Проблема с заказанной мебелью - просрочка доставки и несоблюдение гарантийного письма. Что делать?

• г. Сарапул

У меня проблема, 14.10.15 я заказала мебель, в договоре прописано, что поставят её в течение 30 дней, сейчас 23.12.15 мебели нет до сих пор. На мои приходы в магазин мне отвечают, что вот-вот на днях мы всё сделаем.

11.12.15 я вытребовала себе гарантийное письмо, где прописано что 22.12 они мне её таки привезут, вчера позвонила-мебель не готова. Подскажите, пожалуйста, что делать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Нужно взыскивать с них неустойку за просрочку и при желании потребовать и возврата основного долга в претензионно-исковом порядке. Документы все в наличии?

Спросить
Власова Ольга Анатольевна
24.09.2014, 10:22

Мебель заказана 18 сентября, но магазин отказывается поменять цвет после 3-х дней - что делать?

Я заказала мебель 18 сентября, вчера то есть 23 сентября я обратилась в магазин, где заказала мебель, чтобы мне поменяли цвет мебели на другой. Продавец в магазине сказала, что нужно было менять цвет мебели в течение 3-х дней, как закала мебель, а сейчас мебель уже запустили в производство. Сейчас я имею право поменять цвет мебели?
Читать ответы (2)
Татьяна
30.06.2014, 04:39

Несоблюдение сроков доставки мебели - как правильно составить претензию на ИП магазина после 2 месяцев ожидания

Как написать правильно Притензию на ИП магазина? Если 2 месяца не доставляет мебель. А мебель я оплатила половина при составлении договора, затем спустя 50 дней продавец позвонила и сказала, что мебель готова стоит загруженная машина нужно подъехать в магазин и оплатить остаток денег после оплаты мебель привезут. Я поехала оплатила и все... опять мебели нет отвечают ждите через неделю привезут. Я думаю, что здесь работают мошенники на законном основании через магазин. Помогите написать претензию как грамотно и правильно ее составить.
Читать ответы (2)
Гаяне
06.01.2015, 17:16

Задержка доставки мебели - что делать?

01.11.14 мы заказали мебель в магазине. Согласованная дата доставки 28.12.2014. 29.12.14 я позвонила в магазин, сказали мебель поступила, но привезут после 04.01.15. Сегодня позвонили из иагазина, извинились, сообщили, что мебель еще не поступила в магазин, ожидайте в четвёртой недели января! Я в шоке! Подскажите, пожалуйста, что нам сделать? Спасибо!
Читать ответы (1)
Анжелика Анцупова
27.09.2015, 19:50

Проблемы с доставкой - что делать, если мебель не приезжает в срок

Заказала в магазине мебель (кухонный гарнитур). Оплатили всю сумму сразу. Сказали, что будет готова через 2 недели. Но после данного срока мебель не привезли, сказали, что не всё готово. Обещали привезти на следующей недели, так было уже два раза. Мы ждём, что привезут, но мебели нет. Обещают привезти железно и опять ничего. Подскажите, как быть в данной ситуации. Спасибо!
Читать ответы (3)
Мария александровна
18.04.2014, 12:05

Неисполнение обязательств - что делать, если мебель не доставили в срок?

Мы заказали мебель в салоне 7 февраля, нам сказали оплатить 30% процентов, обещали в начале марта будет товар, в марте позвонили велели привезти остальную сумму денег... и мебель привезут в течении 14 дней... мебели до сих пор нет новая неделя новая отговорка! Что нам делать, куда нам обращаться!?
Читать ответы (1)
Татьяна
05.09.2008, 16:21

Как предъявить неустойку за несвоевременную поставку мягкой мебели, если есть устный договор и письменный срок исполнения?

Можно ли предъявить неустойку предпринимателю за несвоевременную поставку мягкой мебели стоимостью 46 тыс.690 руб.? Договор был подготовлен 11.06.08 г., оплачен 100% позже 13.06.08 г. ,так как я боялась, что мебель не привезут до моего дня рождения 31.08.08, но продавец позвонила мне и убедила, что мебель привезут в начале или в крайнем случае середине августа! Я оплатила, но в договоре было написано - в течение 80 банковских дней... я не имею понятия, что это, подозреваю, что не включены воскресные дни? Сегодня мне позвонили и сообщили, что мебель привезут 7.09.08 г. в течении дня. Мои 47 лет я отмечала в пустом зале без мебели на старых табуретках, старую выбросили, ожидая новую по устному договору... У меня не то что нет настроения ее получать, а даже дальнейшее пользование мне неприятно, так меня подвели... Со дня оплаты 13.06.08 по 07.09.08 87 дней, воскресных дней 13... Выходит, что по письменному договору все исполнено правильно! А как быть с устными обещаниями? У меня было 2 свидетеля при устном договоре. Подскажите, пожалуйста, есть ли выход из положения, при отказе с моей стороны от мебели 50% остается у продавца. Можно ли хотябы уменьшить цену или начислить % на несвоевременное исполнение устного договора?
Читать ответы (4)
Елена Витальевна
07.04.2014, 20:23

Вопрос ответственности - Кому предъявлять претензию и требовать неустойку при задержке поставки заказанной мебели?

Заказали в магазине мебель, поставили срок изготовления 21 день. Прошло 30 дней мебели нет, позванили продовцу в магазин, они сказали, что не несут ни какой ответственности. За поставку мебели от производителя. Теперь подскажите кому предъявлять претензию и требовать неустойку?
Читать ответы (1)
Анастасия
13.11.2014, 16:51

Задержка доставки мебели и несоблюдение условий договора - как оформить жалобу на мебельный магазин Беларуси?

В магазине мебель Беларуси; заказали мебель 6 августа заключили договор и предоплата 100% ,доставка мебели в договори прописанно максимум 60 дней, уже 39 дней задержки. Куда можно обратиться чтобы написать жалобу на данный магазин. Когда звоню в магазин говорят разные отговорки то на складе нет то на таможне проблемы то еще что-то...
Читать ответы (4)
Вероника
16.04.2015, 10:42

Формирование неустойки с магазина за неисполнение договорных обязательств

Можно ли потребовать неустойку с магазина? Я заказала мебель в магазине, оформили договор в договоре написано до 15.04.15 все привезут, но ничего не привезли. Позвонила в компанию и оставила жалобу, они сказали ждите еще в течении 10 рабочих дней.
Читать ответы (1)