. Когда клиент узнал об этом, естественно, ему было не очень хорошо после этой полученной информации. Как с этим быть? Это можно решить в банке?
Читать ответы (2)
Антон
03.04.2014, 11:16

Необходимость писать заявление на увольнение по собственному желанию после конфликта с руководителем и требования

Работаю мастером-консультантом в автоцентре. После выполнении работ выдал клиенту автомобиль по платежному поручению из банк-клиента. Деньги так и не пришли, оказалось, что платежка не действительна. Пока шло разбирательство удерживали премиальную часть зар платы. На данный момент клиент все оплатил, на особых условиях и скидках. Теперь меня просят писать заявление на увольнение по собственному желанию, ссылаясь на конфликт с руководителем и хотят удержать при рассчете сумму скидок, данных клиенту. Естественно, о том, что сидка будет удержана с меня до данного момента мне никто не сказал. Как поступить?
Читать ответы (1)
Сергей
27.03.2006, 14:05

Автосалон требует возврат денег и угрожает возбуждением дела в милиции после решения суда по расторжению договора

Я, работая в автосалоне, я совершил сделку по поиску, доставке автомашины для клиента. Когда машина пришла, клиент отказался ее забрать, цвет не тот. Подал в суд о расторжении договора и выиграл его. Автосалон должен вернуть сумму по договору и 500$ издержки клиента на адвоката. Сейчас я уже не работаю в автосалоне, но директор, говорит, т.к. эту сделку совершал я, и он напишет заявление на меня в милицию, якобы я взял деньги на покупку этой машины, самовольно. Т.е. совершил хищение из кассы автосалона. Чтобы не возбуждать против меня уголовное дело, директор, требует внести деньги и забрать из салона машину клиента. Как быть?
Читать ответы (1)
Сергей
24.06.2014, 00:07

Вопросы о возврате денег и требовании справки от врача - как управляющему массажного салона решать подобные ситуации?

Я управляющий массажного салона. У нас появились случаи когда клиенты получают услугу, от чека отмахиваются а потом на следующий день звонят с визгом - верните деньги мне не понравилось качество услуг! На сайте компании было повешено объявление для клиентов что претензии по качеству и возврат денег производиться день оказания услуги. Ну допустим Клиент пришел на массаж и качество оказания услуги его не устроило и Клиент попросил прекратить сеанс и вернуть деньги.. мы возвращаем деньги извиняемся перед клиентом и предлагаем пройти услугу у другого мастера. Либо клиенту не понравился салон тоже возвращаем деньги. Имеем ли мы право отказать в возврате денежных средств клиенту так как услуга была оказана, клиент чек не взял и ушел? Как быть в таких ситуациях? Спасибо Вопрос второй - по поводу тайского массажа. Участились случаи когда на массаж приходят клиенты с проблемными спинами т.е патологии. Мы требуем справку от врача-хирурга что клиенту разрешен этот массаж. Как донести это до клиента? Начинается скандал что тайки им делают, в ТайРай делают а мы вот гады такие не берем без справок. Я объясняю клиентам что при патологии такой массаж проводить нельзя так как идет работа с позвоночником. Что есть правило Не навреди! Спасибо.
Читать ответы (1)
Наталья
24.04.2013, 08:09

Ответ на досудебную претензию клиента - предлагаем оплатить работы и отказываемся от расторжения договора

Выставили клиенту Акт выполненных работ с просрочкой сдачи работ 1 день, получение акта клиент подтвердил. В договоре указано, что клиент обязан принять работу, и в свою очередь должен подписать Акт или выставить претензию в течение 10 раб дней. Но клиент выслал Досудебную претензию с требованием расторгнуть договор и вернуть аванс, в претензии к срокам сдачи претензий нет, есть вопросы общего характера, которые можно устранить за несколько минут. Вопрос: Можно ли сообщить клиенту, что мы не хотим расторгать договор, потому что на это имеем право, а его досудебную претензию обрабатываем как обычную и предлагаем оплатить работы. Мотив клиента: забрал мою работу (скопировал себе, сменил пароли), хочет вернуть деньги, чтобы доработать проект добавить и улучшить. Мне за доработку заплатить не захотел, так как это деньги сверх суммы договора.
Читать ответы (3)
Татьяна
26.02.2020, 11:56

Судебный спор из-за кузовных работ - должен ли мастер вернуть деньги?

