Что делать, тем более сейчас новогодние праздники и Роспотребнадзар на выходных?

• г. Усолье-Сибирское

Прошу Вашей помощи! 28.12.2009 года приобрели аккумулятор для автомобиля, в магазине дали год гарантии, старый забрали за 100 рублей. От нового аккумулятора машина заводится раза с третьего, то есть не так должна бы от нового аккумулятора. Вернулись в магазин, сказали, что не заводится, посоветовали подзарядить, зарядили, эффекта никакого. Потом сказали в магазине что машина у нас может неисправна, поехали в сервис, полностью иправна. Хорошо заводится и от пуско-зарядного устройства и от рабочего аккумулятора, тем не менее в магазине нам отказали и в обмене аккумулятора на более дорогой и в возврате денег в принципе. Что делать, тем более сейчас новогодние праздники и Роспотребнадзар на выходных? Помогите, пожалуйста, заранее спасибо!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Для начала напишите письменную претензию о возврате денежных средств в магазин и приложите копии документов с автосервиса об исправности автомобиля. В течение 10 дней они обязаны вам вернуть деньги, либо предоставить мотивированный отказ.

Как раз праздники кончаться и вы можете идти в вышестоящие инстанции, а лучше в суд.

Спросить
Лилия
06.01.2021, 09:15

Несработавший аккумулятор и проблемы с продавцом - как защитить свои права?

Добрый день)) месяц назад купили аккумулятор на автомобиль... не заряжается... машина не заводится. Аккумулятор вернули в магазин, продавец оставил аккумулятор заряжаться у себя в магазине... сказал-если возврат, то ждать полгода. Машина без аккумулятора стоит. Скажите какие мои действия должны быть в отношении продавца? Я не хочу оставаться без транспорта и покупать каждый месяц аккумуляторы тоже не входит в мои траты. Спасибо.
Читать ответы (4)
Елена Геннадьевна
24.06.2015, 09:32

Продавец отказал в гарантии на автомобильный аккумулятор - что делать?

Купил автомобильный аккумулятор, была произведена предпродажная проверка, через 7 месяцев аккумулятор стал садится (продавец дал гарантию 1 год), была произведена зарядка, через неделю аккумулятор сел опять, привезли в магазин проверили электрическую сеть автомобиля она оказалась исправной, аккумулятор оставили на проверку в магазине, на следующий день приехали узнать результат, мне сказали что неправильно эксплуатировали и был перезаряд аккумулятора, подзарядка аккусулятора проводилась заводским зарядным устройством, но мне отказали в выплате денег и онулировали гарантию.. Так как электролит в аккумуляторе был черного цвета.. Как быть в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Алеся
23.02.2014, 15:45

Отказали в обмене аккумулятора для фотоаппарата из-за вскрытой упаковки - что делать и какие права у покупателя?

Приобрела аккумулятор для фотоаппарата взамен старому. Но на мой фотоаппарат он не подошел, хотя в магазине показывала старый аккумулятор для того, чтобы нашли подходящий. Пришла в магазин через пару дней после покупки поменять его, но мне отказали, руководствуясь тем, что упаковка была вскрыта. Сказали, чтобы я проверила в сервисе работоспособность аккумулятора. Правомерны ли их действия? Если аккумулятор будет в рабочем состояние, возможен ли обмен или возврат денег?
Читать ответы (1)
Максим
20.02.2018, 19:02

Проблемы с аккумулятором - поиск причин, заводская неисправность и права потребителя

Скупил новый акомулятор год назад через 3 дня мышына незавелась я позвонил хозяину магазина объяснил что проблема он сказал ищите причины в машыне итак несколько раз потом я позвонил в сервисный центр от магазина там мне тоже сказали что проблема в мошыне атак тоже несколько раз потом я привёз акомулятор в магазин где брал там его отправили на экспертизу мне дали подменый акомулятор нанёс я проездил 10 дней незнал горя мне потом мне позвонили смогазина с казали что ваш акомулятор вастоновлен и заводского брака не обнаружили ион пригоден для эксплуатации я его забрал подменный им отдал егоустоновил в этот день ездил ездил неделю потом сел утром заводит аон не заводится сел акомулятор я на писал притензию на хозяина магазина сдал этот и и акомулятор в зашите прав потребителей мне сказали прошло несколько дней мне звонит хозяин магазина и говорит чтоб я забрал этот акомулятор иответ на мою претензию писменый я забрал акомулятор и писменый ответ на мою притензию там написано что в обмене акомулятора вам отказана нарушены причины горантийного талона он ещё на горантии причина в том что машина стоит день два опотам не заводится или ли езздию два три дня аутром не заводится хочу подать в суд на хозяина магазина чтоб мне дал новый акомулятор или вернул мне деньги.
Читать ответы (1)
Сергей Викторович
20.02.2017, 10:27

Проблемы с новым автомобильным аккумулятором - магазин отказывается вернуть деньги или заменить

