Проблемы с неисправным телефоном - отказ от предложенной экспертизы и отсутствие замены в салоне
Купила телефон в салоне, оказался сразу с дефектом не исправный динамик, обратилась на третий день после покупки. Предложили отдать на экспертизу на 20 дней, хотя продавцы убедились в неисправности. В замен ни чего не предложили! А предложили купить другой, я нахожусь на 8-м месяце беременности и без связи мне ни как нельзя. Написала 2 экз. претензии. Отнесла в магазин прошло три дня. сегодня решения моей проблемы нет. телефон я им не сдала. Как быть дальше?
В претензии что просили - возврат денег или обмен на другой?
Спроситьв 15- дневный срок успевайте предъявить официальную претензию - с указанием даты и подписью продавца
Отсчитывайте 10 дней - ст. 18 и 22 ЗоЗПП и обращайтесь в суд
Требуйте предъявления замены телефона, если не дадут запасной - можете начислять пени
Статья 23. Ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителя
[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава II] [Статья 23]
1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
Цена товара определяется, исходя из его цены, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером), в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование добровольно удовлетворено не было.
2. В случае невыполнения требований потребителя в сроки, предусмотренные статьями 20 - 22 настоящего Закона, потребитель вправе по своему выбору предъявить иные требования, установленные статьей 18 настоящего Закона.
СпроситьТоцкое - онлайн услуги юристов
Как получить возврат денежных средств за телефон без проведения экспертизы?
Как вернуть или обменять чехол без упаковки после возврата телефона?
Телефон с дефектом - проблемы с возвратом и рассмотрением претензии - что делать дальше?
Время истекает - Когда следует обратиться в суд в случае брака квадрокоптера?
Что делать, если при покупке телефона в магазине одели чехол, но телефон оказался с дефектами?
