Купила телефон принесла домой а он не включается. Имею ли право на обмен?

• г. Омск

Купила телефон принесла домой а он не включается. Имею ли право на обмен?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! Так как это технически сложный товар, то просто так вернуть его нельзя, только при условии выявления существенных недостатков. Напишите претензию (образцы есть в интернете, да и пишется она в свободной форме) в двух экземплярах. Претензию магазин обязан принять, а на втором экземпляре, который останется у Вас, должны поставить отметку о принятии. По результатам рассмотрения претензии назначат экспертизу. На усмотрение продавца могут и обменять сразу, но не обязаны. Нужна будет помощь - обращайтесь

Спросить
Ольга
25.07.2012, 20:09

Принесли домой, телефон полностью разряжен и не заряжается, не включается.

Сегодня купили мобильный телефон. Принесли домой, телефон полностью разряжен и не заряжается, не включается. Можно ли поменять телефон в магазин без экспертизы.
Читать ответы (1)
Елена
15.01.2011, 20:06

Проблемы с новым сотовым телефоном - право на обмен надлежащего качества

Купили 14.01.2011 г. сотовый телефон. Дома, разобравшись в телефоне, сделав необходимые настройки, поняли что нет обещанного продавцом качества. Нас не устроили фотокамера и музыкальный проигрыватель. На следующий день мы поехали в магазин, для того что бы обменять телефон на другую модель. Менеджер отказала нам в обмене ссылаясь на то, что у них нет права на обмен телефона надлежащего качество и что они меняют телефон только с дефектами подтвержденными экспертизой. Имею ли я право на обмен телефона надлежащего качества? Если да то, что для этого сделать?
Читать ответы (1)
Инна
03.09.2015, 16:29

Отказали в обмене неисправного смартфона - правомерно ли требовать обмен без проверки качества?

Купила смартфон, через три дня стал белый экран, не включается. Имею ли я право потребовать обменять товар без проверки качества? Мне отказали в обмене и отправили телефон на экспертизу.
Читать ответы (1)
Оксана Викторовна
22.07.2015, 11:02

Несоответствие размеров постельного белья - каковы права покупателя?

Купила комплект постельного белья евро с размерами пододеяльника 220 на 240, принесла домой, измерила, оказалось размер не соответствует, он 200 на 210. Имею ли я право требовать обмен товара или возврат денег?
Читать ответы (1)
Дарья
01.05.2015, 15:11

Как правильно обратиться в салон при проблеме с новым мобильным телефоном - отказ в обмене и отправка на проверку

Купила мобильный телефон, придя домой выяснилось что телефон не видит сим карту. На следующий день пошла в салон, где покупала телефон, но в обмене на другой телефон мне отказали и отправили на проверку телефон. Имел ли право салон отказать мне в обмене телефона на новый? 14 дней ведь ещё не прошло.
Читать ответы (3)
Наталья
05.06.2015, 10:01

Хочу вернуть телефон в кредит из-за проблем с греющимся сенсором - мои права и аргументы по закону

Вчера купила телефон в кредит, принесла домой, оказалось что сильно греется сенсор. Сегодня хочу вернуть обратно в магазин. Имею ли право? И чем должна аргументировать по закону?
Читать ответы (1)
Марина
07.09.2016, 11:17

Какие права имеет покупатель при покупке неработающего телефона в магазине?

Вчера 6,09,2016 я купила ребенку телефон. В салоне сразу его не проверили, а когда приехали домой обнаружили, что телефон не включается. Так вот перед тем как поехать возвращать телефон хочу узнать на что я имею право. Заранее спасибо большое.
Читать ответы (3)
Ксения
28.03.2015, 23:14

Оказался неисправным - могу ли я вернуть деньги за б/у сотовый телефон с гарантией?

03.15 купила на рынке сотовый телефон, б/у. Придя домой обнаружила что он неисправен. Сегодня принесла телефон обратно, вернуть деньги мне отказали, и в замене телефона тоже был отказ, т.к в наличии не оказалась телефона, которым могли бы заменить приобретенный телефон. Имею ли я право потребовать обратно денежную сумму, заплаченную за телефон. При предъявлении чека с гарантией на месяц? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)