Может ли магазин отказать в возврате денег за подаренный телевизор, предложив только обмен?

• г. Лангепас

Подарили телевизор с чеком с документами, хотел сдать его обратно в магазин мне отказали предложили обмен. Могут ли мне отказать в возврате денежных средств?

Ответы на вопрос (1):

если товар качественный, вам не обязаны возвращать деньги или менять

Спросить
Пожаловаться

Мне подарили косметическое зеркало, но оно мне не понравилось. Так как зеркало было дорогое, я захотела его сдать обратно в магазин, чек присутствовал. Но в магазине мне отказали в возврате, т.к это был магазин косметических средств, а они возврату и обмену не подлежат. Но разве зеркало входит в список товаров, не подлежащих возврату? Спасибо.

Купил перфоратор в магазине инструментов, но мне на следующий день подарили подобный перфоратор. Я написал заявление на возврат денежных средств. Мне отказали в возврате денег, предложив обмен на любой другой инструмент. Вопрос: правомерны ли действия магазина?

Купил телевизор и через полгода пошли засветы по экрану. Отдал по гарантии обратно в магазин (интернет-магазин Юлмарт). Вчера мне позвонили и сказали что при транспортировке лопнул экран (по вине магазина). Могу ли я потребовать замены телевизора на новый или ремонта за счет магазина, т.к. учитывая на сколько подскочили цены на телевизоры, возврат денежных средств меня не устраивает?

Я купила колготки в магазине калзидония за 700 руб, когда приехала домой то обнаружила что мне положили не те когда я обратилась в магазин через несколько дней мне отказала в обмене и возврате денежных средств, сказали что носочно чулочные изделии в обмену и возврату не подлежат. Этот магазин находится в Брянске, а я проживаю в области поэтому не смогла сразу отвезти. Могу ли я их обменять или возвратить денежные средства?

Купил телевизор со смарт ты, в ходе эксплуатации были выявлены проблемы с его работой, сдал в магазин на экспертизу, в заявлении при сдаче указал что в ремонте его я не нуждаюсь, только возврат денежных средств, в итоге в конце проверки прислали акт, что действительно нарушения были выявлены и его починили, в магазине отказали в возврате денежных средств и сказали можете его забирать обратно.

Купил мультиварку в магазине 05.11.2015, а 16.11.2015 г. сдал в магазин с просьбой вернуть денежные средства, мне отказали в возврате денег, ссылаясь на проведение экпертизы, провели экспертизу в сервисном центре магазина и только 30.11.2015 года позвонили с магазина и ссылаясь на заключение экспертизы (в которой указано, что данная мультиварка исправна) все равно отказали в возврате денежных средств! Правомерно ли мне отказали в возврате денежных средств, ведь данный товар был возвращен в магазин в течении 15 дней после покупки? И если не правомерно, то куда обращаться с требованием о возврате денежных средств?

Два дня назад в одном известном интернет магазине приобрел телевизор! Придя в магазин менеджер отказал мне в выдаче товара, регламентируя это отсутствием данного товара! Я оставил претензию в магазине! Через пару дней мне просто назад вернули денежные средства! Подскажите пожалуйста насколько законны данные действия магазина?! Ведь речь о возврате денежных средств не было! Все фотографии с сайта имеются!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я преобрел в магазине юлмарт пылесос 11.09.2014 года. Гарантия 12 месяцев. В режиме эксплуатации оказалось товар некачественным. Я решив сдать товар обратно и получить возврат денежных средств. На что магазин отвечает возврата денежных средств не будет производить, а могут забрать его только на ремонт.

Возврат неисправного телевизора.

Добрый день! Подскажите пожалуйста правомерно ли нам отказывают в возврате товара или замене на идентичный, но исправный. Ситуация следующая.

Сегодня 25.06.2016 мы приобрели телевизор. Проверять менеджер не стал сказав, типа упаковка герметичная не открывалась, должен работать исправно. Приехав домой и подключив его обнаружили по средине экрана полосы. Поехали обратно в данный магазин с целью обмена этого телевизора на идентичный, но исправный или возврате денег.

Менеджер магазина в обмене отказал, сославшись на то, что это сложно-технический товар и что на данную категорию товаров не распространяется срок возврата 2 недели при обнаружении дефекта. Он предложил отправить его на диагностику, для выявления причин неисправности - 21 день, и только в этом случае возможен обмен.

Получается купив неисправный телевизор я в любом случае остаюсь без денег и телевизора

минимум на 21 день? Правомерно ли это?

Заранее благодарю.

Меня зовут Станислав. Хочу получить от Вас консультацию. Вчера купил в магазине Эльдорадо ЖК телевизор. Приехав домой решил, что он мне не подходит, что нужна более большая диагональ. Снова упаковав его в коробку, взяв все документы отправился в магазин. Однако, в приёме телевизора и возврате денежных средств, а так же в обмене этого телевизора на другой, мне отказали. Я написал заявление, в котором описал суть вопроса, но мне сразу сказали, что врядли удовлетворят мою просьбу, ссылаясь на то, что данный товар не подлежит возврату и обмену. Скажите пожалуйста, правомерен ли отказ? И как мне себя вести дальше с ними. С уважением...

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение