Потом им позвонила, а они сказали, что посылка идет частями, очень скоро придет.

• г. Москва

Здравствуйте! Заказала в интернет магазине товар на сумму более 20 тыс.рб. Из них 5 тыс.сделала предоплату, отправила на их карту. Попросили сделать пополнение их карты. Остальное наложенным платежом. Через 11 дней посылка пришла. Заплатила всю сумму,(на месте Не проверила) пришла домой, открыла , а там даже половины заказа нету есть меньшая половина товара, и То без коробки, без инструкции, простовпакетиках .Когда делала заказ об этом мне Не говорили, на сайте все было в коробках, со сроком годности, с инструкцией. Обманули короче. Потом им позвонила, а они сказали, что посылка идет частями, очень скоро придет. Тогда я попросила отправить трек номер для отслежки. Сказали на этой неделе отправим. Пока Не отправили. Что делать? Дальше сидеть и ждать?

Читать ответы (0)
Наталья Шевчук
09.01.2019, 08:09

Проблемы с заказом в интернет-магазине - директор не возвращает деньги

Помогите пожалуйста, сделала заказ в интернет магазине, всю сумму оплатила, 3000 рублей за заказ, на карту сбербанка, директора этого интернет магазина, он долго товар не отправлял, потом отправил, по почте, с наложенным платежом 3000 рублей, я с ним связалась, он уже неделю обещает отправить деньги назад на карту, но постоянно ссылается на то что то денег нет на карте, то нет возможности закинуть, хочу немного по другому решить вопрос, потому что поняла что он не отправит ничего.
Читать ответы (1)
Алёна
08.04.2015, 11:51

Получила неисправный и поврежденный телефон после заказа через интернет - возможен ли возврат и возврат денег?

Заказала телефон через интернет, списалась с продавцом, та оформила заказ, потом мне позвонили якобы из этого интернет-магазина подтвердить заказ, я подтвердила, через 7 дней пришла смс что могу забрать товар с почты, я забрала, с виду коробка была е помята, было с наложенным платежом, я оплатила посылку, забрала. Пришла домой, открыла, а аппарат полностью в не рабочем состоянии, подцарапаный. Я написала продавцу, та игнорирует мои сообщения, для точности попросила подруга написать продавцу (типо она хочет сделать заказ) продавец ей ответила, после чего подруга задала вопрос про возврат посылки, и та снова начала игнорить уже и её сообщения. Можно ли как-то вернуть деньги, может оформить возврат товара? Чек остался, но вернут ли деньги за развод: (? Что мне делать?
Читать ответы (2)
Елена
27.07.2017, 09:06

Проблема с заказом из российского интернет-магазина в Казахстане - отказ, нежелание отправлять посылку, грозба суда

Живу в Казахстане. Заказала на сайте российского интернет-магазина какое-то удобрение для огорода. Заказала в первой половине дня 22 июня, во второй половине дня отказалась от заказа, так как возникли непредвиденные расходы. Причем, номер телефона казахстанский, по которому перезванивал оператор, был выключен. Тогда я снова оставила заявку на сайте, чтобы мне позвонили. Когда оператор позвонил, я объяснила ситуацию и попросила анулировать первый заказ. Он сказал, что сейчас посмотрит и через несколько минут позвонил (естественно, уже не таким радостным голосом), сказав, что заказ анулирован. 30 июня на телефон пришло смс, что мой заказ отправлен. Через несколько дней позвонили с почты, я сказала, что отказалась от посылки и прошу ее назад отправить. Дней через 10 звонит оператор из интернет-магазина и справшивает, почему я не забираю посылку? На мое объяснение говорит, что, наверно, я на другом сайте делала заказ повторно, когда хотела отказаться от него. Но я знаю, чтой сайт был тот же, пересмотрела телефоны, с которых мне звонили из Москвы, номер один и тот же был. Пригрозили подать в суд, если я не заберу посылку. Пошла на почту, спросила, отправляли ли ее назад, сказали, что сразу же. Сегодня снова звонит оператор, теперь версия другая у них появилась, якобы посылка отправляется всразу же после заказа. Но это же ерунда! В течение одного дня они ее еще точно не успели отправить, и тем более на телефон смс только через неделю пришло о ее отправке. И сам же оператор сказал, что анулировал заказ. Когда я звонила им. В общем, они сейчас снова грозятся подать в суд, что я буду даже большую сумму платить. Я сказала, пусть подают, оплату за пересылку в лучшем случае возмещу. Я понимаю, что они специально отправили посылку, надеясь, что я ее все-таки заберу. Хочу выяснить, какие все же могут быть последствия этой истории? И смогу ли я доказать, что отказалась от заказа, который еще не успели отправить?
Читать ответы (1)
Андрей
14.11.2015, 22:19

Беспорядок в интернет-магазине - как решить проблему с неправильным заказом и пропавшими деньгами?

