Проблема с возвратом денег за бракованную дубовую бочку в интернет-магазине - как действовать?

• г. Москва

Заказал в интернет магазине дубовую бочку за 6500 р. Она была доставлена мне курьером, которому я отдал деньги за товар и за доставку. Бочка оказалась не надлежащего качества. Я связался с менеджером данного магазина. Мне сказали, чтобы я выслал бочку обратно через транспортную компанию и сообщил номер своей банковской карты для возврата на нее денег. Что я и сделал. Бочка была доставлена в этот магазин, однако никаких перечислений на свой счет я так и не дождался. Ежедневно я связывался по телефону с работниками данной организации. Они меня уверяли, что деньги должны поступить в течении получаса, однако никаких поступлений так и не произошло. Подскажите, какими должны быть мои дальнейшие действия, ведь меня лишили и денег, и товара...

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Можете обратиться в Роспотребнадзор для начала.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Подскажите, какими должны быть мои дальнейшие действия, ведь меня лишили и денег , и товара...

---поверьте так всегда бывает когда клиент не знает что ему нужно. отослав обратно товар. не получает ни денег ни товара. обращайтесь в суд и взыскивайте деньги.

Статья 1102 ГК РФ . Обязанность возвратить неосновательное обогащение

Лицо, которое без установленных законом, иными правовыми актами или сделкой оснований приобрело или сберегло имущество (приобретатель) за счет другого лица (потерпевшего), обязано возвратить последнему неосновательно приобретенное или сбереженное имущество (неосновательное обогащение), за исключением случаев, предусмотренных статьей 1109 настоящего Кодекса.

Спросить