Как грамотно написать претензию о возврате телефона?
Как грамотно написать претензию если телефон не вернули вовремя с экспертизы.
Отдал свой телефон в ремонт (НЕ по гарантии) в ИП. в итоге ИП съехало, телефоны не доступны, никто мне ни телефона, ни внесенной мной предоплаты не вернул. Хочу отправить претензию на адрес ИП. Подскажите с формулировкой претензии. Писать чтобы вернули телефон с предоплатой или стоимость телефона?
Добрый день.
ИП отвечает по своим долгам всем своим имуществом, поэтому вернуть и телефон и деньги вполне возможно. В претензии нужно просить вернуть именно телефон и выплаченную сумму.
Обратитесь к юристу на нашем сайте лично или напишите ему на его эл. почту (обычно она указана под ответом), он поможет составить претензию, даст необходимые пояснения, а в случае необходимости будет оказывать юридическую помощь вплоть до вынесения решения суда.
СпроситьЗдравствуйте. Требуйте возврата телефона, а также переданную сумму предоплаты. Установите срок для возврата. По истечении срока обращайтесь в суд с аналогичными требованиями, с накоплением процентов.
СпроситьПроблема такая телефон на гарантии, была поломка, сдали на экспертизу, телефон вернули поменяв запчасти, без моего ведома, но проблема не решена, поломка все та же,написали претензию, говорят снова сдавать, но я не хочу, хочу возврат денег или замены телефона на новый, собираюсь сделать независемую экспертизу, как правильно написать уведомление в Евросеть, что собираюсь сдать телефон в другую организацию для проведения экспертизы.
Вы и так вправе требовать возврата или замены, без экспертизы. Зачем тратить деньги? Пишите претензию требуйте именно возврата на основании ст. 18-20 ЗоЗПП Откажут, подавайте иск в суд.
СпроситьЯ написала претензию о расторжении купли продажи телефона по истечении 8 дня со дня покупки. Продавец поставила печать, расписалась и отсканировала претензию вышестоящей организации, как она сказала в Москву. Я живу в Ка, на 11 день я пришла в пункт продажи телефонов МТС, ответа на мою претензию не было. Я написала заявление, чтобы провели экспертизу телефона в моем присутствии, т.к. продавец в день подачи претензии не потребовала сдачи телефона на экспертизу. Заявление тоже отсканировали, т.е.отослали в Москву. Теперь у меня есть сомнения, вернут ли мне деньги за неисправный телефон, если экспертиза это подтвердит, т.к. заявление о проведении экспертизы я уже подала на 18 день, а претензию о расторжении договора купли продажи на 8 день. Продавец умышленно умолчала об экспертизе.
Не нужно ждать заключения, необходимо обратиться в суд с иском.Документы все на руках?
СпроситьСмотря на каком основании Вам возвращали, если на основании указания ЦБ РФ, при условии, что Вы отказались от страховки в течении 14 дней, То должны вернуть всю сумму. Если на основании договора страхования, то порядок возврата суммы определяется самими условиями договора, а также ст. 958 ГК РФ
Указание Банка России от 20 ноября 2015 г. N 3854-У "О минимальных (стандартных) требованиях к условиям и порядку осуществления отдельных видов добровольного страхования" (с изменениями и дополнениями)
Указание Банка России от 20 ноября 2015 г. N 3854-У
"О минимальных (стандартных) требованиях к условиям и порядку осуществления отдельных видов добровольного страхования"1. При осуществлении добровольного страхования (за исключением случаев осуществления добровольного страхования, предусмотренных пунктом 4 настоящего Указания) страховщик должен предусмотреть условие о возврате страхователю уплаченной страховой премии в порядке, установленном настоящим Указанием, в случае отказа страхователя от договора добровольного страхования в течение четырнадцати календарных дней со дня его заключения независимо от момента уплаты страховой премии, при отсутствии в данном периоде событий, имеющих признаки страхового случая."Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая)" от 26.01.1996 N 14-ФЗ (ред. от 29.07.2018) (с изм. и доп., вступ. В силу с 30.12.2018)
""ГК РФ Статья 958. Досрочное прекращение договора страхования
1. Договор страхования прекращается до наступления срока, на который он был заключен, если после его вступления в силу возможность наступления страхового случая отпала и существование страхового риска прекратилось по обстоятельствам иным, чем страховой случай. К таким обстоятельствам, в частности, относятся:
гибель застрахованного имущества по причинам иным, чем наступление страхового случая;
прекращение в установленном порядке предпринимательской деятельности лицом, застраховавшим предпринимательский риск или риск гражданской ответственности, связанной с этой деятельностью.
