Проблемы с напольным конвектором - как вернуть деньги за неисправное устройство?
03.09.14 я купила напольный конвектор. Через какое-то время он перестал нагреваться. Я пришла в магазин, что бы вернуть обогреватель и получить за него деньги. Но меня отправили в сервисный центр. 18.12.14 сдала его в ремонт. 03.03.15 его отремонтировали. Весной мы им не пользовались. Осенью он проработал не долго. Стал перегреваться до горячести и испускать противный запах (дыма не было). История повторилась: магазин - сервисный центр. 26.10.15 во второй раз обогреватель был сдан в ремонт. Ремонт закончился 08.12.15 с заключением: дефект не выявлен, прибор исправен. Дома он также перегревался с запахом. Я в сц - там сказали, что лучше обратиться прямо в ремонтную мастерскую (сц только принимает и выдает), непосредственно к мастеру, который делал заключение. В мастерской я еле доказала этому мастеру, что обогреватель не исправен и с 09.12.15 он снова в ремонте. Недавно узнала, что вернуть обогреватель в магазин я могла уже во время первого ремонта (он длился 76 дней), и вместо второго и третьего ремонта надо было сдать его магазин и настаивать на возврате денег. Но... Подскажите пожалуйста, что я могу сделать на данном этапе, чтобы получить деньги за прибор? Гарантия у него один год, и, должно быть она увеличивается на период ремонта. Заранее спасибо.
обращайтесь в суд ст.18 закона о защите прав потребителей.Имеете право вернуть деньги, взыскать неустойку, штраф и компенсацию морального вреда.
СпроситьДля обращения в суд надо ждать когда отремонтируют обогреватель?
Спросить