Плюс, если переделывать, страдают зубы - получается, тоже, по причине некачественной первичной работы.
Я и мой муж сделали в чсатной стоматологческой клинике очень дорогую работу по протезированию - на все четыре (в сумме) челюсти. Работу делали по высшей ценовой шкале, рассчитывая на эстетический, в том числе, результат. Сначала делали верхние и задние зубы (это были коронки), а затем делали нижние передние зубы (это были керамические виниры). И коронки, и виниры изготавливаличь по одной технологии, разница только в размерах протезов).
При медицинском свете приборов зубы невозможно было сравнить, к тому же устанавливались они последовательно врачом взамен каждой временной конструкции. После установки мы решили, что нам показалось, а через две недели после установки мы сами (а также наши знакомые) уже точно убедились,, что нижние передние зубы оказались намного темнее, чем все остальные, в том числе боковые, задние.
Получается, что была допущена ошибка с выбором цвета этой части керамических протезов, или же в процессе постановки/ после нее они потемнели или стали просвечивать, или что-нибудь еще. Теперь их нужно переделывать, т.к. вид достаточно комичный получился и уж точно некачественный.
В клинику написали электронное письмо с запросом по этому поводу. В ответ полное молчание. Неудовлетворительной работы всего на сумму более 500 000 рублей получилось. Плюс, если переделывать, страдают зубы - получается, тоже, по причине некачественной первичной работы.
Что нам делать дальше? Обращаться в суд? Все оплаты мы производили по безналу, все документы в наличии. Каковы наши шансы на успех - возврат денег за некачественную часть работы и нанесение ущерба здоровью (ведь эту работу нужно переделывать).
С уважением, Елена.
Добрый день, Елена!
Подайте в клинику письменную претензию, в двух экхемплярах, чтобы на вашем экз. поставили отметку о принятии. Изложите в претензии Ваши требования, я так понимаю Вы хотите чтобы Вам переделали. В претензии установите срок для ответа 10 дней. Если не будет ответа или он Вас не будет устраивать можно будет обращаться в суд.
СпроситьВам нужно обращаться с заявлением в суд, руководствуясь ФЗ "О защите прав потребителей", но первоначально обратитья в клинику с письменной претензией.
Спросить