Проблема с непоставкой товара - как решить ситуацию с покупателем и возвратом предоплаты?
Господа, юристы! Нужна Ваша помощь.
Что написать покупателю? Ситуация простая - есть притензия
О непоставке предварительно оплаченного товара, покупатель.
Расторгает договор, хочет возврата предоплаты.
Я не отказываюсь, но проблема вся в том, что
Уже прошло 10 дней, а денег у меня нет!
С торговлей беда. Занять не получается.
Покупатель грозит полицией, статьей о мошенничестве,
Я отсылаю его в суд, он не в какую.
Как быть? Как грамотно ему растолковать, что сейчас.
У меня, как у предпринимателя - трудности.
Могу ли я возвращать деньги частями?
Если есть письменная претензия то нужно составить мотивированный ответ.
СпроситьАлена, чтобы вам помочь, необходимо смотреть вашу претензию. Да, вам необходимо грамотно составить ответ, который и вручить потребителю.
Претензия на руках?
СпроситьОтветить на претензию грамотно, конечно, возможно. Но нужно ознакомиться с самой претензией и договором.
СпроситьПретензия типовая, о возврате предоплаты, в связи с расторжением договора.
Договор на поставку тоже типовой - там все прозрачно.
Спросить