Константин Игоревич
21.12.2014, 22:41
Проблемы с заказом в интернет-магазине - отсутствие связи с менеджером и задержка товара
Читать ответы (4)
Дело в том, что мысделалии заказ в интернет магазине, но нужна была предоплаты, мы перевели нужную сумму, однако не был введён код клиента, деньги ушли на счёт компании, квитанции имеются, но менеджер не даёт внятного ответа что с этим делать дальше, заказ аннулировали, деньги не возвращают. С этим можно что то сделать?
Здравствуйте!
Направляйте письменную претензию и требуйте вернуть деньги на основании статьи 1102 Гражданского кодекса РФ как неосновательное обогащение.
СпроситьКак конкретно составить претензию?Её (претензию)отправлять по почте или на электронную почту?И где взять образец подобной претензии?
Спросить