Инцидент с лопнувшим тормозным диском - Как реагировать на обвинения в недосмотре?

• г. Краснодар

Десять дней назад устроился в организацию механиком выпускал автомобили отправлял их в сервис и в линию в один из дней одна из машин приехала с рейса с лопнутым тормозным диском. Я выяснил что тормозные колодки стёрты до предела. Руководительговорит моя вина что я недосмотрел но водители нажаловались и посторонних звуков небыдло как мне себя вести?

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Здравствуйте! Напишите объяснительную,излагая факты-отсутствие скрипа,километраж с предыдущего ТО и т.п.

Спросить

Штрафные санкции за выпуск на линию транспортного средства, имеющего неисправности, с которыми запрещена эксплуатация, предусмотрены ч. 2 ст. 12.31 КоАП РФ- должностные лица, ответственные за техническое состояние и эксплуатацию транспортных средств, наказываются административным штрафом в размере от 5 тыс. до 8 тыс. руб.

Спросить

Могут ли с меня взыскать за ремонт и за запчасти ?

Спросить

Да согласен наказываются но если вина доказана я же визуально немог определить темнолице жалоб и замечаний на скрип или скрежет от водителей не поступало то было пройдено за день до моего трудоустройства и именно один из пунктов диагностика тормозной системы неполадок невыявлено за что меня наказывать

Спросить

Илья,я Вам уже написала-в объяснительной указать о сроке прохождения ТО.Наказание можете обжаловать в судебном порядке

Спросить
Кристина
05.02.2016, 14:00

Заголовок - Контракт на покупку тормозных колодок и разработку упаковки для тормозных дисков.

Предмет контракта - покупка тормозных колодок и тормозных дисков (под своим собственным брендом). При этом все требования к упаковке, маркировке и комплектности тормозных колодок прописаны в договоре, поскольку это основная специфика деятельности компании. Тормозные диски никогда ранее не завозились, соответственно упаковка не разработана, точные требования к комплектности тоже. Первый заказ на колодки уже сформирован и нужно как можно скорее подписать контракт. Как обозначить все, что касается дисков?
Читать ответы (2)
Борис
29.07.2022, 11:55

Проблемы с тормозами - когда диагносты ошибаются и выходить из ситуации.

В начале лета заехал на сто поменять масло и на диагностику сказали что изнашиваются тормозные колодки и предложили заменить. После этого появился сильный свист и шарконье я снова приехал в это же сто и сказал что при торможении стоит сильный свист, после проверки сказали что тормозные диски испорчены появился бурт и из за этого стоит такой сильный свист. Решение они предложили купить новые тормозные диски и новые тормозные колодки, что после этого свист точно пройдёт. Я оплатил все поставили а свист остался на месте на 5000 км пробега после этого перестали свистеть при этом неоднократно ездил к ним на диагностику ходовой части примерно 1-2 раза в месяц. Появился скрежет приехал в это же СТО сказали что изношены колодки и появился бурт на тормозном диске. Колодки износились за два месяца а все их диагносты говорили что всё хорошо. Теперь они мне предлагают купить за свой счёт ещё тормозные колодки якобы на колодки и диски нет гарантии а стоимость их вместе вышла в 12-13 т.р. есть акты выполненных работ. Итог: испорчены две пары тормозных дисков и две пары тормозных колодок. Что делать в данной ситуации?
Читать ответы (3)
Атаев Роман
17.07.2014, 06:48

Проблема с обточкой дисков и скрипящими тормозами - Куда обратиться и что делать?

Куда можно обратиться в моей ситуации. Я поменял тормозные колодки в автосервисе, там специалист сказал, что диски на колесах деформировались и их необходимо подточить, я согласился. После обтачивания дисков, тормозные колодки стали скрипеть, специалист сказал, что колодки притрутся и скрип уйдет, проездив сутки понял, то скрип никуда не уходит. Обратился в другой сервис, там мне сказали, что обточку дисков, сделали не правильно и из-за этого на машине испортились и тормозные колодки и диски... Я вернулся в тот сервис, где ремонтировал автомобиль с претензией, но мне ответили, что все работы выполнены корректно и ничего компенсировать они не будут. Что делать?
Читать ответы (3)
Светлана глебовна
13.07.2014, 17:59

Официальный дилер выпустил аварийный автомобиль - какие действия предпринять?

Два дня назад прошла то-2,в заключении указано износ тормозных колодок передние 60%,задние 40%,сказали менять пока не нужно. Вчера услышав странные звуки при торможении заехала в случайный сервис на консультацию, выяснилось, что колодки изношены просто катострофически и даже повреждены тормозные диски, получается, что официальный дилер выпустил с то аварийный автомобиль! Каковы мои дальнейшие действия?
Читать ответы (1)
Елена
14.07.2016, 09:34

Проблема с возвратом тормозных колодок - взгляд владелицы магазина автозапчастей

Я владелица магазина автозапчастей, есть вопрос по возврату товара, а именно тормозных колодок, клиент приобрел тормозные колодки, а через месяц пришел, чтобы их вернуть, по причине того, что они скрипят, я отказала в возврате, он написал претензию.
Читать ответы (1)
Павел
02.08.2012, 09:47

Проблема изношенных тормозных дисков на автомобиле Nissan Note - что делать?

