Проблемы с неисправным телефоном - отказ от предложенной экспертизы и отсутствие замены в салоне

• г. Тоцкое

Купила телефон в салоне, оказался сразу с дефектом не исправный динамик, обратилась на третий день после покупки. Предложили отдать на экспертизу на 20 дней, хотя продавцы убедились в неисправности. В замен ни чего не предложили! А предложили купить другой, я нахожусь на 8-м месяце беременности и без связи мне ни как нельзя. Написала 2 экз. претензии. Отнесла в магазин прошло три дня. сегодня решения моей проблемы нет. телефон я им не сдала. Как быть дальше?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

В претензии что просили - возврат денег или обмен на другой?

Спросить

в 15- дневный срок успевайте предъявить официальную претензию - с указанием даты и подписью продавца

Отсчитывайте 10 дней - ст. 18 и 22 ЗоЗПП и обращайтесь в суд

Требуйте предъявления замены телефона, если не дадут запасной - можете начислять пени

Статья 23. Ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителя

[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава II] [Статья 23]

1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.

Цена товара определяется, исходя из его цены, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером), в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование добровольно удовлетворено не было.

2. В случае невыполнения требований потребителя в сроки, предусмотренные статьями 20 - 22 настоящего Закона, потребитель вправе по своему выбору предъявить иные требования, установленные статьей 18 настоящего Закона.

Спросить