Проблемы с возвратом страховки и пересмотром условий кредита в Бинбанке - как вернуть остальную часть страховки и урегулировать излишне уплачиваемую сумму в ежемесячном платеже
В июле 2014 г. Бинбанк предоставил мне потребительский кредит на 5 лет на сумму 650000 (500000+150000-навязанная страховка по кредиту). В декабре 2014 г. я написал заявление на возврат страховки. В этом же месяце банк вернул всего лишь 61000 и при этом поднял сумму ежемесячного платежа (известив по SMS и изменив график платежей в интернет-банке)! Как мне вернуть: остальную часть страховки (89000), удержанные проценты с начала договора по декабрь 2014 г. (со 150000), излишне уплачиваемую сумму в ежемесячном платеже с января 2015 г? Если да, то и проценты (неустойку и прочее) за пользование этими суммами? Помогите, пожалуйста, разобраться.
Здравствуйте! Вам нужно подать жалобу в ГУ ЦБ Вашего субъекта
СпроситьОбращайтесь в суд. Всё можно вернуть.
СпроситьВам нужно направлять в банк претензию с требованием возврата суммы страховки пропорционально неиспользованному периоду и требовать отмены изменения кредитного договора (изменение размера платежа), так как одностороннее изменение договора недействительно. После этого обращаться в суд с иском о защите прав потребителя
СпроситьТолько в судебном порядке,подавайте иск к страховой компании и банку.
Спросить