Проблемы с доставкой и повреждением заказанной рекламной конструкции - Как вернуть товар и получить компенсацию?
Меня зовут Александр. Я живу в Иркутске, заказал рекламную конструкцию в ООО Лига г. Екатеринбург. Отправили через транспортную компанию КИТ, шла очень долго, при приемке обнаружил трещину, но в договоре о поставке с ООО ЛИГА прописано что нельзя отказаться от товара, и еще что притензии принимаются в течении 10 дней, а она шла 22 дня! Я хочу вернуть товар и забрать деньги, подскажите пожалуйста как поступить?
--- подаёте Претензию на имя продавца или лица предоставившего услугу, предлагаете ему исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за товар (услугу) или произвести обмен на другой аналогичный товар). По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. рассматривает райсуд. -госпошлина не оплачивается. исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей", в суд по месту вашего жительства. Желательно заключение эксперта.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 90 из 47 429 Поиск Регистрация
Как решить проблему с некачественным товаром, если в договоре указана приемка на складе поставщика?
Проблема с доставкой - как отказаться от товара при злоупотреблении фирмой
Возможно ли отказаться от оптового заказа у ООО и вернуть деньги, если товар ещё не передан на доставку?

Как вернуть деньги за товар, если он был поврежден при доставке?
Продавец обоев заключает договор поставки с условием о невозможности возврата и обмена товара - прецедентный случай
Как вернуть деньги за несвоевременную поставку блоков - ситуация с отсутствием возврата от строительной компании