2. Страхователь (выгодоприобретатель) вправе отказаться от договора страхования в любое время, если к моменту отказа возможность наступления страхового случая не отпала по обстоятельствам, указанным в пункте 1 настоящей статьи.
""3. При досрочном прекращении договора страхования по обстоятельствам, указанным в пункте 1 настоящей статьи, страховщик имеет право на часть страховой премии пропорционально времени, в течение которого действовало страхование.СпроситьПри досрочном отказе страхователя (выгодоприобретателя) от договора страхования уплаченная страховщику страховая премия не подлежит возврату, если договором не предусмотрено "иное".
Скорее всего у Вас комбинированная страховка и вернули примерно 5% от ее стоимости?
СпроситьЗдравствуйте Диана!
Уточните пожалуйста наименование банка и Страховой компании. Напишите также дату оформления кредита.
СпроситьВ магазин поступила претензия покупателя по качеству товара. Магазин провел независимую экспертизу. Экспертиза установила, что недостатки товара не являются производственным дефектом, на основании чего, покупателю в претензии было отказано. Как составить досудебную претензию о возмещении затрат на проведение экспертизы?
Как составить досудебную претензию о возмещении затрат на проведение экспертизы?
Мария, могу составить на платной основе, учить составлять юридические документы вас точно никто не будет.
СпроситьКупила 20.09.12 телефон + 2 года дополнительной гарантии в связном. 16.09.13 подала претензию в связной, где просила провести экспертизу в моем присутствии, в письменном ответе предложили только сдать в ремонт, об экспертизе ни слова. Подскажите пожалуйста, могу ли я вернуть деньги за телефон, проведя независимую экспертизу после окончания первого года гарантии, спустя 2 месяца после их письменного ответа? Что должна признать/написать экспертиза, чтобы мне вернули деньги?
На днях купила сенсорный мобильный телефон. В этот же день он сломался - экран потемнел. На следующий день отнесла в магазин и телефон забрали на экспертизу вместе с оригиналом чека. Предоставить безвозмездно телкфон на временное пользование мне отказались и я написала на этот факт претензию. Теперь хочу написать претензию, чтобы мне вернули деньги. Нужно ли ждать окончания экспертизы или можно сейчас написать и какие локументы приложить если оригинал чека забрали?
Здравствуйте! согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.
По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
СпроситьВозврат сотового телефона с проблемой дозвона. Вернула в салон на следующий день после покупки. Отправили на экспертизу на 20 дней. Пришел ответ-телефон в порядке. Пока на руках нет ни телефона, ни результата экспертизы документального, из-за праздников проблемы с доставкой. Мое требование, оформленное в претензии-возврат денег. Как быть дальше, если телефон признан годным?
Здравствуйте.
Вы имеете право обменять товар ненадлежащего качества, расторгнуть договор купли-продажи, уменьшить покупную цену товара на основании ст. 18 ЗрЗПП:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара
СпроситьЗдравствуйте! Проводите в таком случае независимую экспертизу и в суд обращайтесь. Если решение будет в Вашу пользу - расходы на экспертизу тоже с продавца взыщете
СпроситьТри года назад я приобрела телефон, который перестал работать. Телефон был на гарнии и я вернула его обратно, но продавец вернул мне телефон обратно с припиской дефектов не обнаружено. Так как телефон по-прежнему не работал, я подала иск в суд, продавец делал экспертизу телефона 25,07,2015, в которой также не нашлось дефектов в телефоне. Суд отказал мне в иске, а сейчас продавец требует возместить стоимость экспертизы. Должна ли именно я оплачивать эту экспертизу? Спасибо.