Возможен ли возврат денег за оплаченные 2 месяца интернета при возврате планшета по акции?

• г. Москва

Купил планшет по акции. Для получения акционной цены обязательно подключение интернет опции и ее предоплаты за 2 месяца. Цена планшета по акции - 2490 руб., цена предоплаты опции за 2 месяца - 700 руб. Если брать планшет без опции, то его цена - 5000 руб. Через 6 дней после покупки планшета подаю претензию на возврат некачественного товара и требую вернуть деньги за планшет в размере 2 490 руб. Могу ли также вернуть деньги оплаченные за 2 месяца интернета? Заранее спасибо!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Уважаемый Андрей!

Имеется прямая связь между ценой и услугой. Важно, чтобы и товар, и услуга приобретались у одного продавца. Я не буду подсказывать (не имею права), но мобильные операторы продают не только услуги связи, но и технику. Если это так (а я так понимаю, что это - Ваш случай), то Вы вправе затребовать возврат всей суммы, поскольку Вы оплатили за услуги связи только потому, что таким было условие продажи товара по акции.

Будьте внимательны. Скорее всего вместо возврата денег Вам оформят сначала экспертизу товара, чтобы подтвердить, что он ненадлежащего качества не по Вашей вине, а из-за заводского брака, а потом автоматически починят товар.

Так вот Вы требуйте, чтобы никакого ремонта не было (если просто хотите вернуть деньги).

Спросить
Леонид
11.08.2019, 15:46

Необоснованный изъятие и угрозы утилизации - Мастерская задерживает планшет Jpad без договора на ремонт

Мастерская забрала планшет Jpad без договора на ремонт (я просил только проверить подключение планшета к интернету), после двух вскрытий планшета и распайки деталей требуют забрать планшет. А планшет задержали на диагностике 5 дней. Сейчас требует его забрать или угрожают его пустить на утилизацию.
Читать ответы (1)
Сергей
16.10.2015, 08:31

Возврат планшета и возможность вернуть деньги за интернет на сим-карте - подррбности

Купил планшет в салоне связи и к нему сим карту с интернетом на 4 месяца. Стоимость интернета за 4 месяца 1600 р. На следующий день после покупки выявились недостатки планшета. Хочу его вернуть. Можно ли вернуть и деньги потраченные за интернет на сим карте? Стоимость сим карты с интернетом и стоимость планшета пробиты в одном чеке разными суммами!
Читать ответы (1)
Татьяна
29.09.2014, 08:57

Отсутствие подключения к интернету на новом планшете - возможность возврата денег

Купила планшет в салоне связи с пакетом подкюченияк интернету, в салоне проверили, подключение к интернету было хорошее, но дома его просто нет, хотя интернет от другого оператора работает нормально. Могу ли я вернуть деньги за планшет и пакет услуг?
Читать ответы (1)
Антон Андреевич
21.11.2014, 11:33

Проблемы с планшетом - хрустящие углы и возможность возврата или обмена на смартфон

Купил планшет. Прошло 2 месяца после покупки. Углы у планшета хрустят при нажимании на углы. Можно ли вернуть деньги? Или обменять на смартфон по такой же цене как у планшета.
Читать ответы (1)
Оксана
07.04.2016, 11:09

Можно ли отправить претензию из-за невозможности возврата чехла после возврата планшета?

Ответьте пожалуйста. После покупки планшета, выявлен брак, планшет сдала, установили заводской брак, вернули деньги, а чехол купленный к планшету не возвращают, зачем мне чехол, если нет планшета. Могу ли я по этому поводу писать претензию?
Читать ответы (3)
Елена Сергеевна
31.10.2017, 20:19

Проблема с гарантией - что делать, если сломаный планшет не заменяют на новый?

Здравствуйте. Приобрела по акции телефон в салоне сотовой связи, в подарок планшет. Меньше чем через месяц планшет сломался, отдала на ремонт по гарантии. Через 45 дней пришла его забирать. При проверке планшета он оказался в таком же состоянии как и до ремонта плюс сломали заднюю крышку планшета. Я написала претензию, написав что требую замены планшета на новый. В течении 14 дней мне перезвонили и сказали что мне отказано, и предложили опять сдать планшет на ремонт. Подскажите, пожалуйста, что мне дальше делать? Деньги мне не вернут, так как планшет был в подарок и по чеку его цена 2 рубля.
Читать ответы (2)
Наталья
18.04.2013, 22:05

Возможно ли купить товар по старой цене после уточнения в интернет-магазине?

В интернет магазине заказала планшет по одной цене, после того позвонила в интернет магазин и уточнила цену. Магазин потвердил её. через пару часов цена возрасла.. имею я права купить по той цене по которой был сделан заказ.
Читать ответы (1)
Джабраил-И-Елена
08.02.2019, 10:27

Неисправность планшета через 7 дней - требуется притензия продавцу или достаточен акт сдачи?

Сломался планшет через 7 дней после покупки, принесли его обратно в магазин, его отправили на диагностику, сегодня планшету 14 дней, надо ли было писать притензию продавцу на не качественный товар, или достаточно того что был составлен акт сдачи планшета с требованием обмена?
Читать ответы (3)
Егор
08.07.2019, 13:48

Проблема с акцией при покупке планшета - нет информации о необходимости покупки страховки

Хотел купит планшет. В правилах акции на сайте указанно, что при оплате планшета с помощью мтс кошелька будет кэшбек 6000₽. Когда пришёл в магазин мне сказали, что акция действительна если к планшету купить страховку за 5000₽. В правилах на сайте это не указано, продавец говорит, что акция на сайте и в интернет магазине разная, хотя по идее она одна. Это законно?
Читать ответы (1)