Потеря связи с интернет-магазином - как вернуть оплаченные деньги за заказанный велосипед?

• г. Магадан

Заказал в интернет магазине велосипед, оплатил его наличными в Сбербанке по присланой на электроную почту платежке, позже позвонил оператор и сказал что оплата произведена, связь оборвалась. После этого не могу связаться с интернет магазином не берут трубку, на электроную почту не отвечают.

Т.е. оплата была произведена полностью а доставка товара отсутствует могу ли я вернуть оплаченные мною деньги?

Ответы на вопрос (3):

Для возврата необходимо предъявить письменную претензию на основе ЗоЗПП и заявление в полицию.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте Пётр!

Обращайтесь в полицию с заявлением о мошенничестве.

Спросить
Пожаловаться

Инициируйте иск по ЗПП.

Спросить
Пожаловаться

Я заказал велосипед в интерне-магазине, произвел оплату на банковский счет переводом. Срок доставки истек, а связаться с данным магазином больше не получается. На электронную почту не отвечают, на городской телефон также не дозвониться. Мне кажется что я попал на интернет-мошенников. Возможно ли привлечь их к ответственности? Спасибо.

Как вернуть деньги оплаченные интернет магазину через сбер банк? Я с ними не могу связаться телефон заблокирован на электронную почту не отвечают.

Мошенники из интернет магазина. Заказала микроволновку оплатила по счету 50%, трубки больше не берут, на письма не отвечают. Позвонила в транспортную компанию товар на мое имя не поступал к ним. Прошло уже 14 дней с оплаты и 6 дней с предполагаемого отгрузке. Сделала еще один заказ в этом магазине, сегодня позвонил оператор уточнить подтверждение, когда я спросила, что с моим первым заказом, сказала сейчас посмотрю и бросила трубку и больше не перезвонила. Сайт действует и сейчас, статус второго заказа аннулирован, хотя в диалоге я не отменяла второй заказ. Что можно предпринять, чтобы вернуть деньги. Оплата была по счету через сбербанк на частное лицо.

Заказал товар в интернет магазине MyTechnoShop. Оплатил товар и доставку до т.к. Обещали выслать. Через несколько дней сайт не открывается, телефона тркбку не берут, на электронную почту не отвечают. Сейчас понятночто мошенники! Но что делать?

Заказал товар в интернет-магазине dusevoi в Санкт-Петербурге, оплатил товар полностью (13880 руб) 25.04.19. Обещали доставить 17 мая, но затем сообщили, что не могут полностью выполнить заказ. Я рещил отказаться от заказа, о чем сообщил по телефону и несколько раз по электронной почте. После этого связь с магазином прекратилась - на телефонные звонки и почту не отвечают. Как можно вернуть деньги. С уважением, Алексей.

Заказал в интернет магазине телефон, оплатил через сбербанк онлайн, получил номер своего заказа и подтвержденные об оплате. Прислали номер почтового отправления ЕМС почты, сказали что доставка в течении 6 дней. Прошло 14 дней на телефон и на сайте менеджеры магазина не отвечают. В базе ЕМС почты такого отправления нет, что можно сделать? Как получить товар или вернуть деньги?

Заказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара покупателю т.к доставка товара по условию интернет магазина бесплатная Скорее всего доставка просто включена в стоимость товара Если придет товар НЕнадлежащего качества Я имею право отправить почтой товар обратно магазину Обязан ли интернет магазин выплатить мне стоимость пересылки возврата товара от покупателя в интернет магазин.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заказала товар в интернет магазине, выбрала способ доставки: СДЭК, доставку оплатила. Интернет магазин передал мне трек номер, но на сайте СДЭК уже несколько дней висит сообщение о том, что фактически товар ещё передан отправителем, магазин утверждает, что товар был передан. На сайте интернет магазина указано, что доставка СДЭК занимает «примерно» два-три дня. Кто отвечает за доставку в данном случае: интернет магазин или транспортная компания? И могу ли я требовать у магазина точных сроков доставки?

Я заказала в интернет магазине товары и не увидела, что доставка платная. Всегда доставляли бесплатно. Я сделала отказ после получения подтверждения заказа через электронную почту, где собственно и увидела что недосмотрела оплату за доставку. Отказалась через 15-20 минут. Заказ собран не был и должен был доставлен через 2 дня. Магазин настаивает, чтобы я оплатила доставку, которой не было. Это законно?

Интернет магазин не высылает оплаченный мной товар (коляска стоимостью 71.600 р) после заказа менеджер магазина перезвонил мне и уведомил что товар имеется в наличие и после оплаты они мне его отправят, оплату произвела 26.06.2017, далее менеджер позвонил и сказал что оплату видит и на следующий рабочий день уже будет в транспортной. В итоге на следующий день оказалось что товара УЖЕ нет в наличие и он проходит в порту растоможку, сказали отправят 30.06,-не отправили, 03.06 оказалось что ещё какая то приятна имеется, и вечером отправят-опять не отправили. При заказе мне была важна срочность. Сегодня уже 04.06, товар до сих пор не передан транспортной. Что мне делать? Как отказаться от товара и вернуть деньги. Оплата была произведена через электронную систему payU. Что отражается в уведомлении на электронной почте. Так же и ответ магазина о том что оплаченный товар укомплектован и готов к отправке отражено в письме на электронной почте.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение