Задержка и невозможность отследить заказ - что делать?
Заказывал на сайте Оригинальные iPhone на Android под iOS из Тайвани shop@electech.ru,Деньги оплатил сразу 7.500 рублей! Написали В настоящее время на складе отсутствует товар. Ваш заказ был отправлен напрямую от поставщика 28.11.2015. Трек-номер почтового отправления RB844183881SG. Трек-номер будет зарегистрирован в течение 2-5 дней. Отслеживание почтового отправления http://www.17track.net. Номер трека не отслеживается! Пишу им они успокаивают тем что посылка придёт до Нового Года! Дозвониться до них нельзя! Что мне делать? Подскажите! Спасибо!
Я зделал заказ на этом сайтеhttp://shpguns.ru/shop/checkout и оплатил его. они написали что деньги пришли заказ высылаетса. Сечас я отних не могу добитса трек номера для отслеживания посылки. На письма не отвечают телефон не берут. Что мне делать?
Данный сайт находится в черном списке (двойники), поэтому вы попали на мошенников и нужно обращаться в полицию, поскольку ваши деньги просто похитили. Чем быстрее сделаете заявление, тем больше шансов вернуть ваши деньги.
СпроситьЗдравствуйте! Согласно статье 23.1 Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) «О защите прав потребителей»
«В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.»
Вы можете подать иск в суд, согласно статье 17 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-„О защите прав потребителей“
Спросить11.07 2014 г через интернет на сайте valgus-plus.2proml.net я заказала средство для лечения вальгусной деформации--уникальный корректор valgus-plus. Администрацией сайта на мой № телефона было прислано сообщение следующего содержания: Администрация сайта http:||valguspro.biz сообщает, что Ваш заказ был отправлен. Номер почтового отправления 10212276133291. Ожидайте посылку в Вашем почтовом отделении +79239293027. 18 июля 2014 года в почтовом отделении г.Барнаула, где я плучала посылку, номер почтового отправления соответствовал номеру в СМС. Я оплатила надлежащую сумму 1280 рублей по указанным реквизитам на конверте (посылке). Но открыв её , я обнаружила совершенное несоответствие товара рисунку в интернете. Набранный номер телефон, указанный в СМС +73239293027 не отвечал, то есть автоответчик сообщил, что Вы не можете звонить по набранному номеру с этого телефона. Выйдя на сайт и сделав заказ с указанием номера телефона мне ответили, что такой товар они не отправляли И в их посылке должно быть внутри описание и номер. Заказ пришел из 142105 г.Подольск, а\я 34 ООО ПАРИТЕТ СЕРВИС, о эта фирма якобы находится в Москве. Куда мне обратиться чтобы вернули деньги за ненадлежащий товар. Я пенсионерка И для меня 1280 руб-это большие деньги. И, кроме того, подорвана настроение (психика!) и здоровье по этому поводу.
Здравствуйте. Отправьте им обратно этот товар с приложением претензии о том, что данный товар не соотвествует заказанному и сошлитесь на ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьСделала заказ в интернет магазине SHOP FOR YOU по рекламе в сети Интернет. После чего мне перезвонили, уточнили заказ и мой почтовый адрес. Сообщили, что мне придет СМС с трек-номером для отслеживания посылки. При разговоре я уточняла вопросами о товаре и о возможности возврата товара, если не понравится, на что ответили: что по закону прав потребителей возможен. Мне пришло СМС сообщение: «Трек заказа хххххххх». Мы уведомим, когда он поступит на вашу Почту». Мне пришло СМС сообщение «Ваш заказ прибыл в ваше почтовое отделение ХХХХХХ. Трек-номер: хххххххх. Сумма: 3210,00 руб (с учетом пересылки). Просим забрать в ближайшее время. Я оплатила посылку в кассе почтового отделения (почему-то) в сумме 3274.2 руб. с учётом пересылки. После оплаты я получила посылку. Вскрыв посылку, я обнаружила, что содержимое не соответствует заказу! На кого писать претензию: интернет магазину который получает деньги или кто выслал? Или куда жаловаться?
Дистанционные покупки
Когда вы заказываете товар, который не можете потрогать в момент оформления покупки, это дистанционная торговля.
Абз. 1 п. 4 ст. 26.1 ЗоЗПП
Правила дистанционной торговли
Просто запомните: если вы не видели товар или его образец вживую до того, как заказали его по телефону, на сайте или через каталог, то менять и возвращать его нужно не как обычную покупку в магазине. Кроме дистанционной торговли есть еще торговля по образцам — это не одно и то же, но пока вникать в детали не будем.
Правила дистанционной торговли действуют только при покупке у ИП или юрлица. Покупки у физлиц на «Авито», «Юле» или через группы совместных покупок — это не дистанционная торговля.
Что можно вернуть
В отличие от обычной покупки для дистанционных нет списка «невозвратных» товаров. Единственное исключение — товары, которые изготавливают на заказ. Например, если вы заказали мебель по дизайн-проекту, то просто так вернуть ее не получится.
