Проблемы с мини-печью - сильный запах и несоответствие температуры. Возврат денежных средств вопреки акту экспертизы?

• г. Краснодар

Мы приобрели мини печь. Два раза в ней готовили, обнаружился недостаток - очень сильный запах плавленной пластмассы, он не уменьшается и, похоже, что печь не держит указанную температуру. Две недели со дня покупки не прошли, поэтому мы написали заявление на возврат денежных средств, описав обе проблемы. Но у нас взяли только на экспертизу. В акте было написано, по первому вопросу - о запахе, что указанный дефект не является таковым и с печью все в порядке, о втором вопросе ни слова. Печь вернули. Что нам делать, запах-то остался, и о втором нашем замечании в акте не написали. Хотим вернуть деньги. Но вот истекает срок с момента покупки.

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. Претензию подавали со ссылкой на статью 18 закона о защите прав потребителей? В таком случае обращайтесь к независимому эксперту, затем в суд

Спросить
Пожаловаться

После покупки телефона при его эксплуатации обнаружился дефект, сдали его на диагностику, согласно акта приема диагностика должна была составлять 20 дней, прошло 30 дней, телефон не вернули с диагностики, я написал претензию о нарушении сроков диагностики и возврате денежных средств, и через два дня пришло оповещение, что дефект не подтвердили и телефон вернулся с диагностики. Могу ли я все таки вернуть денежные средства или забирать телефон?

Ситуация в следующем: купила мультиварку, а у нее неприятный запах пластмассы. Магазин провел проверку качества, в акте указано, что заявленный дефект - запах пластмассы, выявленный дефект - запах, но в заключении, что аппарат работоспособен. Магазин деньги вернуть отказывается, т.к. утверждает что по закону наличие запаха не является существенным недостатком. Объясните, пожалуйста, правы ли они и каковы мои шансы при обращении в суд?

Приобрела мобильный телефон 8 августа, в ходе эксплуатации было замечено, что аппарат держит мало зарядку.11 августа пошла в магазин возвращать товар. Продавец вернуть деньги отказался, сказал только через экспертизу. Отправили на экспертизу, в бланке написано: дефект батареи, возврат денежных средств. Итог экспертизы жду до сих пор, прошло уже 31 день. Сколько дней даётся на экспертизу для возврата денег? Правомерно ли столько делать дней ее?

Я приобрела сотовый телефон, очень не удобен по функциям. Написала заявление в сервисный центр с покупки прошло три дня. продержали две недели. Причем сами не отзванивались. Очередной раз позвонила сама и сказали приходите и забирайте, по вашему заявлению пришел отказ о возврате денежн. Средств. Забирайте свой телефон. Как вернуть средства. Что делать?

Приобрел электрический чайник скипятил воду исходит сильный запах полостмассы. Пришел вернуть чайник в магазин с момента покупки пошло 9 дней вернуть деньги отказали.

Купил смартфон Samsung в магазине Ulmart. Обнаружил недостаток (не работала часть экрана) в пятнадцатидневный срок, о чем сообщил продавцу, и товар отправился на экспертизу. Samsung устранила недостаток заменой программного обеспечения. Продавец не предоставил мне возможность вернуть денежные средства в пятнадцатидневный срок в связи с необходимостью экспертизы. После замены ПО мне данный телефон не нужен. Об этом я сообщил в гарантийный отдел, но в возврате денежных средств мне было отказано. Мотивировали тем, что на момент подачи заявления о выявленном дефекте принять товар не могли – по моему заявлению он был неисправен; требовалась экспертиза, а на сегодняшний день срок возврата товара исчерпан. Возможен ли возврат денежных средств за неисправный технически сложный товар (смартфон) после истечения пятнадцатидневного срока, если этот срок закончился во время нахождения товара на экспертизе?

Купил печь СВЧ SAMSUNG 15-03-14 Г В Эксперте при начале эксплуатации (примерно через 5 мин.) появились очень сильные запахи типа горящая проводка, или катушки СВЧ, или пластмасса (короче вот такой коктейль). Думал что пока новая и со временем запах уйдет. Но после 5 дней эксплуатации запах остался, но немного послабее. Я боюсь, что печь может совсем выйти из строя с крупной поломкой. Поэтому вчера 21-03-14 обратился к продавцу с вопросом о замене или возврате денег. Деньги вернуть отказались категорически,, а заменить согласились только на более дорогую, а я выбрал немного подешевле. Тогда мне вообще отказали и в деньгах и в любом виде обмена. Заставили или забирать её домой, или они будут делать экспертизу и ремонт. А мне не нужна ремонтированная техника за полную стоимость и вообще я хочу лучше всего забрать деньги и уйти в другой магазин. Как мне быть дальше.

С уваж., Александр.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил в магазине именитый немецкий электро-чайник, пластиковый. Но при кипячении он издает неприятный запах пластмассы. После нескольких циклов кипячения запах не прошел. В магазине сказали, что пройдет, и даже взялись прокипятить сами, но ничего не изменилось.

В итоге у меня чайник и чек на руках, а магазин заявляет, что с одной стороны, запах не сильный, а с другой стороны, что это не является недостатком, ведь воду он кипятит. Как мне лучше формулировать недостаток, чтобы правильно задать направление экспертизы? Хочется избежать возможно ненужных исследований пластмассы, а основываться только на запахе, т.е. меня не устроит заявление что пластик супер экологичный, только пахнет немножко. Очень хочу вернуть деньги и купить уже только металлический, хотя прежний пластиковый чайник не пах.

Спасибо.

Купил телефон, через два дня перестала работать фотокамера. Отнёс в обратно в салон, написал претензию на возврат денежных средств. Телефон отправили на экспертизу, со дня покупки до результата экспертизы прошло 22 дня. телефон починили, теперь он исправен, экспертиза показала что телефон исправен. Имею ли я право на возврат. Продавец отказывает в возврате денежных средств.

При возврате товара (шубы) написала заявление, о возврате денежных средств. Прописала причину (брак), дату когда приобрела (прошло два дня с момента покупки), сумму за которую покупала шубу, дату (когда было написано заявление) и подпись. Заявление забрали и шубу тоже. Товарный чек остался при мне (сзади написали "шуба сдана в магазин и подпись) Сказали как будут наличные в кассе, позвонят и произведут возврат денег... Но дело в том что чек я потеряла. Произведут мне возврат денег без товарного чека?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение