Проблема с подсказкой переключения передач в новом автомобиле - как правильно составить претензию
Как правильно написать претензию на авто. Ситуация следующая. Купил три месяца назад в салоне новый автомобиль (Гранта). После двух недель эксплуатации выяснил, что не работает подсказка переключения передач, расположенная на комбинации приборов. Обратился в салон, там после почти месяца согласований с автозаводом решили заменить комбинацию приборов. (факт замены зафиксирован в сервисной книжке) В результате замены подсказка так и не появилась. Тогда в салоне заявили, что данная функция не предусмотрена вообще в моей комплектации авто. На мои возражения о том, что в Руководстве по эксплуатации, прилагаемому к автомобилю, очень конкретно указано, что данная комплектация имеет подсказку переключения передач, в салоне ответили, что они руководствуются какой-то там своей документацией, в которой об этом соответственно ничего не написано.
С Уважением!
Так и описывайте всю ситуацию. Ждите официального ответа. Потом в суд.
СпроситьА можно ли сразу отправить претензию по почте с уведомлением, без личного визита в салон?
Спросить