Возможность возврата ортеза на лучезапястный сустав после покупки - что нужно знать
Купила вчера Ортез на лучезапястный сустав... Пришла домой померила он мне очень давит, в магазине мерился на здоровую руку. Могу ли я его вернуть назад в магазин?
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202312/18/30x30/f7444cc03e6d2527b8efff138ff066af.jpg)
Нет, не можете.
Утвержден
Постановлением Правительства
Российской Федерации
от 19 января 1998 г. N 55
ПЕРЕЧЕНЬ
НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,
НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ
ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА,
РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ
1. Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми), лекарственные препараты
СпроситьОбязаны принять ортез , это все отговорки с тем, чтобы не выплачивать деньги. Не выплатят деньги и не примут товар обратно, пишите претензию и затем обращайтесь в суд. Это мне ответил другой юрист. Кому верить...
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202105/30/30x30/1b613b583218e7460f4a1c70dcb59ac7.jpg)
Доброе утро. Если товар не соответствует качеству в таком случае на основании статьи 18 закона О защите прав потребителей вправе потребовать обмена товара либо возврата денежных средств.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/200903/24/30x30/41397.jpg)
Продавец может отказать Вам в связи с тем, что указанный товар можно отнести к перечню товаров не подлежащих обмену (возврату): 1. Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми), лекарственные препараты.
СпроситьКупила ортез на лучезапястный сустав, рука в нём потеет, хотя написано, что дышащий, строчка на второй день стала расходиться. Могу ли я вернуть товар.
Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации:
Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, стекла, резины, пластика, текстиля (включая лечебный трикотаж) и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, контактные линзы, предметы по уходу за детьми), лекарственные препараты (включая БАДы и витамины);
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202002/12/30x30/3a97d59cd71535cd49e46cce538b5440.jpg)
Здравствуйте.
Можете вернуть на основании ст.ст.12,18 Закона о защите прав потребителей. Обращайтесь в магазин с претензией о недостатках и Вашими требованиями.
С уважением.
СпроситьЯ купила ортез для коленного сустава, но он мне не подошел, могу ли я вернуть его в магазин?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201709/11/30x30/341798.jpg)
Добрый вечер, Наталья! Да, можете вернуть товар по причине того, что он вам не подошел на основании "Закона о защите прав потребителей" в течении 14 дней.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201803/02/30x30/396912.jpg)
В соответствии со ст. 25 ФЗ «О защите прав потребителей» вы имеете право только на обмен товара надлежащего качества, а на возврат денег только в том случае если такого товара нет в магазине.
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего
качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был
приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону,
расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего
качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если
указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид,
потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется
товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного
товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового
чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его
возможности ссылаться на свидетельские показания.
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в
настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день
обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от
исполнения договора купли-продажи
и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы.
Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной
суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата
указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть
предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец
обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201610/04/30x30/252561.jpg)
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/М.png)
Обратиться к продавцу с вопросом о возможности замены на другой товар или возврата денег Вы можете, но продавец не обязан соглашаться и что-то менять или возвращать. Купальник относится к товарам не подлежащим обмену или возврату, исключение составляют ситуации обнаружения брака в товаре. В Вашем случае о браке речь не идет, поэтому продавец вправе вам отказать.
Спросить12 дней назад купила туфли. В магазине мерила-показалось, что велики, но продавец убедил взять. Чек не дали. Вчера вышла в них в магазин и поняла, что в них ходить невозможно. Наклейки магазина на туфлях остались. Пришла в магазин-сказали, что я его носила. Как вернуть деньги?
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202207/23/30x30/19c6e2f1cdbb926c45ea2448ffaf171c.jpg)
Здравствуйте! Подавайте претензию на основании ст. 25 закона оЗПП, письменный отказ если поступит - обращайтесь в суд
СпроситьВчера вечером в детском магазине купила дочке пуховик, в магазине бирка была, когда пришла домой и померила доче куртку (2 минуты) обнаружила что бирки нет и куртка не подходит, чеу есть о покупке именно с этого магазина, как произвести возврат?
И ранее покупали пуховик второй дочке (около недели назад) бирки срезали, но дочка отказалась его надевать, чек так же имеется, возможно ли вернуть?
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202312/18/30x30/f7444cc03e6d2527b8efff138ff066af.jpg)
Можете вернуть в магазин, ст.25 закона о защите прав потребителей и обменять на другой товар
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201610/25/30x30/256127.jpg)
Здравствуйте! Да, Вы можете вернуть товар надлежащего качества в течение четырнадцати дней со дня покупки (не считая день покупки).
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201811/15/30x30/549825.jpg)
Здравствуйте Ольга, да имеете полное право вернуть пальто продавцу, а в случае отказа можете написать претензию и потребовать возврата денежных средств.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201702/23/30x30/289744.jpg)
Доброй ночи!
Вы имеете право вернуть товар если он вам не подошел и вы не испортили товарный вид.
Если магазин будет отказываться его принять.
Обращайтесь в роспотребнадзор с жалобой.
Удачи вам!
СпроситьКупила в магазине демисезонные сапоги, в магазине вроде все подошло, пришла домой походила сильно давят, можно ли сдать в магазин чек имеется? Спасибо!
![](https://u.9111s.ru/uploads/201604/25/30x30/199425.jpg)