Что делать, если при покупке планшета не пояснили отсутствие функции звонков и отказали в его обмене с доплатой

• г. Краснодар

Купили планшет, при покупке продавец-консультант не пояснил нам что в планшете отсутствует функция звонков, через час мы вернулись в магазин, но нам в обмене с доплатой отказали. Что делать.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Если вы изначально просили предоставить вам планшет с функцией звонков, то необходимо писать претензию продавцу .Так как предоставили неполную информацию о товаре.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Дина
03.09.2014, 00:47

Несоответствие сотового салона обещанным характеристикам - как решить проблему и вернуть деньги

Что можно сделать в нашей ситуации... 06.04.14, в результате не корректного обслуживания продавцом-консультантом в салоне сотовой связи, мой муж приобрел в кредит товар (планшет) не соответствующий желаемым характеристикам. Планшет приобретался с целью использования, как полноценного ПК, что предполагало возможность подключения планшета к внешним устройствам (карты памяти, МП 3 плееру, винчестеру) - об этих требованиях сразу было сказано продавцу консультанту. При покупке, продавец консультант ввел моего мужа в заблуждение, сказав что такая возможность подключения существует и необходимо лишь установить на планшет определенное приложение. После детального ознакомления с планшетом дома, оказалось, что такая возможность на планшете отсутствует (вне зависимости от установки каких-либо приложений). 10.04.14, после безуспешных попыток синхронизировать планшет с иными устройствами, мы пришли в тот же салон сотовой связи, за помощью к продавцу-консультанту по настройке планшета, которую он оказать не смог, пояснив, что данная функция в купленном планшете отсутствует. После этого, моим мужем была написана претензия, в которой он требовал салон сотовой связи обменять планшет на другую модель, т.к. покупка была совершена из-за предоставленных продавцом-консультантом недостоверных сведений о возможностях подключения планшета к другим устройствам. Естественно салон связи отказал нам, сославшись на то, что планшет является технически сложной техникой. Получается, что продавец-консультант рассказал несуществующие возможности планшета, лишь бы только мой муж совершил покупку. Как наказать салон за предоставленные ложные сведения? Как вернуть деньги или обменять планшет?
Читать ответы (1)
Инаэт
07.07.2015, 15:35

Как получить компенсацию за поломанный планшет, купленный в кредит, при наличии страховки?

Три месяца назад купила планшет в Евросети в кредит. Самопроизвольно на планшете сначала появились маленькие стрелки, а потом и вовсе лопнуло стекло, по всему планшету. Страховка есть. Что мне надо делать и как чтоб выплатили стоимость планшета? Планшет куплен в кредит.
Читать ответы (1)
Лиля
20.12.2013, 02:18

Проблемы с покупкой планшета - потеря GPS и камеры, нежелание на проведение экспертизы и требование возврата денег

В магазине консультант предложил обратить внимание на два планшета, которые по его словам идентичны по всем параметрам кроме одного - наличие 3G модуля. Поскольку планшет с 3G модулем был с дефектом (царапина на экране) посоветовал (консультант) взять тот планшет, который без 3G ведь они одинаковые по функциям. Послушав консультанта купили. В итоге когда пришли домой проверили планшет в нем не оказалось GPS а также камеры, а наличие GPS для нас было решающим. На следующий день пошла в магазин к тому же консультанту, который посмотрел на планшет и сказал что извиняется, это его вина. Сошлись на том что б я подождала 2 дня пока приедет тот планшет который нужно и произведем обмен с доплатой. Прошло уже 3 дня и теперь у меня нет желания обменивать на другой планшет в этом магазине, хочу вернуть его и забрать свои деньги. Но в магазине заявляют что могут провести обмен только после экспертизы, на которую уйдет минимум 2 дня. НАстаивают (консультанты) на обмене. Скажите как быть? Что это за экспертиза, и какие могут быть гарантии того, что экспертиза будет честной. (П.С. внешних дефектов на планшете нет, нет, царапин и тд коробка, вместе со всеми пакетиками есть) Помогите пожалуйста.
Читать ответы (1)
Михаил
19.09.2015, 17:24

Возможно ли требовать обмен планшета без доплаты после гарантийного ремонта?

