Как вернуть деньги за неотправленный электрокамин в интернет-магазине?

• г. Нягань

Оплатила 6 декабря 2015 года в интернет магазине покупку электрокамина, отправка должна быть транспортной компанией. Проживаю в другом городе и до сих пор камин не отправили, постоянно находят какие то причины. Подскажите, как вернуть деньги. Спасибо.

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! Вам нужно обратиться в полицию.

Спросить
Пожаловаться

Заказывала камин в интернет-магазине! Магазин в другом городе (Воронеж), по 100% предоплате отправили мой заказ транспортной компанией из города (Новосибирск) завода-изготовителя. Заказ пришёл повреждённый и вообще не тот артикул, я отказалась. Магазин отказывается возвращать мне деньги, аргументируя тем, что камин должен вернуться на завод, потом завод будет требовать с транспортной компании компенсацию (груз был застрахован), когда получат компенсацию, тогда смогут вернуть мне деньги. Правомерны ли действия магазина?

Заказали батут в интернет магазине, магазин отправил товар транспортной компанией"Энергия", товар пришёл, но нам его не выдают, т. к. магазин не оплатил доставку транспортной компании, как быть нам.

Мы отправили клиенту товар транспортной компанией около года назад, они нам до сих пор не оплатили. Как нам быть? Подписанных ими документов нет, только документы от транспортной компании об отправке.

Я оплатила на расчетный счет в интернет магазине за свой заказ крупную сумму денег, поставщик отписался что груз отгружен транспортной компанией, но груза до сих пор нет, а мои не однократные вопросы какой транспортной компанией был отгружен груз, что бы проверить, отгружен ли он, поставщик отмалчивается! Какие мои дальнейшие действия? Как мне вернуть мои потраченные деньги? Выходит что интернет - магазин по просту мошенник.

Заказал в интернет магазине товар, они его отправили (по моей просьбе) транспортной компанией СДЭК, до Якутска. Сегодня выясняется, что груз пропал. Не могут найти. БЫла оформлена страховка 100%. Мне сказали писать претензию. Как мне быстрее вернуть деньги и деньги за отправку и доставку груза. По факту деньги должен получить интернет магазин. А потом переслать мне, т.к. отправляли они. Спасибо.

Я заказал в интернет магазине товар, тоимостью 60000 рублей. Магазин отправил мне его транспортной компанией, оценив его 1000 р, которая повредила груз. Как мне вернуть деньги?

Техникум приобрели шкафы по договору от 08.04.2014 г оплатили всю сумму но продавец до сих пор товар не поставил постоянно находит причины то машина сломалась т.к. товар заказан в другом городе то еще тысячи причин. Подскажите как правильно поступить в такой ситуации заранее спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я ИП. Заказали оборудование через интернет-магазин. Оплатили по счету. Просили отправить одной транспортной компанией, отправили другой, не согласовали, которая в разы дороже. Оплата доставки при получении. Почему я должна переплачивать?

Заказал в интернет магазине товар. Оплатил б/налом. Интернет магазин отправил транспортной компанией, которая прислала мне на телефон СМС № Трека и теперь обещают каждую неделю привезти груз.

Сделала покупку в интернет магазине... оплатила 100%...доставки... нет..телефон магазина отключен.. отправила претензию на юридический адрес... какие мои дальнейшие действия? Как быть?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение