Проблемы с ремонтом смартфона - кто несет ответственность и какую компенсацию можно потребовать

• г. Хабаровск

Не знаем как поступить в сложившейся ситуации. В октябре 2015 года сдали в мастерскую смартфон, проблема в том. что он не загружался (постоянно перезагружался). У нас были подозрения, что проблема в батарее, купить ее не получилось, только через мастерскую. Отдали на диагностику. Через некоторое время позвонили с мастерской, сказали, что антивирусник, установленный на телефоне запрашивает код. О чем речь мы не понимали. В итоге оказалось, что в мастерской его прошили, в результате телефон заблокировался и ничего с ним они не могут сделать. Скоро 3 месяца и мы обязаны его забрать. Хотя изначально просили мастера проверить батарею. Но ни нам сказали, что всегда так делают. Телефон дорогой, произведен во Франции, купили в Москве, год назад. Можем ли мы потребовать какую то компенсацию от мастерской? Обязательно обращаться в суд? Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Можно потребовать компенсацию, документ о сдаче в ремонт имеется?

Спросить