Я выполняю кузовные работы (вмятины, царапины, частичная покраска) Клиенту оказал услугу, подписан акт выполненных работ, где стоит подпись клиента, что претензий по качеству он не имеет, Отдельно договор не заключали, Деньги клиент оплатил, Через неделю клиент вернулся и сказал, что работа ему не нравится, Я переделал работу и вернул половину оплаченной суммы, чтобы не скандалить. После этого клиент больше не приезжал, но потребовал вернуть сумму полностью, Прошло больше полугода, клиент обратился в суд. Но я потратил силы и время, еще дважды были потрачены средства на материалы. Должен ли я вернуть деньги? Какие основания у клиента требовать возврата денег?
Читать ответы (2)
Tim
06.09.2017, 12:13

Как решить ситуацию, когда банк отказал в кредите после обнаружения ошибки в серии паспорта клиента

По поводу вашего ответа на: Оформлял кредит клиенту. Допустил ошибку в серии паспорта в 1 цифру (Но клиент подписал лист, где требуется проверить правильность данных о клиенте). Банк одобрил. Клиент получил товар. Через 2 недели банк обнаружил ошибку. Исправил её. Но по новым данным получился отказ в кредите. Клиент возвращать товар или переоформлять кредит не хочет. Как лучше поступить в такой ситуации? Кредит получается не активирован. Банк в нем отказал после исправления ошибки. Можно ли будет в итоге вернуть товар/деньги У нас на руках есть договор с клиентом, бланк подтверждения данных клиента (все с подписями клиента) + Фотография паспорта + видиосъемка из магазина.
Читать ответы (1)
Любовь Васильевна
21.09.2014, 13:47

Причина отказа при устройстве на работу в банк из-за жалобы клиента на бывшего сотрудника

Я пытаюсь устроиться на работу в банк, но при проверки СБ мне приходит отказ, На бывшем месте работы в банке на меня написал жалобу клиент на сайте банки. Ру, и руководство попросила меня написать по собственному желанию, может ли эта жалоба быть причиной отказа устройства на работу. Спасибо!
Читать ответы (1)
Юлия
28.07.2022, 10:30

Как защититься от потенциальных проблем, возникающих после случайного повреждения телефона клиента на работе?

На работе уронила телефон клиента, когда ставила его на рабочий шнур зарядки. Готова компенсировать ущерб, оставила клиенту номер телефона. Как обезопасить себя в случае, если клиент захочет взять с меня сумму свыше ремонта или обмануть?
Читать ответы (3)
Павел
19.03.2018, 12:31

Ошибочно выписанный чек в магазине - как реагировать консультанту?

Вопрос следующий: консультант клиенту в магазине продавал телефон. По ошибке вместо безнала чек был выписан, как будто оплачивали наличкой. На видео камерах видно, что клиент оплачивает картой, но оплата картой не проходит. Клиенту выдают чек, он забирает телефон, уходит домой. По номеру бонусной карты вычисляют клиента, звонят ему, просят правильно переоформить чек, клиент не реагирует. Ошибка продавца, что неосознанно вместо безнала выбрал графу наличка, продавца руководство магазина заставило компенсировать сумму телефона 18890. Есть ли смысл консультанту обращаться в суд или в полицию? По номеру телефона можно вычислить клиента, ведь оплата безналом у клиента не прошла, но есть ошибка продавца. Что делать?
Читать ответы (1)