Превышение сроков и отсутствие результатов - Какая сумма возмещения за моральный ущерб в случае расторжения договора с сервисным центром?

• г. Хабаровск

Сдала телефон на платный ремонт. Точка ип. У них на бумаге написано не более 90 дн ремонт. Прошло более 90 дн. Постоянно говорчт еще две недели, еще два дня.. Перепробывади уже все, как бы не доломали его. Говорят это пробывали не оказалось причиной поломки, потом другое также.. какую сумму с них потребовать за моральную компенсацию, если рассторгнуть договор?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Обращайтесь с письменной претензией, требуйте расторгнуть договор и вернуть деньги за ремонт, а также телефон в надлежащем состоянии. Откажутся. Обращайтесь с иском в суд, основываясь на ФЗ РФ "О защите прав потребителей".

Спросить
Вика
21.12.2015, 02:35

Какую сумму требовать за моральную компенсацию при рассторжении договора с платным ремонтом телефона

Какую сумму вернуть? Сдала в платный ремонт телефлн. Точка ип. У них на бумаге написано не более 90 дн ремонт. Прошло более 90 дн. Постоянно говорчт еще две недели, еще два дня.. Перепробывади уже все, как бы не доломали его. Говорят это пробывали не оказалось причиной поломки, потом другое также.. какую сумму с них потребовать за моральную компенсацию, если рассторгнуть договор?
Читать ответы (1)
Вика
11.12.2015, 08:23

Превысили сроки ремонта телефона - Можно ли подать в суд и получить компенсацию?

Могу ли я подать в суд, чтобы мне компенсироваои стоимость теоефона? Сдала на ремонт, телефон переодически выключался, намочила. На их бумаге написано не более 90 дней ремонт, прошло более 90 дн. Печати на бумаге с которой забирать телефон нет. Звоню, постоянно говорят две недели, еще две нелели и так уже 4 й месяц..
Читать ответы (1)
Сергей
03.05.2011, 14:27

Сдал сотовый телефон в ремонт, замена тачскрина, тачскрин предоставил

Сдал сотовый телефон в ремонт, замена тачскрина, тачскрин предоставил, в квитанции время ремонта не определено со слов мастера два дня, прошло два месяца мастер говорит при ремонте отказал дисплей которого пока в наличие нет, хожу в мастерскую каждую неделю говорят прийдите через пару дней. Что мне делать? Как лучше поступить?
Читать ответы (1)
Вика
10.12.2015, 16:52

Клиент требует возврат денег за некачественный ремонт телефона, превышающий срок гарантии

Намочила телефон, экран стал переодически погасать. Сдала в ремонт, оплатила сразу 2 тыс. руб. написано не более 90 дней ремонт. Прошло уже более 90 дней. Я могу вернуть свои 2 тыс. или что-то большее потребовать? Они уже перепробовали все, и пробуют, т.к не знают как ремонтировать. Может совсем уже доломали.
Читать ответы (2)
Андрей
29.12.2018, 14:44

Ремонт телефона - возможно ли расторжение договора в связи с превышением срока ремонта?

Сдал телефон в ремонт за два дня до окончания гарантии. Прошло 50 дней и мне пришло уведомление что телефон починили. Я телефон еще не забирал. Могу ли я потребовать расторжения договора на основании того, что телефон находился в ремонте более 45 дней?
Читать ответы (1)
Софья
29.12.2018, 06:44

Вопрос о моральной компенсации при длительном гарантийном ремонте телефона

Сдала телефон на гарантийный ремонт. Прошло 46 дней. Могу ли я потребовать моральную компенсацию или только возврат полной стоимости телефона без суда?
Читать ответы (1)
Наталья
12.10.2017, 15:23

Купленный в кредит телефон сломался и находится в гарантийном ремонте

Купила в кредит телефон в МТС через неделю телефон не стал заряжаться (сломался) сдала на гарантийный ремонт. Прошло две недели телефон ещё не вернули, но кредит я за него плачу. Могу ли потребовать пересчета кредита за те дни когда он был в ремонте.
Читать ответы (4)
Вика
10.12.2015, 16:40

Что делать, если телефон не отремонтировали в течение оговоренного срока и проблемы продолжаются?

Намочила телефон, экран стал переодически погасать. Сдала в ремонт, оплатила сразу 2 тыс. руб. написано не более 90 дней ремонт. Прошло уже более 90 дней. На что я имею право? Они уже перепробовали все, и пробуют, т.к не знают как ремонтировать. Может совсем уже доломали.
Читать ответы (1)
Оксана Геннадьевна
27.02.2015, 19:51

Проблемы с платным ремонтом телефона Sony Xperia в магазине Связной в г. Ульяновске

Помогите, пожалуйста. 19.01.15 г я сдала на платный ремонт телефон Sony Xperia в магазин Связной в г.Ульяновске. В договоре написано, что согласование платного ремонта будет в течение 14 дней. Мне сообщение пришло только через три недели, после того как сама позвонила оператору и оставила заявку. Ремонт оценили в 15600 при изначальной цене телефона 10900. Я от него отказалась. Две недели названивала оператору, чтобы узнать когда вернут телефон. Единственный ответ-ждите. Информацию предоставляют недостоверную. Один оператор говорит, что телефон в СЦ в Москве, другой говорит, что в Казани.17.02.15 оператор зафиксировал моё очередное обращение с пометкой, что телефон отправлен из СЦ в магазин и должен поступить в течение 7-10 дней. Вчера снова пришло сообщение, что платный ремонт оценен уже в 6700! Сегодня целый день пытаюсь выяснить где находится телефон, водят за нос, говорят, что на диагностике. С СЦ связываться не могут по техническим причинам. В каком городе телефон и когда вернут говорить не хотят. В договоре прописаны сроки ремонта 60 дней, но от ремонта был отказ. Соответственно услуга оказана не была. Подскажите, пожалуйста, что мне делать и как вернуть аппарат? Заранее большое спасибо!
Читать ответы (1)
Вика
25.12.2015, 16:10

Потребительский спор - неисправность телефона после просрочки платного ремонта

Сдал телефон в ПЛАТНЫЙ ремонт. В квитанции о приеме в ремонт написано, что срок ПЛАТНОГО ремонта от 1 до 90 дней. Этот срок истек, но телефон не починили. Написала претензию ИП-точка, претензию принчла девушка приемщик, , самого ип на месте нет, по телефону говорит зачем писать претензию, в течении 4 х месяцев обещает что будет готово. Что я могу потребовать? Его подписи в претензии нет, на моей копии, т.к его не вижу, по телефону обещает сделать постоянно. Можно ли подать в суд за моральный ущерб? И что можно потребовать.
Читать ответы (1)