Проблема с оплатой в интернет-магазине - что делать, если полученный счет оказался недействительным?

• г. Пермь

Я сделал покупку в интернет магазине, мне прислали счет на Эл.почту попросили оплатить банковским переводом. После того как я оплатил мне приходит сообщение что счет не действителен. С магазином связаться не могу, каждый раз сообщают что все операторы заняты, а в последние дни и вовсе перестали отвечать. Что мне делать, как вернуть деньги? Помогите.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Необходимо предъявить письменную претензию и написать заявление в полицию.

Спросить
Анастасия
03.05.2017, 18:53

Как вернуть деньги за дорогостоящий телефон, заказанный в интернет-магазине?

Заказали дорогостоящий телефон из интернет магазина, оплатили заказ, после чего нам перестали отвечать на сообщения, на звонки так же не отечают, а затем сайт магазина и вовсе сменил название. Что делать? Как вернуть деньги?
Читать ответы (4)
Вероника Олеговна
29.11.2016, 04:20

Не возвращают деньги за пересылку - как вернуть свои средства от интернет-магазина?

Заказала товар в интернет магазине, оплатила пересылку товара при пересчете магазин остался должен, о чем уведомил сообщением. Магазин предложил вернуть деньги на карту или оставить в счет будущих покупок. После того как сказала, что хочу получить деньги на карту магазин перестал отвечать на сообщения и деньги так не вернул. Как можно воздействовать на Магазин, чтобы получить свои деньги? Спасибо!
Читать ответы (1)
Людмила
18.04.2015, 08:56

Проблема с заказом - как вернуть деньги при отсутствии отправления?

Сделала заказ в интернет-магазине, оплатила покупку банковским переводом. Магазин сообщил, что посылку выслал. Менеджер указал идентификационный номер посылки, но на почте отправления с указанным номером нет и почтового отделения такого тоже не существует. Подскажите, пожалуйста, как вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Ольга
09.10.2015, 12:24

Как вернуть деньги после неудачного заказа в оптовом интернет-магазине Украины?

Заказала товар в оптовом интернет-магазине Украины Оплатила банковским переводом месяц назад, общались через электр. Почту,2 недели назад ответили что отправили с курьером, когда он сдаст в транспортную компанию-и пришлют трек. После этого перестали отвечать на письма и звонки, есть единственный номер тел. на их сайте. Как вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Татьяна
17.01.2018, 11:04

Проблемы с оплатой заказа в интернет магазине Joom - что делать?

Сегодня оплатила покупку в интернет магазине, деньги ушли на счет:Retail RUS MOSKVA G Retail RUS MOSKVA G YANDEX.GOODS. Магазин 6https://www.joom.com Деньги со счета сняли-а заказ так и не оформился, с магазином я тоже не могу никак связаться. Я могу каким то образом вернуть деньги или уже все?
Читать ответы (1)
Сергей
17.12.2015, 21:24

Проблема с оплатой заказа в интернет-магазине - деньги списаны, но продавец не отвечает

Оплатил в интернет магазине покупку банковским переводом через карту, ответили что деньги пришли и после этого тишина на вопросы не отвечают.
Читать ответы (2)
Петр
15.04.2015, 19:35

Потеря связи с интернет-магазином - как вернуть оплаченные деньги за заказанный велосипед?

Заказал в интернет магазине велосипед, оплатил его наличными в Сбербанке по присланой на электроную почту платежке, позже позвонил оператор и сказал что оплата произведена, связь оборвалась. После этого не могу связаться с интернет магазином не берут трубку, на электроную почту не отвечают. Т.е. оплата была произведена полностью а доставка товара отсутствует могу ли я вернуть оплаченные мною деньги?
Читать ответы (3)
Валентина
22.05.2020, 21:44

Оплата за невыполненный заказ - как решить проблему с интернет-магазином?

Мы сделали заказ одежды в интернет-магазине, когда получили посылку, там оказался совсем другой товар, посылку открывали на почте, есть доказательства и свидетели, операторы этого интернет-магазина, каждый раз звонят с разных номеров, и после звонка им позвонить не возможно. Когда мы якобы сделали ещё один заказ, то они позвонили, и мы высказали претензию, и оператор сказал что деньги вернут, но так никто и не вернул, и связаться мы с ними не можем. Что в такой ситуации делать?
Читать ответы (1)
Александр
14.08.2015, 18:31

Не доставлен велосипед - что делать, если попали на интернет-мошенников?

Я заказал велосипед в интерне-магазине, произвел оплату на банковский счет переводом. Срок доставки истек, а связаться с данным магазином больше не получается. На электронную почту не отвечают, на городской телефон также не дозвониться. Мне кажется что я попал на интернет-мошенников. Возможно ли привлечь их к ответственности? Спасибо.
Читать ответы (1)
Анна
20.12.2019, 10:44

Как вернуть деньги за кроссовки, приобретенные через интернет магазин, при низком качестве товара и отсутствии ответа от продавца?

Купила кроссовки через интернет магазин, получила их и расплатилась за них картой, но пришла домой, начала внимательно их рассматривать и т.д.,и поняла, что качество отвратительное и хочу вернуть их обратно. Связалась с этим интернет магазином, а они перестали отвечать на сообщения и перестали отвечать на звонки. Как мне вернуть свои деньги?
Читать ответы (2)