Проблемы с гарантией на купленные часы - возврат денег или качественный ремонт не предоставлен
В одном из магазинов нашего города купили часы 27.02.2015 за 12250 р. Спустя 8 месяцев обнаружили поломку, отнесли в магазин на гарантийное обслуживание. Спустя три дня получили часы обратно с заявлением о том, что часы полностью исправны и готовы к эксплуатации. Через 12 дней поломка снова возникла. Опять же мы отнесли часы обратно в магазин, где услышали, что часы не ремонтировались, а конкретнее со слов продавца: Их вскрыли, подзавели механизм и отдали обратно в надежде на лучшее. Замечу, что никаких документов о ремонте и нарушении целостности часов (механик их вскрывал) мы не получили. На мой вопрос почему, внятного ответа не последовало. Сейчас снова часы на ремонте и через сколько их нам вернут (в гарантийном талоне указан срок в 30 дней) и в каком состоянии мы не знаем. В возврате денежных средств в размере стоимости часов нам отказали, ссылаясь на то, что 14 дней с момента покупки прошло. Но нас категорически не устраивает обслуживание и такое отношение к нам, как к покупателям, ибо продавец абсолютно ничего не знает, не ведет никакой документации о приеме товара на обслуживание. Как поступить в такой ситуации для разрешения конфликта в кратчайшие сроки?
Они не правы, необходима письменная претензия на возврат их стоимости согласно ЗоЗПП.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 101 из 47 429 Поиск Регистрация
Частые поломки СВЧ печи - можно ли требовать замены товара или возврата денег?

Проблемы с гарантийным ремонтом телевизора Samsung - Возможен ли возврат денежных средств или требование к сервисному центру?
Несовпадение серийных номеров коробки и устройства является основанием для отказа в гарантийном обслуживании.).
Проблемы с гарантией - требую возврат денег за сломавшуюся швейную машину
Разногласия по гарантии - что делать, если срок на чеке отличается от гарантийного талона производителя?
Как получить гарантийный ремонт без кассового или товарного чека?
