Зимние сапоги отклеились через 3 недели - как вернуть деньги без чека и доказать некачественность?

• г. Суджа

Через 3 недели после покупки зимних сапог у них отклеилась подошва. Чека о покупке в данном магазине нет, есть свидетель. Могу ли я вернуть деньги за некачественную обувь или обменять её и как это доказать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! Можете, ссылайтесь на свидетеля - в статье 18 закона о защите прав потребителей как раз данный вопрос урегулирован

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Катя
30.11.2015, 19:02

Проблемы с осенними сапогами - нет гарантийного срока и трещины в 2-х местах

7 ноября 2015 года купила осенние сапоги. Через 2 недели у них треснула подошва и они порвались в 2-х местах. Вчера пошла в магазин (всего с момента покупки прошло 22 дня) и хозяйка сказала, что гарантийный срок на них закончился. При покупке и в чеке гарантийный срок не указали. Могу ли я вернуть деньги за некачественную обувь?
Читать ответы (2)
Лариса
22.12.2016, 21:43

Через месяц отвалилась подошва у зимних сапог. Чек в магазине не дали. Смогу ли я вернуть или обменять обувь в магазине?

Через месяц отвалилась подошва у зимних сапог. Чек в магазине не дали. Смогу ли я вернуть или обменять обувь в магазине?
Читать ответы (5)
Надежда
26.11.2010, 18:49

Что на одном сапоге на подошве появилась трещина и основание сапога местами отклеивается от подошвы.

26 октября т.г. я приобрела у ИП сапоги зимние, в подтверждение чего имею на руках товарный чек. Сегодня, т.е 26 ноября т.г., после незначительной носки данных сапог, я обнаружила, что на одном сапоге на подошве появилась трещина и основание сапога местами отклеивается от подошвы. При выдаче товарного чека при покупке продавцом была сделана запись следующего содержания: Гарантия 2 недели со дня покупки (на ремонт), возврата нет. Гарантия на фурнитуру не распространяется. Стоимость сапог Одна тысяча восемьсот рублей.
Читать ответы (1)
Татьяна
17.03.2017, 22:17

Через 2 недели после покупки обуви разошелся шов - есть ли возможность вернуть деньги вместо ремонта?

Через 2 недели после покупки обуви, на внешней стороне сапога разошёлся шов. В магазине взяли сапог на ремонт, на 10 дней. Возможно отказаться от ремонта и вернуть деньги за обувь?
Читать ответы (3)
Екатерина
03.12.2013, 21:34

Вопросы о возврате обуви с лопнувшей подошвой и возможности возврата без чека.

Через неделю после покупки обуви начала лопаться подошва на обоих ботинках. Могу ли я по закону вернуть обувь в магазин? И могу ли я это сделать без чека?
Читать ответы (1)
Нелли
26.03.2021, 21:21

Как вернуть деньги за ботинки с отклеившейся подошвой - опыт покупки в феврале

Купила в магазине зимние ботинки из натуральной кожи в феврале месяце, прошло с момента покупки 36 дней подошва отклеилась. Могут ли мне заменить на новую обувь или вернуть деньги. Чек и коробка имеется.
Читать ответы (2)
Наталья Викторовна
23.01.2015, 04:16

Как вернуть неисправную обувь и получить возврат денег в магазине Центробувь?

11 декабря 2014 была приобретена пара обуви зимней мужской в магазине Центробувь, гарантия на обувь 30 дней (по чеку) сегодня 23.01.15 года подошва на одном сапоге отошла на половину сапога. Можно ли вернуть в магазин не качественные сапоги и вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Татьяна.
19.01.2015, 01:02

Проблема с зимними сапогами - отклеилась подошва. Магазин отказывается вернуть деньги без решения в течение 21 дня. Что делать?

Купила в магазине зимние сапоги, через три дня у сапога отклеилась подошва у носка. Обувь продали без гарантии и упаковки. В магазине отказались сразу вернуть деньги, сказали что будут в течении 21 дня что-то решать. Как мне поступить?
Читать ответы (3)
Диана Юмина
24.04.2014, 04:37

Возможен ли обмен или возврат кожаной обуви Рикер после года без ношения?

При покупке обуви Рикер меня убеждали, что обувь кожаная. 15 мая будет год со дня покупки. Обувь не носила. Могу ли я её обменять в этом же магазине на аналогичную или вернуть деньги?
Читать ответы (1)