Проблемы с покупкой спальни - бракованная фурнитура и задержка доставки - что делать?
У меня вот какая проблема: я 13 декабря текущего года купила у нас в Балашихе в магазине спальню фабрики Много мебели (двухспальная кровать, трехстворчатый шкаф, комод и две прикроватные тумбочки). Оплатила сразу всю стоимость спальни. Пока мы выбирали матрас, мне позвонили и сказали, что 15 декабря уже могут привезти спальню, правда без шкафа. Мы согласились, т.к. хотели спальню приобрести к Новому году! Атак по договору срок передачи 1 января 2016 года. 15 декабря привезли коробки, а 16 декабря приехал сборщик. Когда он вскрыл коробки, то не оказалось фурнитуры. Я позвонила на горячую линию этого магазина, они оформили заявку на рекламацию и сказали, что в течении 3-10 дней мне позвонят. Вначале я ждала звонка, потом психанула и стала их теребить, что скоро Новый год, везите фурнитуру и сколько можно ждать какого-то звонка! 23 декабря приехал мастер из рекламационного отдела, очень много фотографировал коробки (смешно!) и уехал. Сказал, что составит акт и они будут решать, что делать. Через три часа он опять позвонил, можно ли подъехать, чтобы посмотреть, что в коробках! (еще смешнее!) Когда он их вскрыл, оказалось, что помимо фурнитуры у кровати еще не хватает одной детали и он по новой составит акт. Я его спросила, как скоро все привезут и привезут ли до Нового года, он ответил, что до Нового года обязательно привезут, что им отчетность за год портить тоже не хочется. 24 декабря я опять позвонила в горячую линию, узнать когда мне все привезут, а они ответили, что по закону мне ждать 45 календарных дней - чем меня убили наповал! Я им говорю: я оплатила полностью стоимость спальни, у вас какая-то сволочь не положила болты и гайки, потом оказалось, что не только их, но и еще деталь и я должна почти два месяца ждать по какому-то закону! Может это у них МММ такое - берут полностью стоимость, чего-нибудь не докладывают и крутят наши деньги! Скажите, пожалуйста, что мне делать, как мне все ускорить, есть ли какие-то рычаги? И, что действительно, есть такой закон и мне придется ждать 45 дней?
Нет такого закона, можно применить к ним финансовые санкции и + по желанию потребовать возврата уплаченных денег, для этого необходима письменная мотивированная претензия.
СпроситьЗадержка поставки и неполное комплектование спальни - как ускорить процесс и решить проблему?
Проблема с доставкой и неполной комплектацией спальни - как ускорить процесс решения и защитить свои права?
Проблемы с мебелью в онлайн магазине - отказ от шкафа из-за отсутствия фурнитуры и споры с продавцом о возврате денег
Купил спальню, выплатил 100%, в срок привезли спальню, но не привезли кровать, так как она бракованая.
Проблемы с качеством - Что делать, если приобретенная мебель пришла с дефектами и неудовлетворительным состоянием?
Проблемы с доставкой нового шкафа после покупки комплекта спальни - какой размер неустойки требовать и как рассчитать
Проблемы с покупкой спального гарнитура - как вернуть бракованную мебель и получить деньги назад?
Проблемы с доставкой фурнитуры после покупки дивана в кредит - как разрешить ситуацию с магазином?
