Анализ правовой составляющей - ОООМясТорг и ОООНашаМарка - какая фирма должна быть исковая сторона?

• г. Железноводск

Хочу подать в суд на магазин на возмещение морального вреда. Написал им претензию на то юр. лицо, которое сказал администратор - ОООМясТорг, а в шапке чека написано ОООНашаМарка, посмотрел в реестре юр. лиц-директор у них один и тот же. На претензии поставили печать ОООМясТорг и удовлетворили. Может ли такая ситуация стать препятствием для подачи искового заявления и на кого подавать в суд?

Ответы на вопрос (1):

Ничего страшного, подавайте в суд на кого хотите, если выяснится в суде, что ответчик ненадлежащий, заявите ходатайство о замене ответчика.

Спросить
Пожаловаться

Сегодня отнёс претензию на просрочку изготовления и установки мебели в детскую. Претензию приняли, написав принята для передачи директору. Ставить печать отказались, мотивирую тем что печати у них нет. она у директора. После недолгих споров лишь сделали потрясающее добавление в претензии действительна без печати и предложили оставить мой вариант претензии чтобы когда появится директор он сам поставил печать. Я отказался. Вопрос-считается ли что претензия принята или всё-таки нужно добиваться печати или отправлять претензию заказным письмом?

Написал претензию на расторжение ДКП о товаре с существенным недостатком в магазин в котором ранее покупал товар (вывеска и адрес те же), директор расписался в получении претензии, на претензию не ответили, гарантия теперь уже закончилась, но когда начал составлять иск оказалось, что у магазина сменился ИП еще до подачи претензии (в чеке написан один ИП, по факту сейчас другой). На имя какого ИП подавать иск? Если на имя старого ИП, то считается ли претензия не врученной? Имел ли право директор расписываться в претензии за товар и несет ли он за это ответственность, если нарушил таким образом вручение претензии старому ИП?

В магазине приняли претензию, расписались, поставили печать. Потом я обнаружил что не написан входящий номер. Действительна ли такая притензия. Не откажится ли магазин от не так как не правильно оформлена? Примет ли суд такую притензию если что?

В магазин была передана претензия по дефектному товару от 27.04.2021, подписана, принята сотрудником, внутренний номер претензии не поставили. 06.05.2021 посетила магазин для получения ответа по претензии. Магазин отдал ответ, в заголовке указал "ответ по претензии от 06.05.2021", а в тексте ответа дату передачи претензии мной магазину указал "28.08.2021" (то есть несуществующая даже на данный момент). Я подписала ответ датой 06.05.2021, что ответ получила.

А потом возник вопрос: претензия от 27.04.2021, ответ на претензию от 06.05.2021, а в тексте ответа вообще несуществующая дата передачи претензии, других никаких пометок о конкретной претензии нет. Данный ответ магазина вообще ответом на конкретную претензию можно считать? Я даже формально не могу понять, на какую из мной переданных претензий магазину мне был дан ответ.

Увидел в газете лживую публикацию о себе, хочу подать в суд на возмещение морального вреда, подскажите нужно-ли писать досудебную претензию и на кого подавать в суд - на издание в лице главного редактора? Или еще как-то?

Написал претензию на расторжение договора купли-продажи и на возврат денег для Связного. При подаче данной претензии в магазин где я непосредственно покупал телефон, мне управляющим магазина было отказано в принятии претензии по причине того, что руководство компании приказало не принимать претензии в торговых точках, а направлять клиентов по определенному адресу. Вопрос у меня такой, теперь я могу подавать в суд на Связной, на расторжение договора купли продажи, возмещение морального вреда, пени и получения 50% по ЗоЗПП?

Я написал претензию на возврат денежных средств за запчасть надлежащего качества. Продавец посмотрел ее и написал на ней что она составлена не правильно т.к написана от руки и написано не полное наименование детали хотя в претензии есть номер счета-оплаты в котором есть полное название запчасти которую я хочу им вернуть. Копию претензии я им оставил. Имеют ли значение для суда те аргументы которые мне предъявил продавец и в течении какого срока после отказа продавца я смогу подать в суд на магазин?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я написала письменную претензию на возврат денег за некачественный товар, у меня его приняли поставили подпись и печать. После рассмотрения моей претензии директор магазина написала письменный ответ на моей претензии. Можно ли писать письменный ответ на претензии? И теперь продавцы хотят чтобы я поехала в магазин и забрала ответ, надо ли ехать и забирать? Пож.та ответьте правильно ли и по закону ли делает директор магазине?

Сегодня я пришла в салон сотовой связи подавать претензию о телефоне ненадлежащего качества. У меня приняли претензию но при этом не поставили печать и не написали что претензия принята обьясняя тем что сейчас новый у них порядок и печать не ставится. Забрали телефон со всеми документами (оригиналы) и дали квитанцию о проверке качества телефона. Смогу ли я вернуть деньги за телефон если у меня нет ни печати ни подписи о принятии претензии?

Магазин нарушил сроки передачи товара. Подали досудебную претензию с требованием неустойки за просрочку. В установленный в претензии срок требования не удовлетворены. При подаче иска в суд с требованиями неустойки просрочки передачи товара и возмещение морального вреда, можно ли заявить неустойку на просрочку выполнения требования претензии и штраф за отказ удовлетворения требований?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение