Проблемы с доставкой и качеством почтовых посылок в сизо - правила, сроки и ответственность

• г. Москва

Не можем добиться внятного ответа от администрации сизо по поводу выдачи почтовых посылок. С того дня, как посылки забираются с почтового отделения работниками сизо, проходит 10 и более дней, пока они дойдут до адресата. И не известно в каких условиях посылка хранится всё это время. Посылки выдаются с большой задержкой, и каждый раз, упаковывая продукты в посылку, думаешь, что в результате дойдёт до адресата, и можно ли будет это есть. Есть какие-то правила и сроки доставки почтовых посылок для сизо, и кто несёт за это ответственность? Как заставить сизо овечать за испорченные продукты? Этот вопрос волнует не одну меня. В правилах распорядка сизо эта информация не указана.

Ответы на вопрос (1):

Посылка или передача должна быть вручена подозреваемому или обвиняемому не позднее одних суток после их приема, а в случае временного убытия подозреваемого или обвиняемого - после его возвращения (п. 79 Правил

внутреннего распорядка следственных изоляторов уголовно-исполнительной системы (утв. приказом Минюста РФ от 14 октября 2005 г. N 189). Можете обратиться к прокурору по надзору за ИУ.

Спросить
Пожаловаться

Отправляла посылки из Таиланда самой себе в Россию. Одну посылку почта отправила на другой адрес (их вина, на посылке указан правильный адрес). Посылка пролежала на почте положенное время, потом они отправили ее обратно в Таиланд. Я хочу, чтобы почта вернула мою посылку мне обратно, причем, за ИХ счет, так как это ИХ вина - почты. Вторая посылка указано. Что пришла по месту назначения, а на другой день ушла - неизвестно куда. Третья посылка отправлена из Таиланда - и исчезла в неизвестном направлении. Посылки весом около 20 кг каждая были отправлены еще в марте. Я написала претензию. Но... хотя бы одну посылку, которую почта России отправила обратно, могла бы развернуть и отправить по адресату, но они ничего не делают. Я отслеживаю на сайте. Что мне делать? Я хочу получить свои посылки. Они мне обошлись очень дорого (стоимость доставки и сами вещи в посылках)

Сетуация следующая:

Мой двоюродный брат находится в ИК-17 посёлок. Шексна. Попросил отправить ему посылку.

Мы два раза пытались ему отправить, два раза посылка возвращалась.

Несколько раз писали в колонию. В ответ молчание.

Ответ бы от ФСИН по Вологодской области, что посылки можно отправлять с 01.10.2016, отправили, и как я поняла что с 01.10.16-31.10.16, потому что посылка вернулась.

Поясните пожалуйста, когда положена посылка именно для этой колонии, какие сроки?

Что именно разрешено отправлять в посылке, а что нельзя? Зарание спасибо.

Была отправлена посылка из белоруссии в турцию. В посылке была косметика. Турецкая таможня не приняла посылку и не дала разрешения на выдачу. Мы написали отказ от посылки 27 ноября и до сих пор посылку не отправили обратно. Скажите это нормально что посылка столько висит на почте турции и не отправляют обратно.

Через интернет заказали пояс миостимулятор... посылку оплатила... пришла домой обнаружила не тот заказ... сделала возврат посылки на адрес который был указан на посылке... по отслеживанию вижу что посылка пришла в данный пункт 20.07 и ждет адресата... к посылке приложено заявление о возврате посылке и возврат денег... до сих пор с нами никто не связался.

Из пункта А направили посылку с почтового отделения. По прибытию в пункт Б в посылке не оказалось денежной купюры достоинством 5000 рублей завернутой в одежду находящуюся внутри посылки. Механических повреждений посылка не имела. Что считать местом совершения? Пункт А или пункт Б?

До сих пор посылка не дошла до адресата.

Сотрудники почтового отделения, которые принимали посылку в отправку, вразумительного ответа о местонахождении послыки дать не могут.

Как теперь нам быть?

Объявленая стоимость посылки составляет 3000 руб.

Какова процедура возврата хотябы этих денег?

Заранее спасибо!

С уважением,

Неронова Ирина.

Отправил посылку наложным платежем по почте. Прошло три месяца - адресат не получил посылки, назад посылка не вернулась. Вобшем ни посылки, ни денег. Администрация почтового отделения бесконечно шлет разные запросы.

Кто должен отвечать за утрату посылки?

Кто является ответчиком в данном случае если обратится в суд?

Могу ли я потребовать возмещения морального и материального ущерба?

Подскажите пожалуйста.

С уважением.

Дементьев.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Отправила посылку В сизо-1 почтой России 3.11.21. Посылка с объявленной ценностью 10.000 рублей.

В приложении С 8.11.21 Посылка числится по адресу Стромынка 20 а (Почтовое отделение), а по факту говорят, что у них нет посылки, в сизо тоже отвечают, что нет такой посылки.

Вопрос: 8.12.21 истекает срок «нахождения» посылки на стромынке (почтовом отделении), как мне поступить, если она не обнаружится в итоге?

Куда жаловаться?

Разъясниете пожалуйста. Я отправила два месяца назад посылку. До адресата посылка не дошла. Адресату не приходили квитанции, и адресат даже сам ходил на почту с номером для отслеживания на сайте, но ему сказали, что посылки нет. Но данные на сайте для отслеживания показывают, что в это время посылка была там на почте. Сейчас посылка возвращается мне обратно, так как на сайте написали, что истек срок хранения.-отправителю. Вопрос-сейчас мне ее нужно будет отправить назад. Должна ли я платить за повторную пересылку?

Отослала посылку дочери. Посылку приняли на почте, оформили, дали квитанцию Решила отследить движение посылки по интернету Посылка покинула наш город. Через несколько дней посылка вернулась. Должны ли вернуть мне деньги? Ведь посылка не дошла до адресата, а за услуги были взяты немалые деньги.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение