Проблемы с наушниками купленными через интернет-магазин МТС - магазин отказывает в гарантии, но сервисный-центр подтверждает поломку

• г. Чебоксары

Купил наушники через интерне-магазин МТС. Забрал наушники в магазине МТС из витрины. Прошло 3-4 месяца и левое ухо начало играть намного тише. Хотел сдать по гарантии в магазин (Sony mdr15lp black,1 год гарантии), но мне отказали в ней и я сдал в сервисный-центр Sony. Там подтвердили, что наушники сломаны не по моей вине, бумага есть. Вчера ходил в магазин, сказал, чтобы поменяли, но мне сказали, что надо уточнить, просили оставить номер. Сегодня позвонили и сказали, что только могут вернуть деньги, а я хочу обмен на другие наушники. Что мне делать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Если товара в наличии нет,то магазин вправе вернуть деньги.

Спросить
Алекс
15.05.2014, 12:05

Могу ли я потребовать возврат денег за сломанные наушники со сроком гарантии?

У меня случилась следующая ситуация: в июле в 2013 года я купил наушники с гарантией на 1 год, в апреле 2014 они сломались (перестал работать 1 наушник), я пришел в магазин с желанием обменять наушники или потребовать деньги, мне сказали прежде чем это сделать нужно сдать их в сервисный центр. Я сдал их в центр, в тот же день купил другие наушники в другом магазине. Вчера мне позвонили из сервис центра сказали что я могу обменять наушники. Мне другие наушники уже не нужны, хотелось бы узнать могу ли потребовать возврат денег за старые наушники.
Читать ответы (1)
Александр
09.02.2014, 14:16

Проблемы с обменом битого пикселя на iPad mini у интернет-магазина МТС - опыт покупателя

Я купил Apple iPad mini 16GB Wi-Fi + Cellular Black 22.01.2014 через интернет магазин МТС Обнаружил битый пиксель и я захотел обменять товар. Придя в магазин 05.02.2014 где купил товар мне сказали что товар не подлежит возврату так как это сложная техника и возврату не подлежит. Я сходил в Сервисный центр и мне сказали то что надо отправлять на проверку качества. Придя в магазин МТС они оформили товар и сказали придите через 23 дня. Позвонил по номеру 88002500505 (Интернет магазин МТС) мне сказали то что должны были сразу обменять или вернуть деньги Что мне делать?
Читать ответы (1)
Олег
02.12.2014, 16:10

Как вернуть деньги за ноутбук после гарантийного ремонта?

Сдал ноутбук на гарантийный ремонт. Гарантию подтвердили, поменяли жёсткий диск. При сдаче на ремонт я просил вернуть мне деньги, но в магазине и сервисном центре сказали, что это невозможно, т.к по их мнению поломка не считается серьезной. Могу ли я вернуть деньги за ноутбук, если гарантийный случай подтвержден? (пока ноутбук с сервисного центра не забирал) Что мне делать, если мне отказываются отдавать деньги? Куда мне обращаться, в сервисный центр или магазин (Кей) ?
Читать ответы (1)
Кирилл
06.11.2015, 09:56

Проблемы с Samsung A3 - МТС отказывается вернуть деньги без заключения сервисного центра

3 недели назад купил samsung a3 в магазине Мтс. он начал глючить (то связь пропадет то экран черный станет то перещагрузится). обратился в магазин Мтс для возврата денег и продавец сказал что вернет деньги только на основании заключения сервисного центра. Отдал телефон в их сервисный центр. Сегодня забрал заключение где написано что никаких неисправностей не выявлено. Я обратился в независимый сервисный центр они сказали что могут только перепрошить аппарат но гарантия тем самым от магазина мтс тогда пропадет. Мне кажется что сервисный центр который должен был починить его по гарантии вообще не занимался этим аппаратом так как неисправность я сам видел. Теоефон не дешевый 15000 все таки. Могу ли я на этом основании требовать возврата денег за неисправный телефон?
Читать ответы (1)
Лиза
07.03.2019, 15:23

Магазин техники отказал в гарантийном ремонте наушников, несмотря на дефект

Покупала наушники в магазине техники, через месяц стали намного тише работать, принесла в магазин и сдала по гарантии. Через месяц позвонили, сказали можете придти забрать и выдали акт об отказе в гарантии. Через пару месяц рассказала знакомому, который работает в другом магазине техники сервис менеджером и он посмотрел по сервисной базе производителя по серийному номеру наушников, что дефект подтверждён и была произведена замена. Вопрос какая статья нарушена?
Читать ответы (1)
Юлия
02.05.2019, 11:10

Проблемы с беспроводными наушниками - возможен ли возврат или обмен после окончания гарантии?

Купила беспроводные наушники, неделю все было шикарно. Затем левый наушник стал тише играть, я съездила в сервис, мне заменили его по гарантии (14 дней) Сейчас гарантия закончилась (неделю назад) у меня так же начал тише играть правый наушник. Могут ли вернуть мне деньги или обменять товар, если гарантия кончилась?
Читать ответы (1)
Марина
08.08.2020, 23:24

Проблема с AirPods - магазин не берет на себя ответственность по гарантии

Купила наушники airpods в интернет-магазине вайлдбериз 15.08.2019, гарантия на них год, чек и коробка есть, сегодня 08.08.2020 и левый наушник вчера перестал работать, сходила в пункт-выдачи заказов описала ситуацию. Мне сказали, что товар они не принимают, а надо делать все через интернет приложение, оставила им заявку. И позвонила в сам интернет-магазин, там мне было сказано, что если они по фото не увидят брак (наушник не работает не играет музыка) не знаю как они это увидят по фото, но я приложила еще и видео, то я должна нести их сама в сервисный центр, но его у меня в городе нет. Так же они сказали или нести на экспертизу за свои деньги.. Что делать в данной ситуации? Я считаю, что магазин должен заниматься поломкой товара по гарантии.
Читать ответы (3)
Татьяна
17.12.2003, 10:51

Я купила телефон 1,5 месяца назад.

Я купила телефон 1,5 месяца назад. Гарантия фирмы изготовителя 1 год. Недавно он у меня сломался и я обратилась в сервисный центр, там мне предложили ремонт моего телефона, но мне бы хотелось вернуть деньги, тогда в центре мне предожили обратиться в магазин, где был приобретен телефон, в магазине сказали, что гарантия магазина 2 недели, а раз прошло 1,5 месяца пусть вам ремонтируют телефон в сервисном центре, а деньги Вам никто не вернет. Что мне делать.
Читать ответы (1)
Роман
19.11.2015, 14:55

Проблема с щёлканьем в экране айфона 6 - обращение в сервисный центр и центр по ремонту безрезультатны. Что делать дальше?

Купил айфон 6, гарантия год, через пол года заметил щёлканье в экране, позвонил продовцу тот сказал обратиться с гарантийным талоном в сервисный центр. В сервисном центре уверяют что все в порядке, обращался дважды. Затем обратился в в центр по ремонту за деньги там сказали, что гарантийный случай, мол должны обменять в магазине. Итог: проблема не решена. Куда мне обращаться? Если в магазин, то будет ли произведён обмен?
Читать ответы (1)
Андрей
06.09.2010, 15:24

И отказались чинить, тоесть мне продали б/у холодильник как новый, позвонил в магазин там сказали будем разбиратся

Купил холодильник в интернет магазине, сломался через 10 дней!, позвонил в магазин, сказали что неделя прошла и теперь обращатся только в сервис центр, позвонил назвал серийный номер а там сказали что этот холодильник уже был в ремонте! И отказались чинить, тоесть мне продали б/у холодильник как новый, позвонил в магазин там сказали будем разбиратся, так и не перезвонили уже 3 дня прошло, там постоянно занято, есть номер телефона, инн и все.. что делать?
Читать ответы (1)