Определение Конституционного суда от 19.11.2015
Письмо Роспотребнадзора от 07.10.16
Но если вы выбрали цвет и размер футболки с помощью конструктора на сайте — это не индивидуальный заказ. Это просто сервис, который помогает выбрать товар, и такую покупку можно вернуть.
Обмен или возврат
В обычном магазине, если вы решили вернуть покупку и получить назад деньги, часто просто так это сделать не получится. В федеральной сети обмен делают за 5 минут, а вот в прилавке «У Беллы» это целый ритуал. Сначала нужно попробовать обменять товар на аналогичный, причем у вас должна быть наготове причина, почему вы это делаете.
Список причин закрытый: товар может не подойти вам по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Продавец не имеет права с вами спорить или проверять, что там с размерами, но если причина не из этого списка, то он может отказаться обменивать товар и ему ничего за это не будет.
Как вернуть покупку, которая разонравилась
И только если нужного товара на замену у продавца не нашлось, покупку можно вернуть и получить назад деньги.
С дистанционными покупками все гораздо проще: их можно вернуть сразу, без попытки обменять и без объяснения причин. Вы просто говорите, что передумали покупать и хотите вернуть деньги. Этого достаточно.
Условия возврата
Здесь все похоже на обычные покупки. Чтобы продавец вернул вам деньги, соблюдайте потребительскую гигиену. Пока вы не уверены, что хотите оставить покупку:
Не пользуйтесь покупкой, не пачкайте ее и не ломайте.
Не срезайте фабричные ярлыки и не срывайте пломбы.
Не выбрасывайте чек или упаковку со штрихкодом: они докажут место покупки.
Срок возврата
При дистанционной покупке срок возврата — 7 дней после получения. Как и при обычной покупке, при дистанционной в период охлаждения входят выходные и праздники, но срок отсчитывается только со следующего после доставки дня. Если товар еще не попал к вам в руки, отказаться от покупки можно в любой момент.
Срок возврата может вырасти. Когда вы получаете покупку, интернет-магазин обязан ознакомить вас с правилами возврата. Для этого он вкладывает памятку в посылку с покупкой, а если ее доставляет курьер, то он просит подписать бумагу, что вы все знаете. Но интернет-магазины часто об этом забывают. После покупки проверьте все документы — если в документах нет информации о возврате товара, период охлаждения увеличивается с семи дней до трех месяцев.
Абз. 2 п. 4 ст. 26.1 ЗоЗПП
Информация о сроках возврата должна быть на русском языке. Если это не так, то считается, что вас не проинформировали надлежащим образом — ведь иностранного языка вы можете и не знать. В этом случае период охлаждения тоже увеличивается до трех месяцев.
СпроситьЗдравствуйте.
Вы купили товар в интернет-магазине, заключили договор с ним, поэтому претензию в этот магазин.
СпроситьНужного готовить претензию продавцу товара.
Если не удовлетворит, то иск в суд.
Чтобы грамотно составить претензию, требуется ознакомиться с Законом РФ «О защите прав потребителей». Именно в рамках этого правового акта происходит взаимодействие покупателей с продавцами. Закон гласит, что при обнаружении в товаре серьезных недостатков покупатель вправе потребовать: его замены на аналогичный товар; обмена на другой товар, имеющий схожие характеристики при разнице в стоимости придется доплатить недостающую сумму; снижения стоимости; устранения недостатков или компенсации стоимости ремонта, проведенного самостоятельно; возврата денег и расторжения сделки.
К содержанию данного документы не предъявляется четких требований, но в ней обязательно нужно указать следующие моменты: ваши паспортные данные, включая адрес и контакты; место и дату покупки; полное наименование приобретенного товара; срок рассмотрения требования; реквизиты ИП или юридического лица, которому адресуется претензия, его адрес и контакты; дату и подпись. Основное содержание документа зависит от конкретной ситуации, но приблизительный план таков — указать на дефекты, выявленные в процессе эксплуатации и четко сформулировать свои требования к продавцу. В некоторых ситуациях необходимо настаивать на проведении экспертизы. Не забудьте предупредить продавца о последствиях, которые может повлечь отказ в удовлетворении заявленных требований.
Можете поручить подготовку претензии юристу сайта обратившись в личные сообщения.
Надеюсь мой ответ вам полезен!
СпроситьСпасибо за ответ, но не ответили на мои вопросы: куда жалобу писать и кому претензию отправлять?
СпроситьАльфия, здравствуйте! Претензию о расторжении договора и взыскании денежных средств в связи с тем, что пришёл не тот товар, который Вы заказывали направляете в интернет-магазин. Если интернет магазин в течении 1 О дней не возвращает Вам денежные средства можно готовить иск в суд по месту жительства о расторжении договора, взыскании денег, штрафа 50% от стоимости товара, взыскании компенсации морального вреда. С уважением!
СпроситьНаправлять по адресу интернет магазин который получает мои деньги, без расчетного счета?
