Нарушение договора купли-продажи мебели - проблема с цветом фасадов и отсутствие ответа от продавца
Помогите квалифицировать нарушение. Между физ. и юр.лицом был заключен договор купли продажи комплекта мебели (стенка) - при доставке и сборке мебели было обнаружено что фасады не того цвета, который был нами заказан и указан в договоре. Мастера не стали собирать фасады и уехали. Фактически мы часть товара приняли, но сами фасады нет, о чем нами была написана претензия - замена фасадов на нужный цвет. Прошел почти месяц - тишина. Хочу написать в прокуратуру для начала - но не могу в ФЗ и защите прав потребителя найти размер ответственности в данном случае Продавца.
Вам нужно требовать либо замену мебели, либо можете вернуть продавцу изделие на том основании, что товар не подошел по цвету на основании ст.25 закона о защите прав потребителей.
Согласно п. 5 ст. 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» в случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем на основании пункта 1 настоящей статьи новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена - общей цены заказа. Договором о выполнении работ (оказании услуг) между потребителем и исполнителем может быть установлен более высокий размер неустойки (пени).
СпроситьПроблемы с доставкой и повреждения в мебельном магазине - как рассчитывать просрочку доставки поврежденного шкафа?
«Как получить компенсацию за некачественный диван и просрочку поставки - опыт покупателя»
Доставка, подъем и сборка мебели осуществлены вовремя.
Договор на покупку мебели - проблемы с поставкой и возможности для компенсации
