Потребование возмещения платы за годовое обслуживание карты после ее закрытия
Ситуация следующая: есть карта ТКС Банка с бесплатным первым годом обслуживания. Первый год закончился, комиссию 1890 за следующий год списали, через несколько дней я подаю заявление на закрытие карты (операций списания/покупок после списания ГО не было). Фактически я заплатил за год которым пользоваться не буду. Могу ли я потребовать возмещения платы за ГО т.к. фактически услуги за сумму годового обслуживания мне предоставлены не будут.
Спасибо.
С дебетовой карты, не привязанной к кредиту (кредит я платила с данной карты), была списана сумма 600 руб. за комиссионное обслуживание банковской карты на последующий год (второй, первый год обслуживания оказался бесплатным) вперед. То есть как сотрудники банка утверждали, карта абсолютно бесплатна. Причем на карте до списания оставалось примерно 150 руб и данной картой я уже не пользуюсь. То есть списали полностью сумму за годовое обслуживание и плюс все оставшиеся деньги куда то списали. Причем меня банк не уведомил ни до, ни после совершения данной операции. На какие статьи закона я могу ссылаться при написании претензии на закрытие карты и списание всей задолженности с нее, придя в банк? Заранее спасибо за ответ.
Как правильнее поступить в следующей ситуации.
В декабре 2014 г. открыла кредитную карту Альфа банка. При оформлении мне озвучили, и это подтверждается в договоре, что первый год обслуживания будет бесплатным. Картой пользовалась один раз, сразу все вернула, долгов по ней не было.
В конце декабря этого 2015 г. списали комиссию за ежегодное обслуживание карты авансом за будущий 2016 г. в размере 5500 руб. Причем, списали с этого кредитного счета, т.к. текущий счет в Альфа банке у меня нулевой. Таким образом, получилось, что теперь у меня образовалась задолженность на счете кредитной карты в сумме 5500 руб.
Если я закрою карту 30-31 декабря этого года, то могу ли я потребовать у банка возврат стоимости годового обслуживания карты? Получается, что я не буду пользоваться ей в 2016 году. Какие препятствия могут возникнуть при этом? Например, может ли банк на каком-нибудь основании отказать мне в закрытии карты, чтобы растянуть время до наступления 2016 г.?
Заранее спасибо.
Валерия.
10 сентября ночью по моей карте Сбербанк были попытки покупки, которых я не совершала. Я перевела остатки средств на карту другого банка и позвонила в банк чтобы заблокировать карту. В этот же день, точнее ночь 10 сентября с меня списали годовое обслуживание карты, то есть списание комиссии / попытки покупки / блокировка произошли примерно в одно время 10 сентября.
Через несколько дней я решила что картой пользоваться больше не хочу и позвонила в банк чтобы отказаться от карты и аннулировать обслуживание (так как оно годовое, а карта мне больше не нужна) Мне сказали чтобы я сделала ее сама через приложение, но мои попытки были все неудачны, система не позволяла это сделать. Я направила запрос через оператора банка на закрытие карты, объяснила что я сразу звонила и пыталась это сделать.
Сегодня пришёл отказ - банк не видит оснований для аннулирования обслуживания моей заблокированной карты, потому что в тот день 10 сентября я переводила деньги остаток на другую карту, чтобы попытки покупки из-за которых карту я и заблокировала, не удались.
То есть, я успела совершить одну! Операцию через час после того как списалось годовое обслуживание.
Вопрос - что делать с такой ситуации?
Комиссия списывается за год, а я не собираюсь ей пользоваться.
Очень нужна профессиональная консультация. У меня открыт счет в банке и оформлена дебетовая карта. Один раз в год происходит списание средств за годовое обслуживание. На момент списания на карте был нулевой баланс, операций по ней не проводилось. После списания комиссии баланс стал отрицательным. Карту заблокировали и отправили заявление на закрытие счета. Ждем ответ (в течение 40 дней, как пояснили сотрудники). Могу ли я требовать у банка пересчета размера комиссии на момент подачи заявления о закрытии счета? В банке мне пояснили, что они не закроют счет до тех пор, пока я не оплачу комиссию, и каждый год они будут начислять новую. Правомерно ли это. Заранее благодарю за ответ.
