Проблемы с заказом люстр из интернет-магазина - не доставленная и бракованная товары. Как решить ситуацию?

• г. Санкт-Петербург

Заказала в интернет-магазине 5 люстр за 13900 руб. В оговоренный день привезли, но 4 из пяти. Одна из привезенных оказалась с плафонами разных оттенков стекла и с неровными обколотыми краями. Курьер сказал. Что люстру можно обменять, позвонив в офис и договорившись; забирать ее отказался, т.к.он их только доставляет со склада, деньги заплатила 13000 р.,т.е.почти как щас 5 люстр. Позвонила в офис, сказала. Ч то пятую не довезли, а одна из доставленных бракованная. Там сказали сперва, что надо ехать самим обменивать на складе, потом вроде как согласились обменять, когда окзалось! Что ещё одна из 4-х привезенных оказалась бракованной-не было резьбы на какой-то соединительной детали. Пятую доставили через неск. Дней. Так вот, я с ними уже две почти недели созваниваюсь об обмене (у них написано. Что обмен м.б.произведён в теч.14 дней), они все обещают рассмотреть, но все никак... Что делать. Может их чем (Роспотребнадзором) попугать? Или сослаться на какие-то пункты Закона о защите прав потр-ля?или они ждут пока 14 дней закончатся? Помогите, пожалуйста!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Необходимо срочно составить и направить в их адрес письменную мотивированную претензию при наличии документов на покупку.

Спросить