СпроситьЯ заказал на сайте electech.ru, телефон, с начало позвонил спросил сколько будет идти посылка они сказали что 2 дня, я переслал деньги 6000 руб., они сказали что-бы чек я сохранил я так и сделал, потом они на элек. Почту мне прислали что на складе нет товара они послали напрямую от поставщика и дали код отслеживания и написали что в течение 3-5 дней, уже 10-й день код так и неотслежуется, я им пишу они отвечают на каждую смс, ну и пишут что подождите немного она обязательно прийдет, я попросил что-бы они вернули деньги они написали что мои деньги отправили поставщику. Подскажите как быть? P.S.Спасибо за ранее!
Я заказала в интернет-магазине (в контакте) вещи, там была очень большая распродажа. Я написала продавцу Ольге она мне объяснила, что нужна предоплата 100%, она сказала если оплетите сейчас то на следующий день до 12 дня заказ будет отправлен и поставщик отправит Вам номер отслеживания. (теперь продавец говорит, что придёт смс о том что товар доставлен). я оплатила и в итоге уже два дня продавец говорит я вам все сообщу, я внимательно послистала их поддельные отзовы, посмотрела группу Мошенников и накнулась на девушек, которые заказывали в этом магазине вещи, заказ им не пришёл и их добавили в чёрный список, деньги не вернули. Как мне быть? Я очень сомневаюсь, что товар получу. Могу ли сейчас вернуть свои деньги?
Девушка отправила фото паспортных данных для гарантии. Она обещала сказать, когда посылка будет отправлена, в итоге я ей написала товар отправлен? И она сказала. Да! Но трека отслеживания я не получила.
Полина, Вы можете обратиться либо с заявлением о мошенничестве в правоохранительные органы, и/ или с иском о взыскании денег как неосновательного обогащения к получателю их.
СпроситьКак вернуть деньги? Оплатил циркулярную пилу в интернет магазине, ответили что деньги к ним пришли, и отправят товар в течении двух трех дней. И пришлют трек номер. Прошло уже 18 дней, молчат. Пишу по почте, не отвечают. Дозвониться не могу. Что делать?
Попал в неприятную историю. Перечислил деньги за телефон в интернет магазин ООО «ТехноДрайв»http://tehnodrive.com/,
они написали, что оплата прошла, заказ отправлен, выдали номер почтового отправления, но на почте такого номера нет, магазин не отвечает, сайт не открывается. Посоветуйте, что делать, возможно ли вернуть деньги или получить товар?
Спасибо.
к сожалению вы оплатили мошенникам, если такое произошло,деньги вернуть сложно, если сказать невозможно
СпроситьСделал заказ в интернет-магазине и оплатил его при помощи кредитной карты. После отправления служба логистики прислала мне трек-номер для отслеживания посылки. На сайте отслеживания я обнаружил, что уже оплаченная посылка отправлена наложенным платежом. На мои вопросы по этому поводу менеджеры магазина ничего внятного объяснить не могут. Как мне быть? Может ли магазин отменить наложенный платеж? Или каким образом я могу вернуть свои деньги? Заранее большое спасибо.
Для возврата денег необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК и ЗоЗПП, если нужно ее составить обращайтесь.
СпроситьОтправил посылку наложенным платежом человеку. До отправления человек был готов к покупке. После отправления, я отписал ему на авито, что посылка отправлена, написал трек-номер для отслеживания и отправил фото чека на его почтовый ящик, указанный ранее. Спустя неуотрое время, мне пришло от него сообщение на авито: "Спасибо не нужно". Подскажите, пожалуйста, каковы должны быть мои дальнейшие действия? Спасибо.
Подскажите, пожалуйста, каковы должны быть мои дальнейшие действия?
Обратитесь на почту и отзовите посылку, если откажут, то в полицию с заявлением о мошенничестве.
СпроситьПокупатель вправе отказаться от получения товара. При этом он обязан будет возместить Вам как продавцу расходы по пересылке.
СпроситьЗаказала товар по интернету из другой страны. Поставщики отправили мне товар. Посылке был присвоен трекинг-номер.
Посылка была отправлена и пришла в наш город на главпочтамт. Оттуда посылка не вышла. В нашем отделении почты сказали, что она к ним не дошла. На главпочтамте посмотрев данные по компьютеру и найдя посылку по идентификационному номеру подтвердили, что посылка к ним пришла, но о дальнейшей ее движении ничего не знают и для принятия заявления о поиске посылки мне нужно предоставить им квитанцию поставщика о выходе товара. Поставщик в ответ на мой запрос о копии квитанции молчит. У меня есть чек об оплате товара поставщику и распечатка движения товара от поставщика до нашего почтамта. Достаточно ли в заявлении указать идентификационный номер и чек об оплате поставщику. Если нет-что мне предпринять. Как мне найти и получить мою посылку.
Здравствуйте Светлана
Чек об оплате товара Почте не нужен.
Предоставлять квитанцию поставщика тоже не обязательно.
Достаточно того, что Вы сообщили номер индификатора.
Пишите претензию в адрес главпочтамта и жалобу в роспортребнадзор
Спасибо, что посетили наш сайт.
Всегда рады помочь! Удачи Вам.
Спросить