Проблемы с телефоном и борьба за права потребителя - как поступить в сложной ситуации?
Как поступить? Куплен телефон. Он находился дважды в ремонте. Недостатки не устранены. Отнесли претензию в магазин. Они максимально пытались обойти ее, предлагая подать устную претензию, сдать тел на еще один ремонт и тд и тп. Или сдать тел на экспертизу сразу же, без претензии. Но мы отказались, и сдали претензию. В ответе нам было предложено сдать товар на экспертизу. Ожидаемо. Когда мы принесли товар, мы проторчали в магазине час. Они аргументируют этот длительный процесс тем, что офис в Туле без разрешения Москвы не может шага шагнуть. Претензию они принимали час, ждали пока им выделят входящий, и только потом взяли. И сейчас тоже самое. Но, вспомнив в 20-30, что офис в Москве до 18, отказались принять. Сказали приходите завтра. Законно ли это? Может сразу в Роспотребнадзор обратиться?
Претензию принять обязаны.
Отправляйте претензию по почте заказным письмом с уведомлением и описью вложения. Потом в суд.
В Роспотребнадзор тоже обратитесь.
СпроситьЕсли вам всячески препятствуют в осуществлении прав по закону о защите прав потребителей, то можете подать жалобу в роспотребнадзор
Спросить