Задержка и невозможность отследить заказ - что делать?

• г. Архангельск

Заказывал на сайте Оригинальные iPhone на Android под iOS из Тайвани shop@electech.ru,Деньги оплатил сразу 7.500 рублей! Написали В настоящее время на складе отсутствует товар. Ваш заказ был отправлен напрямую от поставщика 28.11.2015. Трек-номер почтового отправления RB844183881SG. Трек-номер будет зарегистрирован в течение 2-5 дней. Отслеживание почтового отправления http://www.17track.net. Номер трека не отслеживается! Пишу им они успокаивают тем что посылка придёт до Нового Года! Дозвониться до них нельзя! Что мне делать? Подскажите! Спасибо!

Ответы на вопрос (1):

Пишите жалобу в Роспотребнадзор.

Спросить
Пожаловаться

Я зделал заказ на этом сайтеhttp://shpguns.ru/shop/checkout и оплатил его. они написали что деньги пришли заказ высылаетса. Сечас я отних не могу добитса трек номера для отслеживания посылки. На письма не отвечают телефон не берут. Что мне делать?

11.07 2014 г через интернет на сайте valgus-plus.2proml.net я заказала средство для лечения вальгусной деформации--уникальный корректор valgus-plus. Администрацией сайта на мой № телефона было прислано сообщение следующего содержания: Администрация сайта http:||valguspro.biz сообщает, что Ваш заказ был отправлен. Номер почтового отправления 10212276133291. Ожидайте посылку в Вашем почтовом отделении +79239293027. 18 июля 2014 года в почтовом отделении г.Барнаула, где я плучала посылку, номер почтового отправления соответствовал номеру в СМС. Я оплатила надлежащую сумму 1280 рублей по указанным реквизитам на конверте (посылке). Но открыв её , я обнаружила совершенное несоответствие товара рисунку в интернете. Набранный номер телефон, указанный в СМС +73239293027 не отвечал, то есть автоответчик сообщил, что Вы не можете звонить по набранному номеру с этого телефона. Выйдя на сайт и сделав заказ с указанием номера телефона мне ответили, что такой товар они не отправляли И в их посылке должно быть внутри описание и номер. Заказ пришел из 142105 г.Подольск, а\я 34 ООО ПАРИТЕТ СЕРВИС, о эта фирма якобы находится в Москве. Куда мне обратиться чтобы вернули деньги за ненадлежащий товар. Я пенсионерка И для меня 1280 руб-это большие деньги. И, кроме того, подорвана настроение (психика!) и здоровье по этому поводу.

Сделала заказ в интернет магазине SHOP FOR YOU по рекламе в сети Интернет. После чего мне перезвонили, уточнили заказ и мой почтовый адрес. Сообщили, что мне придет СМС с трек-номером для отслеживания посылки. При разговоре я уточняла вопросами о товаре и о возможности возврата товара, если не понравится, на что ответили: что по закону прав потребителей возможен. Мне пришло СМС сообщение: «Трек заказа хххххххх». Мы уведомим, когда он поступит на вашу Почту». Мне пришло СМС сообщение «Ваш заказ прибыл в ваше почтовое отделение ХХХХХХ. Трек-номер: хххххххх. Сумма: 3210,00 руб (с учетом пересылки). Просим забрать в ближайшее время. Я оплатила посылку в кассе почтового отделения (почему-то) в сумме 3274.2 руб. с учётом пересылки. После оплаты я получила посылку. Вскрыв посылку, я обнаружила, что содержимое не соответствует заказу! На кого писать претензию: интернет магазину который получает деньги или кто выслал? Или куда жаловаться?

Я заказал на сайте electech.ru, телефон, с начало позвонил спросил сколько будет идти посылка они сказали что 2 дня, я переслал деньги 6000 руб., они сказали что-бы чек я сохранил я так и сделал, потом они на элек. Почту мне прислали что на складе нет товара они послали напрямую от поставщика и дали код отслеживания и написали что в течение 3-5 дней, уже 10-й день код так и неотслежуется, я им пишу они отвечают на каждую смс, ну и пишут что подождите немного она обязательно прийдет, я попросил что-бы они вернули деньги они написали что мои деньги отправили поставщику. Подскажите как быть? P.S.Спасибо за ранее!

Я заказала в интернет-магазине (в контакте) вещи, там была очень большая распродажа. Я написала продавцу Ольге она мне объяснила, что нужна предоплата 100%, она сказала если оплетите сейчас то на следующий день до 12 дня заказ будет отправлен и поставщик отправит Вам номер отслеживания. (теперь продавец говорит, что придёт смс о том что товар доставлен). я оплатила и в итоге уже два дня продавец говорит я вам все сообщу, я внимательно послистала их поддельные отзовы, посмотрела группу Мошенников и накнулась на девушек, которые заказывали в этом магазине вещи, заказ им не пришёл и их добавили в чёрный список, деньги не вернули. Как мне быть? Я очень сомневаюсь, что товар получу. Могу ли сейчас вернуть свои деньги?

Девушка отправила фото паспортных данных для гарантии. Она обещала сказать, когда посылка будет отправлена, в итоге я ей написала товар отправлен? И она сказала. Да! Но трека отслеживания я не получила.

Как вернуть деньги? Оплатил циркулярную пилу в интернет магазине, ответили что деньги к ним пришли, и отправят товар в течении двух трех дней. И пришлют трек номер. Прошло уже 18 дней, молчат. Пишу по почте, не отвечают. Дозвониться не могу. Что делать?

Попал в неприятную историю. Перечислил деньги за телефон в интернет магазин ООО «ТехноДрайв»http://tehnodrive.com/,

они написали, что оплата прошла, заказ отправлен, выдали номер почтового отправления, но на почте такого номера нет, магазин не отвечает, сайт не открывается. Посоветуйте, что делать, возможно ли вернуть деньги или получить товар?

Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сделал заказ в интернет-магазине и оплатил его при помощи кредитной карты. После отправления служба логистики прислала мне трек-номер для отслеживания посылки. На сайте отслеживания я обнаружил, что уже оплаченная посылка отправлена наложенным платежом. На мои вопросы по этому поводу менеджеры магазина ничего внятного объяснить не могут. Как мне быть? Может ли магазин отменить наложенный платеж? Или каким образом я могу вернуть свои деньги? Заранее большое спасибо.

Отправил посылку наложенным платежом человеку. До отправления человек был готов к покупке. После отправления, я отписал ему на авито, что посылка отправлена, написал трек-номер для отслеживания и отправил фото чека на его почтовый ящик, указанный ранее. Спустя неуотрое время, мне пришло от него сообщение на авито: "Спасибо не нужно". Подскажите, пожалуйста, каковы должны быть мои дальнейшие действия? Спасибо.

Заказала товар по интернету из другой страны. Поставщики отправили мне товар. Посылке был присвоен трекинг-номер.

Посылка была отправлена и пришла в наш город на главпочтамт. Оттуда посылка не вышла. В нашем отделении почты сказали, что она к ним не дошла. На главпочтамте посмотрев данные по компьютеру и найдя посылку по идентификационному номеру подтвердили, что посылка к ним пришла, но о дальнейшей ее движении ничего не знают и для принятия заявления о поиске посылки мне нужно предоставить им квитанцию поставщика о выходе товара. Поставщик в ответ на мой запрос о копии квитанции молчит. У меня есть чек об оплате товара поставщику и распечатка движения товара от поставщика до нашего почтамта. Достаточно ли в заявлении указать идентификационный номер и чек об оплате поставщику. Если нет-что мне предпринять. Как мне найти и получить мою посылку.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение