Проблема с заказом мебели - интернет-магазин Здоровый Малый на грани банкротства и не отвечает на звонки
Заказали и оплатили мебель социальной картой в интернет магазине сети *здоровый малый*оплата была 100%срок договора 45 дней с момента оплаты, спустя месяц звоню им и хочу узнать статус заказа, те отвечают не определённо, эту мебель они приобретаю у другой компании, звоню туда, там отвечают что мол у здорового малыша всё плохо, компания на грани банкротства, денег поставшик уже месяц не получает, в новостях тоже хорошего о здоровом малыше не пишут, срок договора заканчивается после праздников, телефоны их не отвечают уже три дня, так вот куда идти и что делать?
После истечения срока договора взыскивать назад деньги в судебном порядке, других вариантов нет.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 50 из 47 429 Поиск Регистрация
Проблема с заказом в интернет магазине - что делать дальше?
Проблемы с заказом из интернет-магазина во ВКонтакте - отсутствие ответа и задержка доставки уже месяц
