
Ирина Владимировна
22.01.2015, 06:19
Обмен телефона по гарантии - можно ли выбрать другой магазин из сети?
Читать ответы (1)
Купила телефон ZTE Blade L4 в магазине сети Билайн 18.12.2015 г., в этот же день придя домой установила приложение на телефон, скачала музыку, ближе к вечеру телефон начал зависать, ни на что не реагировал, не включался и не выключался. На следующий день обратилась в магазин, предъявила свои претензии, на что мне ответили что телефон - это сложно-техническая конструкция и предложили провести экспертизу в течении 45 дней. Могу ли я потребовать обменять на другой телефон и в течении какого времени?
Нужно провести экспертизу, чтобы выяснить в связи с чем возник брак.
СпроситьНеобходимо предъявить им письменную претензию на обмен согласно норм, у них есть максимум 7 дней.
Спросить
