Проблемы с ремонтом - раздавленное стекло и неподходящие стрелки на часах Michael Kors

• г. Быково

Отдала оригинальные часы Michael Kors в ремонт, попросила только закрыть заднюю крышку, которую открыли сами, для того чтобы немного повернуть циферблат. Часы функционировали, при сдаче в ремонт, стрелки ходили как положено. При сдаче часов, специально уточнили, смогут ли сотрудники закрыть крышку, не повредив стекло, сказали что да, и что для этого есть специальное об-ние. Когда пришли забирать, оказалось что стекло все-таки раздавили в двух местах и вставили мне новое, пластиковое, которое сильно отличается от моего. Более того, непонятно зачем поменяли стрелки, т.к мои оригинальные видите ли не подходили по размеру под новое стекло... часы стоят 12 000 р., забирать я их не стала, просила вернуть мне часы в первоначальном состоянии... но оч сомневаюсь что это произойдет, что я могу сделать в данной ситуации? Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Необходимо сначала предъявить письменную претензию на основе норм ГК на исправление в указанный срок, не сделают - применить финансовые санкции. Документ о сдаче в ремонт на руках?

Спросить
Альбина
15.07.2020, 08:42

Проблемы после ремонта - как защитить свои права как потребитель?

Отдала телефон в сервисный центр. Телефон был полностью исправен, кроме того, что стекло экрана было немного разбито, но на работу телефона это никак не влияла. Отдала в ремонт, чтобы поменяли стекло. Я сразу уточнила, что нужно ставить оригинальные запчасти, на что мне ответили согласием. После починки телефона при его осмотре, я поняла, что экран стоит не оригинальный и цвет корпуса очень отличается от моего настоящего цвета телефона. Я решила отказаться от работы мастера и попросила вернуть все так, как было на что получила ответ, что если все вернуть на место, то телефон вовсе работать не будет и никто его уже не починит. Мне это возмутило, ведь телефон я отдавала полностью рабочий. Пришлось принять работу, но и написать претензию. Дома при звонке я обнаружила, что динамик не работает и что все-таки я откажусь от замены экрана, так как меня обманули и поставили не оригинальные запчасти. Но получается, что телефон не будет работать вовсе, значит при ремонте они повредили систему телефона, а значит это является порчей имущества. Как поступить в данной ситуации?
Читать ответы (2)
Марина
19.02.2016, 19:01

Наличие брака - возможность вернуть или заменить часы, купленные в интернет-магазине?

Куплены часы в интернет-магазине. Курьер привез в офис, показал, вставил батарейки. Часы классные, все супер. Привезла домой, на циферблате под стеклом три белых пятна. При получении не было видно, циферблат отсвечивал. Прошел 1 день. Могу я вернуть продавцу или требовать замены на такие же, т.к. это брак заводской, тем более одно пятно под лэйблочкой на стекле?
Читать ответы (4)
Анна Попова
06.10.2014, 14:30

Проблема с лобовым стеклом - отсутствие номера VIN и отказ продавца вернуть деньги

Я купила в магазине автозапчастей лобовое стекло. Когда я представила это стекло установщикам, мне сказали, что оно не подходит, т.к. у меня нет номера VIN, а на стекле есть специальное окошко на шелкографии для этого номера. Я попробовала вернуть это стекло продавцу. Продавец отказался это делать, сказал, что можно замазать краской. Продавец предложил мне обменять это стекло на более дешёвое, в котором нет этого окошка. Могу ли я потребовать вернуть денежные средства?
Читать ответы (1)
Иван
14.01.2017, 13:56

Появилась трещина на новом стекле после его замены без видимых причин - что делать?

После замены стекла на автомобиле, через три дня появилась трещина на новом стекле, камешков и ударов по стеклу не было. В мастерской, где я менял стекло, сказали: покупайте новое стекло. Что мне делать в данной ситуации?
Читать ответы (4)
Елена
06.11.2013, 19:47

Отсутствие доступа к счётчикам электроэнергии - проблема контроля и высоких счетов

У нас счётчики на электроэнергию были снесены на второй этаж и закрыты! Доступа к ним нет! Я уже не раз обращалась в энергонадзор по поводу того что у меня очень большие счёта за свет! На что мне отвечали что у них всё нормально, счётчики исправны, а если я думаю что кто то ко мне подключается то подключиться могут только в распред. Считке и к ним это не имеет никакого отношения! Когда я попросила что бы они поставили циферблат на двери где стоят счётчики (как впринципи стоят почти во всех домах у кого счётчики снесены) для того что бы я могла сама контролировать показания счётчика, мне сказали что им не выделяют деньги на то чтоб ремонтировать уже установленные циферблаты так что о том что нам поставят новый я могу и не мечтать! Единственное чем они мне могут помочь так это тем, что когда сотрудник энергонадзора приходит снимать показания со счётчиков я могу я могу посмотреть их в месте с ним! Но я работаю и у меня такой возможности нет! Когда я попросила вернуть счётчик на место где он и стоял, чтобы я могла сама контролировать показания в удобное для меня время мне сказали что это не возможно! Подскажите как быть? За ранее огромное спасибо!
Читать ответы (1)
Александр алексеевич
16.04.2015, 12:02

Проблемы с ремонтом акпп - разбитое стекло и недостоверная информация о заказе оригинальной запчасти

При ремонте акпп моего автомобиля умудрились разбить заднее стекло, помять дверь заднюю. Директор мастерской обещает поставить китайское стекло, а по приходу оригинального стекла, которое они якобы заказали-установить его. Но все это тянется уже 2 неделю, все кормят завтраками. И не уверен я,что они заказали оригинальное стекло. Что мне делать?
Читать ответы (1)
Ксения
31.01.2017, 21:12

Как добиться компенсации от гарантийного сервиса в случае повреждения телефона в процессе ремонта?

Что я могу сделать в данной ситуации, чтобы добиться компенсации от гарантийного сервиса? Сдала телефон в гарантийный ремонт. В ремонте телефон продержали 2 недели, после чего мне предъявили телефон, на котором было дополнительное защитное стекло в трещинах. При сдаче в ремонт на нем было 2 царапины, что прописано в акте сдачи. Я отказалась забирать телефон, поскольку ни о каких возможных дефектах при ремонте меня не предупреждали, это не прописано в документах. Сейчас компания отказывается нести ответственность за треснувшее в процессе ремонта защитное стекло. Я написала заявление с требованием замены защитного стекла или компенсации его стоимости. Ответом на заявление был отказ. Подскажите, пожалуйста, что я могу сделать в данной ситуации, чтобы добиться компенсации от гарантийного сервиса?
Читать ответы (1)
Ольга
10.12.2015, 07:43

Проблемы после ремонта - невозможно зарядить телефон. Что делать в такой ситуации?

На телефоне лопнуло стекло (но он работал с лопнувшим стеклом как минимум месяц) отдал его в ремонт, после ремонта (замены стекла) когда разрядился аккумулятор оказалось что он не берет зарядку (то есть его невозможно зарядить), отдал обратно, через 4 дня сказали что не могут его наладить и можно его забрать (не рабочий). Что делать в такой ситуации? Ремонт не гарантийный и не в сервисном центре, - просто ремонтники делали к ним все время обращалась.
Читать ответы (1)
Екатерина
29.09.2011, 11:00

Ведь это не моя вина что изготовили меньшее стекло!

24 августа 2011 года заказала стекло для межкомнатной двери (старое сломалось по неосторожности). Размер стекла снимали сотрудники магазина, сказали сделают очень быстро. В итоге стекло получила только вчера (28 сентября), позвонили сказали готово, приезжайте забирайте. Для того чтобы забрать стекло мне нужно ехать в другой город (примерно 50 км). Я съездила забрала стекло. Приехав домой, стала примерять его к двери, оно оказалось короче на 5 см,и никак не подходит по узору. Я позвонила в магазина и сказала, что оно не подходит, в ответ мне сказали, приезжайте будем решать этот вопрос, я говорю я его так долго ждала, мне нужно срочно закрыть дверь стеклом и ездить к вам не ближний путь, это ваша вина, раз вы ошиблись в размере. Я прошу вернуть мне деньги. Продавец сказала хорошо приезжайте мы вернем Вам деньги. Приехав в этот же день в магазин, продавец мне говорит, что начальник ей сказал деньги мне не возвращать, поскольку я должна написать претензию. Претензию я написала. Но ведь мне не ближний путь туда ездить! Стекло стоит всего 500 рублей, а расходов на бензин уже столько, что мне проще было купить новое полотно за 1000 и не ждать. Ведь это не моя вина что изготовили меньшее стекло! Как вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Радик
15.05.2016, 16:37

Вопрос о возврате и обмене наручных часов в связи с несоответствием цвета циферблата и трудностями с возвратом.

Купил наручные часы, но дома понял что цвет циферблата не подходит, так как стрелки часов сливаются с ним. Могу ли я вернуть часы и деньги? Часы купил вчера. Чеки, бирки и документы в наличии. Товарный вид не испорчен. В магазине сказали что это сложное техническое средство которое обмену и возврату не подлежат. Сказали прийти завтра и если директор разрешит то может быть обменяют, но деньги не вернут.
Читать ответы (1)