У меня есть дебетовая карта в банке Русский Стандарт. Картой я не пользуюсь уже почти год. За первый год обслуживания я заплатила. Через 7 месяцев картой пользоваться перестала. Наступило время оплаты следующего годового обслуживания. Но поскольку картой я не пользуюсь, то платить отказалась. Сделала заявление в банк с просьбой снять с меня плату на годовое обслуживание и закрыть договор по карте. Банк мне отказал и настаивает на внесении платы. Кто из нас прав?
Я закрыла в банке счет и кредитную карту. Получила от банка письменное подтверждение, что карта заблокирована и будет закрыта через 45 дней. На следующий день после блокировки банк списал сумму за обслуживание карты на следующий год. На сколько это правомерно?
Мною в банке был приобретен пакет услуг Премиум. В рамках которого были выпущены 2 пластиковые карты - одна дебетовая, вторая кредитная. Пакет услуг предоставлялся на 1 год, а карты были выпущены дебетовая на 3 года, кредитная - на 1 год.
По окончании срока действия Пакета (через 1 год) менеджер сообщил, что пролонгации не будет.
Но по окончании года банк списал комиссию за обслуживание деб. карты, но из-за отсутствия на ней денежных средств сейчас по данной карте задолженность.
Мною была сдана данная карта в банк в течении 1 месяца после списания комиссии за 2 й год, менеджер принял карту.
Но позже выяснилось, что банк карту забрал, но из-за задолженности по ней (хотя карта дебетовая) отказывается ее закрывать.
Подскажите, пожалуйста, что делать чтобы заставить банк закрыть карту? Куда обращаться?
Я отказываюсь оплачивать комиссию, т.к. данной картой не пользовался и не имел возможности пользоваться ей, т.к. она сдана в банк.
Заранее большое спасибо!
Как оспорить списание за обслуживание кредитной карты Банка Русский Стандарт после ее блокировки?
Получила кредитную карту БАНК РУССКИЙ СТАНДАРТ в августе 2013 года, активировала и сняла наличные в октябре 2013 г., так же при первой операции по карте списали ежегодную плату за обслуживание карты 3000 руб., в июне 2014 года полностью погасила задолженность по карте, внеся денежные средства на карту, заблокировала карту по телефону, далее никаких операций по карте и счету не производилось! Думая, что следущее годовое обслуживание спишется так же в октябре я опоздала с написанием заявления о закрытии карты! Второе списание и последующие оказалось списываются в августе (месяц выдачи карты, а не активации). Как можно оспорить несогласие списанной суммы с заблокированной карты и вообще возможно ли это? Заявление я написала о несогласии списанной суммы, но банк уже рассматривает его более 45 дней! Уже пошла задолженность и звонки из банка каждые 15 минут каждый день!
24.11.2014 оформила кредитную карту. Первый год обслуживание было бесплатное. Планировала до конца 2015 карту закрыть. И вот сейчас 24.11.2015 списали комиссию за годовое обслуживание с 24.11.2015 по 24.11.2016 в размере 5500,00 руб. Могу ли я закрыть карту? Обязана ли я платить комиссию за след год? О такой комиссии Банк не предупреждал, списали с карты. Основной долг погашен, но по выписке я должна еще Банку комиссию в размере 5500.00 руб. Могу ли я не платить комиссию и закрыть карту? Или как то вернуть. Ведь комиссия за следующий год, а карту я закрываю. Заранее благодарю за ответ!
У меня открыта карта Крайинвестбанка в октябре 2014 валюта карты доллар платежная система Visa в городе Севастополь для оплаты в интернет магазинах. При открытии карты я оплатила годовое обслуживание в размере 20 долларов. Мне сказали при открытии что раз в год будет списываться ежегодное обслуживание. В октябре 2015 года списалось 20 долларов за год 2015-2016. В декабре по отношению к Крайинвестбанку были применены санкции, в следствии чего карта не работает (рассчитываться картой нельзя, осуществлять SWIFT переводы тоже) Я хочу в декабре закрыть карту и провести пересчет годового обслуживания (вернуть средства за годовое обслуживания за 9 месяцев, которые оплачены ранее). Банк отказывается проводить пересчет и возвращать часть годового обслуживания за период который картой я не буду пользоваться (я ее закрою и сдам в банк). Имею ли я право вернуть часть (за 9 месяцев) средств за годовое обслуживание карты которая перестала выполнять свои основные функции в связи с форс-мажором при условии закрытия карты после 3 месяцев с момента оплаты годового обслуживания?