Что делать в сложившейся ситуации пожалуйста. Заказали товар через интернет магазин. Пришел товар наложенным платежом. Оплатили, вскрыли коробку, а вместо заказанного товара положено совершенно другое. Звонили в фирму, в которой делали заказ, трубку не брали. Пришлось оформить еще один заказ и тогда позвонили для подтверждения. И только тогда мы смогли спросить о заказе нашем. Их ответ удивил, якобы их базу данных взламывают мошенники и перехватывают заказы. Одним словом товара нет, а деньги пошли неизвестно куда. Что делать?
Читать ответы (1)
Марина
27.03.2016, 19:06

Оформление возврата в интернет-магазине - проблемы с процедурой и разногласия

Сделала заказ в интернет-магазине. Пришел товар. Все соответствовало заказанному, но решила вернуть его. запаковала посылку обратно. Отправила без оценки на обратный адрес. Через неделю от магазина пришла смс-посылка с заказом получена ожидаем заявления на возврат. Зашла на сайт. Посмотрела внимательно, оказывается есть статья о процедуре возврата. Там указано, что перед отправкой мне нужно было позвонить продавцу, предупредить о возврате, скачать бланк заявления, заполнить его, вложить в посылку с возвратом, прикрепить все чеки. В магазине предусмотрена 50% предоплата. Чек о предоплате я не сохранила, но у меня остался чек об оплате остальных 50% (наложенного платежа) Сделала скан и прикрепила его. Скачала и заполнила заявление, написала, что чек на предоплату не сохранила но хотела бы вернуть всю сумму заказа. Сделала скан и отправила на эл.адрес магазина. От магазина пришел ответ, что они не могут мне вернуть денежные средства за товар, т.к. 1) истек срок возврата. Прошло уже 21 день с того момента как я получила заказ. 2) в посылке с заказом было всего половина товара из заказа. Правомерны ли их действия? Ведь я отправила посылку с заказом в тот же день что получила. Хотя да опись не составила и не могу подтвердить что я отправила весь заказ. На заявлении о возврате я написала число сегодняшнее, т.е. прошло уже более 14 дней. Неужели я не могу вернуть деньги за свой заказ. Ведь я осталась без денег и без товара.
Читать ответы (1)
Зоя
01.09.2016, 14:05

Неоплата заказа в интернет-магазине - что делать, если продавец требует номер карты для возврата денег после предоплаты

Я заказала в интернет-магазине текстиль на сумму 13 тыс. , оплатила её. Заказ изготавливали неделю. Сам продавец мне не писал, написали спустя 3 дня трек-код, отправили посылку. Там указана сумма при получении на почте + наложенный платёж. Я сказала, что оплатила им заранее, мне ответили: "Пришлите номер карты. Мы перечислим вам деньги и проценты за наложенный платёж от суммы". Я отослала номер карты, но мне сказали, что менеджер скоро выйдет, и через 4-5 дней мне перечислят деньги на карту, типа посылка в пути и вас не заставляют без денег её получать. Я не знаю, что мне делать. Если деньги не перечислят и придёт посылка на сумму 13. 500 рублей, что мне делать?
Читать ответы (3)
Ирина
02.04.2019, 10:27

Проблемы с заказом - несогласие с оплатой почтовых расходов и угрозы судом

Заказала сумку в интернет магазине во время заказа оговаривалось, что я плачу за сам товар и за пересыл. Потом решила отказаться но связаться так с ними не смогла. Посылка пришла на почту позвонили сказали заплать за почтовые расходы угрожают судом скинули номер карты куда переводить средства так там ещё и комиссия. Если они отправили посылку наложным платежом я могу не оплачивать им почтовые расходы.
Читать ответы (2)
Юлия
24.12.2014, 14:25

Почему была взята предоплата в интернет-магазине, если товар отсутствует?

Сделала заказ в интернет магазине позвонил менеджер для потверждения заказа попросил сделать предоплату, я сделала... на след день звонит говорит что товара нет, нужно забрать предоплату. На каком основании береться предоплата?
Читать ответы (1)
Дмитрий Викторович Алленов
21.10.2021, 12:27

Магазин оспаривает выполнение условий заказа - как вынудить магазин выдать заказ?

Заказал в интернет магазине товар по определенной цене, пришло смс оповещение о подтверждение и номер заказ, а так же цена заказа. Способ оплаты был выбран при получении товара. Пришло уведомление что товар готов к выдаче и срок резерва 17.10.2021, 17 я звоню продлить резерв, мне говорят что заказ исполнен (выдан) такая же информация мне предоставлена при обращении в службу поддержки, что товар был выдан. Возникают подозрения что магазин юлит и не хочет выдавать товар по сниженной цене которая была указанна при заказе товара, при этом ссылается на то что кто то пришел и получил мой заказ получается имел мой номер телефона и знал номер заказа. Вопрос как заставить магазин исполнить условия договора купли продажи товара и выдать мой товар мне. Текст письма. Добрый день, Дмитрий! Заказы неоплаченные онлайн на сайте выдаются при оплате наличными при получении по номеру заказа. СМС с номером заказа отправлялось только на номер, указанный в нём при оформлении. По этому номеру был выдан заказ. Заказ был выполнен. У магазина отсутствуют основания для оформления повторного заказа. Надеемся на понимание. С уважением, Сусиков Дмитрий. Специалист по работе с обращениями. ООО «Ситилинк»
Читать ответы (3)
Михаил
05.06.2020, 12:14

Как отказаться от товара, полученного по ошибке, заказанного через интернет-магазин?

Заказала товар через интерне-магазин. Заказ оформили по телефону. Пришла посылка наложенным платежом. Отправитель указана оджна организация, а получателем денег другая организация. Товар не соотвествует заказу. Кому писать заявление об отказе от товара?
Читать ответы (2)