26.12.2016 года, приобрел автомобильный аккумулятор. Через месяц, автомобиль простоя на улице 3 суток не завелся. Достав аккумулятор установлено, что последний вздулся. Магазином гарантия была представлена 12 месяцев. При доставке аккумулятора в магазин, я написал заявление о возвращени мне денег или замене акамулятора. В магазине менеджер пояснил, что необходимо провести экспертизу, прошла неделя и мне заявляют, что в поломке аккумулятора виноват я, и мне не чего не вернут. А свой сданный аккумулятор я могу забрать, они его зарядили и якобы он ещё походит. Прошу пояснить, как мне вернуть деньги. Заранее спасибо.
Читать ответы (4)
Артем
06.05.2016, 17:41

Проблема с аккумулятором видеорегистратора - как защитить свои права и получить возмещение

Нужна ваша помощь. Имеется видеорегистратор, на гарантии, с дефектом аккумулятора. Аккумулятор не съёмный, то есть чтобы его поменять, нужно вскрывать корпус устройства и выпаивать. Аккумулятор полностью выходит из строя в течении 2-3 месяцев эксплуатации, уже дважды обращались в магазин, 1 раз заменили аккумулятор, который в такой же срок вновь вышел из строя, 2 раз уже отправили на экспертизу, где дефекта не выявили, теперь обратился к независимому эксперту, сегодня вскрыли регистратор, в присутствии представителя магазина, аккумулятор вздутый, нужного напряжения он не выдаёт, в общем дефект аккумулятора на лицо, но с инструкцией по эксплуатации была также брошюрка, где указывалось, что гарантия на аккумулятор составляет 3 месяца, соответственно, даже если дефект аккумулятора подтвердится, ничего я с этого не получу, т.к. прошёл уже почти год. Вопрос в чём, возможно ли такое в принципе, что при гарантии на товар 1 год, на аккумуляторы, которые пользователь не может самостоятельно сменить, гарантия другая? И на сколько это законно? На сколько я понимаю, при таком исполнении, аккумулятор не может считаться какой-то отдельной частью, как зарядное устройство к примеру или съёмные аккумуляторы. Какие мои шансы в суде доказать, что так быть не может и так быть не должно? Поясню, с вышедшим из строя аккумулятором видеорегистратор не включается автоматически после пуска двигателя, а после отключения питания, регистратор мгновенно выключается и не успевает упаковать последний записанный файл в контейнер, в будущем такой файл не воспроизводится. Буду очень благодарен за помощь.
Читать ответы (2)
Жанна
16.12.2014, 07:55

Проблемы с автомобильным аккумулятором - Отказ магазина в возврате

06.12.2014 г. мной был приобретен в магазине Аккумуляторный рай аккумулятор на автомобиль ВАЗ 2115, заряд проверили в магазине, поставил сразу, выйдя из магазина. После ночи в гараже не смог завести машину. Зарядил его дома, ситуация повторилась после нескольких часов простоя. Обратился в магазин с возвратом аккумулятора, отказали. Как быть в этой ситуации?
Читать ответы (2)
Андрей Георгиевич
29.01.2015, 06:59

Нарушение гарантии - автомобильный аккумулятор не держит зарядку, продавец отказывается предоставить немедленный возврат денег

Два месяца назад я купил автомобильный аккумулятор (гарантия продавца 6 месяцев). На данный момент аккумулятор не держит зарядку, машина не заводится. Принёс аккумулятор в магазин. Там говорят что будут проводить проверку/ ремонт в течении 45 дней. Это по закону? Или я могу потребовать возврата денег немедленно, т.к. без аккумулятора машина не ездит?
Читать ответы (2)
Наталья
15.03.2013, 23:25

Как вернуть товар ненадлежащего качества и обратиться в случае отказа со стороны магазина.

7 дней назад купила в комплекте зарядное устройство с аккамуляторами АА 4 шт за 1500 руб. После первого использования зарядного устройства 2 аккамулятора вздулись. Пошла в магазин, попросила обменять товар ненадлежащего качества, на что мне было отказано, мотивируя, что данный товар, а именно аккамуляторы, возврату и обмену не подлежат, а зарядное устройство на которое есть гарантия производителя 3 года в норме. В магазине нет кассового аппарата. Попросила написать мне товарный чек - отказали, сказали, что надо было спрашивать его в день покупки. Спросила как фамилия продавца и кто владелец магазина ответили, что не считают нужным предоставлять такую информацию. На руках есть товар ненадлежащего качества и заполненный гарантийный талон (без печати магазина). Что делать, куда обратиться?
Читать ответы (1)
Александра
06.11.2019, 07:32

Проблема с аккумулятором телефона - почему я хочу вернуть товар и получить деньги назад?

Купила телефон, через месяц обнаружилась неисправность аккумулятора, в сервисном центре магазина (без диагностики!) сказали что это ерунда и проблема в зарядном устройстве, дали новый блок питания для зарядного устройства. В этот же день поехала к более квалифицированным специалистам, они сделали диагностику и сказали что аккумулятор нужно заменить. За свой счет это дорого, а в сервисном центре магазина, где я покупала телефон ремонтировать его не хочу, так как считаю что там абсолютно неквалифицированные люди. Могу ли я вернуть телефон и получить свои деньги назад?
Читать ответы (1)