Неполный комплект и неверные характеристики - как получить компенсацию за покупку плиты в магазине ТЕХНОПОИНТ
Мною 24.12.2015 г в АО «ТЕХНОПОИНТ» Барнаул, Павловский тракт, д.251, корп. Ж была совершена покупка плиты Комбинированной DARINA 1A KM 341 322W. Цена товара составила:11 990 руб. После доставки и установки плиты выяснилось, что подсветка духовки и газ контроль конфорок, заявленные продавцом как функции имеющиеся в этой модели плиты отсутствуют. Даже изображение плиты не соответствует действительности.
Имею ли я право получить денежную компенсацию (т.к. аналогичная плита без таких функций стоит на 2000 рублей дешевле), если на сайте магазина указано: Внимание: Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, заявленная на сайте technopoint.ru может отличаться от действительных в товаре и не носит справочный характер. Убедительная просьба проверять товар при получении. Перед покупкой, сверяйте информацию о товаре с информацией на официальном сайте компании производителя или уточняйте спецификацию конкретной модели с менеджером нашей компании. При обнаружении неточностей в описании товара, пожалуйста сообщайте нам через обратную связь. Либо выделите текст c ошибкой и нажмите Ctrl+Enter.
Фролов Р.А.
да, имеете полное право, статья 18 ЗоЗПП
СпроситьОбратитесь в письменном виде в магазин с претензией, обязательно второй экземпляр с отметкой о получении претензии должен остаться у Вас, в случае отказа от добровольного возврата разницы или обмена товара на товар с характеристиками которые Вы хотели приобрести, тогда обращайтесь в суд с требованием об обмене или возврате денег, а так же потребуйте начисление неустойки
Спросить