Как вернуть не газированное вино в магазине?
Два дня назад покупала в магазине возле дома вино игристое, все понравилось вкус, степень газированности. Сегодня в том же магазине купила тоже самое вино, когда бутылку открыли оно оказалось абсолютно не газированным. Могу ли я вернуь это вино?
Купила бутылку вина, чек проверила только дома. Оказалось вино стоит в несколько раз дороже. Бутылка стояла у ценника 399 руб, а вино стоит 1100 руб в чеке. Возможно ли вернуть бутылку вина обратно в магазин.
Купила в Ленте вино в тетрапаке 3 литра по акции. Ранее такое вино покупала в бутылках 0,75 литра и оно соответствовало вкусу натурального виноградного вина. В тетрапаке же совершенно другое содержимое, вкус дешевого паленого непонятного вина. Такие ситуации, конечно, не редкость. Но все же,могу ли я вернуть вино в магазин?
Вы можете ПОПЫТАТЬСЯ вернуть вино в магазин, как товар ненадлежащего качества. Но если магазин будет говорить, что вино хорошее, вам кажется и всё такое. То вопрос решается через экспертизу, что довольно глупо учитывая стоимость товара.
СпроситьКупила сегодня две бутылки вина, мне не понравилась то,что оно без пробки, хотела вернуть вино но мне отказали, правильно ли поступил продавец?
В магазине хотела купить игристое вино, спросила, посоветовали купить и я купила, дома оказалосб что это не вино, а винный продукт, могу ли я сделать обмен в магазине на вино?
Ничего Вы сделать в данном случае не сможете, никто Вам такой обмен производить не будет, в следующий раз не доверяйте продавцам, а читайте сами, что покупаете.
СпроситьПродовольственная продукция относится к тому типу товаров, которые законодательно не подлежат обмену или возврату, если она соответствует стандартам качества и санитарным нормам. ПРи этом предъявить обстоятельство того, что вам не предоставили информацию о товаре не получится, так как она вся есть на этикетке.
СпроситьЯ купил 4 бутылки разливное пиво, 1 бутылку окрыл меня не устроил вкус,3 бутылки могут мне обменять на другое или вернуть деньги. Спасибо.
Нет, продовольственные товары обмену и возврату не подлежат, если только не просрочка.
СпроситьЗдравствуйте
Вчера покупали продукты в магазине лента в том числе бутылка розового вина, сегодня на ужин открыли ее и допивая обнаружили в бокалах и на дне бутылки кристаллы стекла, в общей сложности 1/4 чайной ложки.
Добрый вам вечер
Уважаемая Екатерина, в данном случае надо обратится с претензией по данному факту в магазин лента и потребовать объяснений.
СпроситьЯ купила в магазине игристое вино в день скидок на вино. Когда я его открыла и выпила у меня очень сильно сразу заболел желудок. Как я могу доказать магазину, что товар не качественный? В какую лабораторию мне нужно обратиться для анализа. Г.Пермь, Светлана.
Купил в магазине винный газированный напиток 3 ящика по 12 бутылок. Попросили продавца вынести коробки, долго ждали его. в итоге он принес 2 полные, одну неполную, неполную дополнил с прилавка. Проверив пару бутылок, понесли на кассу. В одной коробке (которая была неполной) было слабое дно. вечером решили подклеить коробку, стали доставать бутылки, одна оказалась разбитой, все остальные бутылки липкие, коробка сухая. МОГУ ЛИ Я ВЕРНУТЬ БРАКОВАННУЮ БУТЫЛКУ?
Вчера купил бутылку грузинского вина Пиросмани в сети Красное и белое вечером открыл - пить невозможно, до этого брал тоже самое, там же - все хорошо. Бутылка початая, чек в кармане, что посоветуете?
Я покупала в магазине продукты, и за одно купила бутылку грузинского вина. Цену на это вино высматривала долго на ценнике, но не нашла, взяла в надежде что оно стоит как представленные другие вина. На кассе не посмотрела его цену, но пришла домой и посмотрела чек. Вино оказалось 1200 р, это в два раза предполагаемой цены. Я не готова иметь у себя такое дорогое вино. Хочу вернуть, имею ли я право на это?
Ксения, да, можете вернуть ссылаясь на ст.10 Закона о защите прав потребителей.
Статья 10. Информация о товарах (работах, услугах)
[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава I] [Статья 10]
1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.
2. Информация о товарах (работах, услугах) в обязательном порядке должна содержать:
наименование технического регламента или иное установленное законодательством Российской Федерации о техническом регулировании и свидетельствующее об обязательном подтверждении соответствия товара обозначение;
сведения об основных потребительских свойствах товаров (работ, услуг), в отношении продуктов питания сведения о составе (в том числе наименование использованных в процессе изготовления продуктов питания пищевых добавок, биологически активных добавок, информация о наличии в продуктах питания компонентов, полученных с применением генно-инженерно-модифицированных организмов, в случае, если содержание указанных организмов в таком компоненте составляет более девяти десятых процента), пищевой ценности, назначении, об условиях применения и хранения продуктов питания, о способах изготовления готовых блюд, весе (объеме), дате и месте изготовления и упаковки (расфасовки) продуктов питания, а также сведения о противопоказаниях для их применения при отдельных заболеваниях. Перечень товаров (работ, услуг), информация о которых должна содержать противопоказания для их применения при отдельных заболеваниях, утверждается Правительством Российской Федерации;
цену в рублях и условия приобретения товаров (работ, услуг), в том числе при оплате товаров (работ, услуг) через определенное время после их передачи (выполнения, оказания) потребителю, полную сумму, подлежащую выплате потребителем, и график погашения этой суммы;
гарантийный срок, если он установлен;
правила и условия эффективного и безопасного использования товаров (работ, услуг);
информацию об энергетической эффективности товаров, в отношении которых требование о наличии такой информации определено в соответствии с законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности;
срок службы или срок годности товаров (работ), установленный в соответствии с настоящим Законом, а также сведения о необходимых действиях потребителя по истечении указанных сроков и возможных последствиях при невыполнении таких действий, если товары (работы) по истечении указанных сроков представляют опасность для жизни, здоровья и имущества потребителя или становятся непригодными для использования по назначению;
адрес (место нахождения), фирменное наименование (наименование) изготовителя (исполнителя, продавца), уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера;
информацию об обязательном подтверждении соответствия товаров (работ, услуг), указанных в пункте 4 статьи 7 настоящего Закона;
информацию о правилах продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг);
указание на конкретное лицо, которое будет выполнять работу (оказывать услугу), и информацию о нем, если это имеет значение, исходя из характера работы (услуги);
указание на использование фонограмм при оказании развлекательных услуг исполнителями музыкальных произведений.
Если приобретаемый потребителем товар был в употреблении или в нем устранялся недостаток (недостатки), потребителю должна быть предоставлена информация об этом.
3. Информация, предусмотренная пунктом 2 настоящей статьи, доводится до сведения потребителей в технической документации, прилагаемой к товарам (работам, услугам), на этикетках, маркировкой или иным способом, принятым для отдельных видов товаров (работ, услуг). Информация об обязательном подтверждении соответствия товаров представляется в порядке и способами, которые установлены законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, и включает в себя сведения о номере документа, подтверждающего такое соответствие, о сроке его действия и об организации, его выдавшей.
Абзац утратил силу.
СпроситьОтсутствие ценника - серьезное нарушение. Вам следует сообщить об этом в территориальное управление Роспотребнадзора, в случае, если в магазине Вам откажутся возвратить деньги и принять вино.
Спросить