После гарантийного ремонт планшета его посчитали обмену, но магазин не меняет планшет на планшет без доплаты, так как за это время планшеты подорожали. Вправе ли я требывать обмен без доплаты?
Читать ответы (2)
Сергей Алексеевич
27.05.2016, 23:13

Рассказ о покупке в интернет-магазине ДНС - сомнения в функции ГЛОНАСС и возможность возврата

В интернет магазине ДНС я купил: 10.1" Планшет Tesla Neon 10.1 Quad 8 Гб 3G черный. Товар забрал по адресу: Ростовская область, г. Таганрог, ул. Петровская, д. 69. Планшет приобретал ради функции ГЛОНАСС. На сайте интернет магазина ДНС http://www.dns-shop.ru/ , Планшет Tesla Neon 10.1 Quad 8 Гб 3G черный, был выделен что имеет функцию ГЛОНАСС. При покупки в магазине по адресу: Ростовская область, г. Таганрог, ул. Петровская, д. 69. у продавца я переспросил имеет ли данная модель функцию ГЛОНАСС продавец ответил есть функция ГЛОНАСС. После покупки данного планшета я дома обнаружил что в функция в данной модели планшета нет. На данный планшет в магазине я приобрёл и установил защитную плёнку. Могу ли я вернуть планшет? И вернут мне деньги за защитную плёнку и её наклейку?.
Читать ответы (6)
Алена
30.09.2015, 08:52

Проблемы с планшетом - обмен без доплаты и отказ в деньгах - что делать?

Я 19 января приобрела планшет, в магазине Ельдорадо. 17 августа он сламался, Я его отвезла забрали в ремонт. 15 сентебря позвонили что бы я приехала. Зделатьобмен планшета та как в планшете заводской брак. 16 сентября состоялся обмен.22 сентября сломался планшет. 24 сентября приехав в магазин попросила зделатьобмен з доплатой. Купитьдороже. Мне отказали сказали нет офис менеджера. Сегодня 14 день как преобретен новый планшет, могули я забрать деньги?
Читать ответы (1)
Сергей Алексеевич
27.05.2016, 23:44

Недобросовестное обещание - Как вернуть планшет без функции ГЛОНАСС и получить возмещение за защитную пленку?

В интернет магазине ДНС я купил: 10.1" Планшет Tesla Neon 10.1 Quad 8 Гб 3G черный. Товар забрал по адресу: Ростовская область, г. Таганрог, ул. Петровская, д. 69. Планшет приобретал ради функции ГЛОНАСС. На сайте интернет магазина ДНС http://www.dns-shop.ru/ , Планшет Tesla Neon 10.1 Quad 8 Гб 3G черный, был выделен что имеет функцию ГЛОНАСС. При покупки в магазине по адресу: Ростовская область, г. Таганрог, ул. Петровская, д. 69. у продавца я переспросил имеет ли данная модель функцию ГЛОНАСС продавец ответил есть функция ГЛОНАСС. После покупки данного планшета я дома обнаружил что в функция в данной модели планшета нет. На данный планшет в магазине я приобрёл и установил защитную плёнку. Могу ли я вернуть планшет? И вернут мне деньги за защитную плёнку и её наклейку?. Магазин меня ввёл в заблуждения. Скажите пожалуйста по данному делу суд платный?. сколько будет стоить?. скрин страниц с интернета сайта магазина есть.
Читать ответы (2)
Ирина
07.05.2013, 17:50

Оторванная наклейка со штрих кодом у планшета - право на гарантийное обслуживание?

Купила планшет в магазине. Заполнили гарантийный талон. Через 2 недели планшет начал плохо работать. Пришла в магазин. Там выяснилось что на самом планшете оторвана наклейка со штрих кодом и номером планшета (такой же есть на гарантийном талоне). Продавец сказал что может отказать в гарантийном обслуживании. Правомерно ли это?
Читать ответы (2)
Алина
04.02.2015, 11:38

Купленный планшет с функцией 3G отсутствует - право на замену или возврат денег?

Купила планшет с 3G. На коробке и на чеке написано, что эта функция есть, а в самом планшете эта функция отсутствует! Могу ли я потребовать замену планшета на правильную модель или вернуть деньги? Если да, то по какому закону, статье и как себя везти в магазине! Спасибо.
Читать ответы (2)