Спор о прописке - может ли руководство ИК-18 выписать служившего и вышедшего на пенсию?

• г. Мурманск

Служил в ФГУ ик-18 Мурманской области 18 марта 2005 г. был прописан постоянно в общежитии от ик-18 и потерял бывшее место прописки по выслуге лет вышел на пенсию так как жить больше негде живу в данном общежитии. Руководство ИК-18 требует чтоб я выписался из общежития, но мне негде больше жить. Имеет ли право руководство ИК-18 выписать меня и выкинуть на улицу?

Читать ответы (10)
Ответы на вопрос (10):

Здравствуйте! В НИС Вы вставали на очередь?Если есть накопления,можете использовать для покупки жидья.А из общежития имеют право выписать.

Спросить

Да, они имеют право выселить из служебного жилья.

Спросить

Ну и где мне в таком случае жить? быть с женой бомжами?

Спросить

Собирайте документы и подавайте в жилищную комиссию УФСИН.Под лежачий камень вода не течет.

Спросить

Я стою на очереди в поселковом совете Мурмаши на улучшения жилищных условий и сколько буду ждать неизвестно и что дальше? денег на снятия жилья нет

Спросить

Вам необходимо обращаться именно в жилищный отдел УФСИН о включении Вас в программу выдачи жилищного сертификата на 1 млн.рублей.

Спросить

Другой юрист говорит если в УФСИН на приобретения жилья не стояли значит не имеете право на преобретения жилья

Спросить

Сергей,я Вам именно про это и написала,что подать документы о включении Вас в программу.После того как все документы будут переданы в соответствующие органы, начинается их проверка (в течение 10 дней). В случае принятии решения (как положительного, так и отрицательного) гражданин уведомляется об этом в установленном порядке в течение 10 дней.

Если гражданин включается в программу, то на него заводится учетное дело. Если гражданин настроен на получение сертификата в планируемом будущем (например, следующем году), то документы он должен подать в период с 1 января по 1 июля того года, который предшествует планируемому.

Орган, принявший документы, формирует список желающих и до 1 сентября передает его в уполномоченный орган, где составляется список тех, кому будет вручен сертификат.

Спросить

А где узнать какие документы нужно собирать?

Спросить

Документы, необходимые для включения в подпрограмму выдачи жилищных сертификатов:

-заявление (рапорт);

-справка о продолжительности службы;

-выписка из приказа об увольнении;

-выписка из домой книги и копия лицевого счета;

-документы о праве на дополнительную площадь;

-документы, подтверждающие постановку на учет в качестве нуждающихся в предоставлении жилого помещения;

-документы, удостоверяющие личности семьи заявителя;

-копия свидетельства о регистрации брака (если есть);

-документы, подтверждающие наличие/отсутствие жилых помещений для проживания.

Спросить

Мурманск - онлайн услуги юристов