Пропал код клиента и не возвращают деньги после аннулирования заказа - что делать?

• г. Карачев

Дело в том, что мысделалии заказ в интернет магазине, но нужна была предоплаты, мы перевели нужную сумму, однако не был введён код клиента, деньги ушли на счёт компании, квитанции имеются, но менеджер не даёт внятного ответа что с этим делать дальше, заказ аннулировали, деньги не возвращают. С этим можно что то сделать?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте!

Направляйте письменную претензию и требуйте вернуть деньги на основании статьи 1102 Гражданского кодекса РФ как неосновательное обогащение.

Спросить

Как конкретно составить претензию?Её (претензию)отправлять по почте или на электронную почту?И где взять образец подобной претензии?

Спросить