Претензии к телефону ZTE Blade L4 - возможность обмена на другую модель и сроки

• г. Нижнекамск

Купила телефон ZTE Blade L4 в магазине сети Билайн 18.12.2015 г., в этот же день придя домой установила приложение на телефон, скачала музыку, ближе к вечеру телефон начал зависать, ни на что не реагировал, не включался и не выключался. На следующий день обратилась в магазин, предъявила свои претензии, на что мне ответили что телефон - это сложно-техническая конструкция и предложили провести экспертизу в течении 45 дней. Могу ли я потребовать обменять на другой телефон и в течении какого времени?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Нужно провести экспертизу, чтобы выяснить в связи с чем возник брак.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Необходимо предъявить им письменную претензию на обмен согласно норм, у них есть максимум 7 дней.

Спросить