Купленная стиральная машина не справляется с отстирыванием и вымыванием пятен - варианты возврата в магазин или обращения в сервисный центр
Купили стиральную машину 25.10.15, установили только недели 2 назад, и проблема в то, что пятна элементарные не отстирывает, порошок не вымывает... Могу ли я ее вернуть в магазин или все же в сервисный центр везти и ждать ремонта?
Евгений, я на Вашем месте предпринял бы все меры, чтобы вернуть товар обратно и расторгнуть договор, потребовать возврата денежных средств или замены. Пишите соответствующую претензию в письменной форме в адрес продавца.
СпроситьПриобрели стиральную машину сначала не заметили только через 2 дня увидали небольшую трешину на машинке возле лотка где насыпают порошок могу ли я вызвать мастера из сервисной службы на дом или надо самим везти машинку в сервисный центр.
Уважаемая Наталья г. Нижний Новгород!
В данной ситуации НЕ надо вести в сервисный центр, т.к.:
Согласно ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей"
Потребитель, которому продан товар НЕ надлежащего КАЧЕСТВА, если оно НЕ было оговорено ПРОДАВЦОМ, вправе по своему ВЫБОРУ потребовать:-безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;-соразмерного уменьшения покупной цены;-замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);-замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены.
Поэтому рекомендую вам Направить или Вручить Претензию Магазину с требованием устранить данный недостаток.
В случае отказа Магазина устранить недостаток необходимо будет уже обратиться в Суд с исковыми требованиями.
Удачи вам Владимир Николаевич
г. Уфа 19.06.2019 г.
СпроситьКупили стиральную машину в рассрочку. Была куплена доп гарантия, но она действует только через год, т.е. по истечению обязательной годовой гарантии. Машинка не вымывает порошок, хотели обратится в магазин, для возврата ДС. Подскажите пожалуйста, можно ли требовать вызов мастера из сервисного центра? Если нет, то кто должен везти стир. Машинку в сервисный центр, т.к. он находится в 100 км. в другом городе? И какую сумму я могу требовать к возврату (с учётом выплаченных % или только стоимость машинки, кредит погашен полностью)? И какие сроки рассмотрения претензии и магазином и сервисным центром? Спасибо.
Нужно не вызывать мастера, он может и месяц ехать, а сейчас необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК на гарантийное обслуживание с требованием забрать ее силами и за счет магазина.
СпроситьЯ купила в магазине стиральную машину LG, через 11 месяцев она сломалась. Когда привезла машинку назад в магазин заполнила заявление, в ктором указала, что я не согласна на ремонт, и просила вернуть деньги за стиральную машинку или поменять на аналогичную марку. Через пару недель мне пришло письмо, что мое заявление рассмотрено и машина отправлена на ремонт. В следующем письме было написано, чтомашинку отремонтировали и замена насоса в стиральной машине не является сложной поломкой, поэтому вернуть деньги или заменить машинку мне не могут. Правильны ли действия магазина. И, что мне сделать чтобы растогнуть договор купли-продажи и вернуть деньги за стиральную машинку. Спасибо.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
12. Холодильники, морозильники, стиральные и посудомоечные машины, кофемашины, электрические и комбинированные плиты, электрические и комбинированные духовые шкафы, кондиционеры, электрические водонагреватели с электрическим двигателем и (или) микропроцессорной автоматикой
Стиральная машина является технически сложным товаром и замена на аналогичный товар или возврат уплаченной суммы производится по вышеуказанным правилам.
СпроситьЕсли до истечения 2-х лет ваша стиральная машина сломается и вы воспользуетесь услугами гарантийного ремонта, то тут можно будет ставить вопрос о качестве товара, на этом основании расторгать договор купли продажи.
В принципе магазин пока свои обязательства исполняет!
СпроситьМожно ли вернуть детскую радиоуправляемую машину в интернет магазин. 2 недели не прошло. Плохо работает. Магазин говорит, что нужно везти в сервисный центр в течение 2 недель выясняют что с ней. при поврежденной упаковке возможен только сервисный ремонт.
Купила стиральную машину, она оказалась неисправна. Обратилась в сервисный центр, мастер подъехал только через 3 недели. Магазин отказывает в возврате товара, так как вышел срок (2 недели со дня покупки). Что делать? Месяц машинка не стирала и ещё месяц ждать деталь для ремонта.
Добрый день! Технически сложный товар обмену-возврату не подлежит (2 недели!), если не установлен брак производителя. Для этого нужна экспертиза и заключение. Для обоснования длительного ожидания ремонта необходимо также документальное подтверждение. Оно имеется?
СпроситьКупила стиральную машину 10.07.13.. она не работает в магазине говорят все через сервисный центр. Сервисный центр закрыт до 19.07.13. в итого машинка стоит с водой внутри почти неделю. Как вернуть деньги?
Добрый день!
Обратитесь с письменным Заявлением к Продавцу, обязаны дать ответ в течении 10 дней, затем в Суд (госпошлиной не облагается).
СпроситьВозник спор по ремонту стиральной машины с сервисным центром, по сроку послегарантийного ремонта, теперь сервисный центр не отдает машину пока я не верну квитанции. Имеет ли право сервисный центр не отдавать стиральную машину, пока я не верну квитанции?
Не имеет такого права сервисный центр. Напишите жалобу в Роспотребнадзор, обратитесь за содействием в комитет по защите прав потребителей. Напишите претензию, ст.29 закона о защите прав потребителей.
СпроситьДобрый день
вопросы решаются через подачу жалобы в потребнадзор а также судебном порядке
С уважением к Вами, Филатов Евгений Павлович.
СпроситьУважаемая Елена Дмитриевна, Уточните пожалуйста свой вопрос. Какие квитанции с вас требуют сервисный центр. Всего хорошего.
СпроситьКупила телефон 3 недели назад. Последнюю неделю очень сильно зависает. Могу ли я его вернуть? Или обменять? В магазине предлагают только отвезти самой мне в сервисный центр.
Здравствуйте! Если полагаете, что недостаток является существенным, то можете заявить такое требование. Подавайте продавцу претензию, ссылайтесь на ст. 18 закона оЗПП.
СпроситьКупили сухой пятновыводитель Ваниш. Мало того, что он не отстирывает пятна, так сам этот порошок даже не растворяется в воде (то есть в пакете насыпан даже не обычный порошок для стирки). Есть подозрения, что это подделка. Да и продавец в магазине не дала чек. Могу ли я вернуть товар и на что могу ссылаться?
Начните с письменной претензии к продавцу по факту некачественного товара (ст 18 закона о защите прав потребителей).
СпроситьЗдравствуйте! Можете, продавец может провести экспертизу, если факт брака подтвердиться, вам должны вернуть деньги. Ст. 18 ЗоЗПП
СпроситьЗакон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Спросить