Проблема с демисезонными ботинками - подошва лопнула через месяц, магазин отказывается принять обратно
Купили мужу демисезонные ботинки сейчас по сырости ходить 22.11.15, а 18.12.15 у них лопнула подошва причем на 2 х ботинках. 19.12.15 пошли в магазин-в возврате отказали. Мол гарантия у нас 2 недели. Как быть?
--- подаёте Претензию на имя продавца или лица предоставившего услугу, предлагаете ему исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за товар (услугу) или произвести обмен на другой аналогичный товар). По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. рассматривает райсуд. -госпошлина не оплачивается. исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей", в суд по месту вашего жительства. Желательно заключение эксперта.
СпроситьКупила демисезонные ботинки натуральная замша 29.08.2021, дали гарантию 90 дней, 29 октября заметила, что подошва лопнула симметрично на двух ботинках. Могу ли я написать претензию в магазин о возврате ботинок.
Можете. Руководствуясь законом «О защите прав потребителей» Вы можете вернуть в магазин обувь с дефектами (ст. 25).
СпроситьЗдравствуйте. У Вас имеется такое право. Только наверное не о возврате ботинок, а о расторжении договора? У них будет десять дней на принятие решения, в том числе и на проведение экспертизы. Если захотят ее провести, то рекомендую вещь им не отдавать, а ответить, что сами её привезете на экспертизу (пусть место и время скажут). В зависимости от результата будете отталкиваться. Если экспертиза будет не в Вашу пользу, то это не мешает Вам ещё раз за свой счет организовать ее выполнение. В зависимости от результатов обратиться в суд.
СпроситьЗдравствуйте! Купили зимние ботинки примерно в начале ноябре, чека нет (выбросили за ненужностью), сейчас у ботинок лопнула подошва, обратилась в пятницу в магазин, мне отказали в возврате денег и замене товара, сказали, что у них гарантия 14 дней, тем более нет чека. Как быть?
Здравствуйте если нет чека то это ничего не значит пишите претензию продавцу рамках закона о защите прав потребителей ВАЗ 14 дней не интересует во-первых у вас некачественный товар во-вторых это сезонный товар Спасибо за ваше обращение на наш сайт срок ответа на вашу претензию 10 суток после чего можете обращаться с иском в суд.
СпроситьЗдравствуйте, Ольга.
Отсутствие чека не является основанием для отказа потребителю. Возможно, Вы сможете подтвердить покупку другим способом. Но поскольку гарантия истекла, Вам нужно обратиться в экспертизу и с подтверждением уже требовать письменно с магазина деньги за обувь и за экспертизу.
Спасибо за Ваше обращение.
СпроситьЛопнула подошва на демисезонных ботинках, гарантия не истекла. Ходил в них сейчас (у нас мин погода-5 в этом месяце). В магазине сказали мол гарантия начинается с 15 марта (обувь была в коллекции осень-зима), есть ли шанс вернуть за эту обувь деньги?
Здравствуйте, в течение 14 дней (не считая дня покупки) покупатель может обменять купленную обувь, не подошедшую ему по размеру, фасону, модели, полноте или расцветке, на аналогичную или другую при условии, если обувь не была в употреблении и возвращена в неповрежденном и не загрязненном виде вместе с выданным магазином товарным или кассовым чеком. При выявлении в купленной обуви дефектов производственного характера покупатель вправе по своему выбору в течение установленных гарантийных сроков носки обменять ее на обувь любой модели или получить уплаченную за нее денежную сумму. Продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае возврата обуви, бывшей в эксплуатации в течение гарантийного срока:
— обувь должна быть чистой и сухой;
— необходимо подтверждение о продаже через розничную торговую сеть (товарный, кассовый чек);
— при отсутствии сломанной или поврежденной детали обувь, бывшая в эксплуатации, к возврату не принимается;
— обувь, бывшая в ремонте, к возврату не принимается.
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
— потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
— потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
— отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
Гарантийный срок товара, а также срок его службы исчисляется со дня передачи товара потребителю, если иное не предусмотрено договором Гарантийный срок носки на обувь составляет 30 календарных дней со дня покупки. Для сезонных товаров (к которым относится обувь) этот срок исчисляется с момента наступления соответствующего сезона, срок наступления которого определяется соответственно субъектами Российской Федерации исходя из климатических условий места нахождения потребителей.
СпроситьКупили зимние ботинки, через 2 месяца лопнула подошва на боих ботинках. Могу ли я обратиться в магазин с претензией и потребовать обмен или возврат средств?
Юлия да но только Вам надо сделать экспертизу а потом согласно
Статье 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
(п. 1 в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
(в ред. Федеральных законов от 21.12.2004 N 171-ФЗ, от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
4. Утратил силу. - Федеральный закон от 25.10.2007 N 234-ФЗ.
(см. текст в предыдущей редакции)
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
(п. 5 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
(п. 6 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
(п. 7 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
СпроситьКупила зимние ботинки из нубука в фирменном магазине. Сказали месяц гарантия. Прошло 2 недели. Начала замечать что при ходьбе по лестнице что-то щелкает в подошве правого ботинка. Могу ли вернуть ботинки?
Если вам продали некачественный товар, то имеете право требовать расторжения договора купли продажи и возврата денег, подайте письменную претензию продавцу. Однако продавец имеет право назначить экспертизу качества, если она установит заводской брак, то вам будут возвращены деньги за товар (ст. 18 Закона о защите прав потребителя).
СпроситьКупила кожаные ботинки, во время носки ободрала на носу и начала отклеиваться подошва на 2 ботинках, отнесла в магазин по гарантии, там провели экспертизу и сказали, что я споткнулась и ободрала нос, и в связи с этим пошло отслоение подошвы на 2 х ботинках, деньги отказались возвращать, сказали что могут отремонтировать по гарантии. Как быть?
во время носки ободрала на носупровели экспертизу и сказали, что я споткнулась и ободрала нос,
---у вас механическое повреждение. Сдавайте в ремонт.
СпроситьСделайте независимую экспертизу в избранном Вами экспертном учреждении. Если-это брак, то вам должны:-либо вернуть деньги;-либо поменять на аналогичный товар;
- либо отремонтировать незамедлительно
Если магазин откажется Ваши требования удовлетворить, то в суд.
СпроситьДля начала вам надо написать грамотную претензию продавцу и вручить он за свой счёт обязан провести экспертизу и если это брак то вам вернут деньги.
СпроситьКупила осенние ботинки и через 1,5 месяца лопнула подошва, гарантия 30 дней. Магазин отказывает в возврате денежных средств, куда обращаться? Спасибо.
Доброго времени суток. Да, можно вернуть и получить за них деньги, на основе ст. 18 Закона о защите прав потребителей. Для этого нужно направить продавцу грамотную письменную претензию, ждать 10 дней, в случае игнорирования продавцом претензии или получения от него отказа, можно обращаться в суд с требованием вернуть деньги, уплатить неустойку, возместить моральный вред, штраф и расходы на юриста.
СпроситьЗдравствуйте.
По гарантии можете, если она еще действует. Если нет, то нужно установить причины брака.
СпроситьДобрый день, Ирина. Сколько составляет гарантия на обувь в магазине, где вы покупали ботинки?
СпроситьОбращайтесь с претензией к организации-продавцу обуви. Далее, в зависимости от ответа, проводится экспертиза.
Спросить