У меня автомобиль Nissan Note. Автомобиль приобретал в марте 2011 года. Езжу акуратно и небыстро. Проблема в том, что на ТО 30000 выяснилось, что передние тормозные диски практически изношены (толщина 20.4 при минимально допустимой 20). При этом передние тормозные диски, которые шли с завода изношены на 60%. Об этом написано в заказ-наряде официального дилера. Пробовал написать в службу поддержки клиентов ниисан, но от них как всегда получил отписку срок службы тормозных дисков не определен и зависит от многих условий включая манеру вождения, которую можно трактовать как угодно. На других автомобилях тормозные диски служат несколько комплектов колодок. Что можно сделать, чтобы решить мою проблему? Замена дисков обойдется в кругленькую сумму - порядка 10-15 тысяч рублей.
Читать ответы (2)
Алексей-Александрович
10.06.2014, 20:30

Несоответствие колодок - Возможно ли требовать оплату услуг авто сервиса от авто магазина?

Купил в авто магазине тормозные диски и колодки, в авто сервисе после установки дисков обнаружили что колодки не соответствуют (созвонился с магазином, магазин признал, что ошибочно выдали не те колодки) могу ли я потребовать с авто магазина, помимо замены колодок на нужные, еще и оплату услуг авто сервиса по замене колодок? С уважением, Алексей.
Читать ответы (2)
Максим Николаевич
06.01.2017, 15:41

Некорректная замена тормозных дисков и колодок в сервисном центре Шкода в Екатеринбурге

Перед 9 декабря посетил сервисный центр официального диллера Шкода в Екатеринбурге для подготовки автомобиля к дальней поездке на новогодние праздники. Помимо остальных работ, на моем автомобиле заменили передние тормозные диски и колодки. Все запчасти оригинальные. Через 3 дня после сервиса обнаружил странный звук в подвеске. До обращения в сервис этого звука не было. Обратился снова в сервисный центр с просьбой проверить правильно ли выполнены работы и выяснить причину появления странного звука в подвеске. Мастер-приемщик и слесарь в моем присутствии "покачали" подвеску для проверки люфтов - все люфты в пределах нормы, видимых повреждений не обнаружили. На мой вопрос будут ли они снимать колесо, чтобы проверить правильно ли установлены торможные диски и колодки, мне ответили, что проверять там ни чего не нужно, потому что "неправильно" там ничего невозможно установить. Само наличие постороннего звука мне сервисмэнам продемонстрировать не удалось, так как он проявлялся только в движении на неровностях дороги. За проверку подвески и диагностику мне на этот раз пришлось оплатить счет почти в 700 руб., так как никаких недостатков в предыдущих работах, произведенных в сервисе не было выявлено. При этом странный звук сопровождал меня всю длительную поездку. Через 4 тыс. километров появился еще один симптом - сильное биение на педаль тормоза и на весь кузов при торможении. Чем дальше, тем биение становилось более явственным. Я не стал дожидаться возвращения в Екатеринбург и обратился с этой неисправностью в официальный сервисный центр Шкода в Санкт-Петербурге. По результам осмотра сервисмэнами выяснилось, что при замене тормозных колодок в сервисе в Екатеринбурге были перепутаны тормозные колодки - на левую сторону поставлены две внутренние колодки, на правую - две внешние. Я сделал фото установленных неправильно колодок. После переустановки колодок так как они должны были стоять, посторонний звук исчез, а биение пр торможении нет. Далее выяснилось, что левый тормозной диск имеет разную толщину в разных частях - это и является причиной биения. Было принято установить новый комплект тормозных дисков. Я оплатил стоимость новых дисков и работу по их замене. Не. Все эти неисправности указаны в документах, полученных мной в сервисном центре в Екатеринбурге. Снятые диски у меня, я их буду предъялять в сервис в Екатеринбурге для возмещения их стоимости. Сервисный центр в Екатеринбурге мне по телефону ответил что они готовы принимать и рассматривать документы, которые мне выдали в Санкт-Петербурге. Я думаю, что они выплатят мне стоимость работ по замене дисков и стоимость дисков. Также я думаю, что они не откажутся мне вернуть 700 руб, которые я заплатил при повторном обращении после обнаружения постороннего звука. Ответьте пожалуйста. Как, кроме возмещения стоимости работ и запчастей, мне также получить компенсацию за затраченное мной время для посещения сервисных центров по причине некорретно выполненных первоначальных работ? Я потратил 3 часа в Екатеринбурге на диагностику и 7 часов в Санкт-Петербурге на ремонт. Кроме того, я бы хотел получить компенсацию морального ущерба, так как вынужден был провести очень неприятные несколько дней в пути из-за ухудшения тормозных свойств автомобиля. Как мне правильно действовать при общении с сервисным цетром в Екатеринбурге?
Читать ответы (1)
Андрей
27.04.2016, 17:56

Замена задних колодок и цилиндров авто - сервис не провел необходимые работы и отказывается вернуть деньги

Мне сделали ремонт авто, заменили задние колодки, цилиндры. Запчасти покупал сервис, через два месяца тормоза отказали, я приехала в другой сервис там сказали что замена всех деталей те задних колодок, тормозных цилиндров не производилась! Даже не хватает частей пружин и планки, приехала разбираться в сервис они вернули деньги только за колодки а остальное нет, вину свою признают. Я написала претензию ответа пока что нет, можно ли доказать что ремонта не было и вернуть деньги.
Читать ответы (1)
Ольга
10.05.2016, 09:41

Проблемы после ремонта - тормозной шланг не заменен и колодки были приобретены без включения в накладную

Что делать в такой ситуации: отдали машину на сто заплатили за ремонт ходовой части, за диагностику. Не прошло недели, как забрали машину, попали в аварию из-за того, что лопнул тормозной шланг. Оказалось, что тормозные шланги они не меняли. Обратились на сто, там сказали, что их вины нет, визуально во время ремонта тормозные шланги были целыми. Также на сто меняли тормозные колодки, покупали их само сто, колодки стали осыпаться через неделю, в накладную с запчастями которые они приобретали их не включили.
Читать ответы (2)